nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

SAP представил новый подход к локализации своих решений в публичном облаке - SAP Localization Hub

SAP представил новый подход к локализации своих решений в публичном облаке - SAP Localization Hub  Выход на российский рынок SAP Localization Hub стал центральной темой Саммита, приуроченного к 15-летию первой российской версии. В 2016 году компания инвестировала более 10 млн евро в адаптацию своих решений к специфике законодательства России и стран СНГ, а также в совместные инновации с клиентами и партнерами.

Ключевой особенностью SAP Localization Hub является переход к микросервисам, позволяющим получать из облака функционал для таких задач, как расчет налогов, отслеживание изменений законодательства и соответствие деятельности компании актуальным законам, подготовка печатных форм (микросервис Form-as-a-Service уже интегрирован в SAP SuccessFactors), перевод интерфейсов и многие другие. В частности, микросервисы могут использоваться для отчетности госорганов, которая с 2017 года должна предоставляться только в электронном формате, через облака сертифицированных операторов. Перспективными направлениями в этой области также являются eDaaS (eDocuments-as-a-service, электронный документооборот как сервис) и B2G-as-a-service (Business-to-Government-as-a-service, обмен электронными данными с госведомствами). Так, в Китае для реализации подхода «налоги как сервис» активно используется приложение SAP Anywhere.

SAP первым из мировых вендоров предоставляет клиентам и партнерам уникальную возможность получать весь спектр локализованных решений и сервисов из облака. Это позволит компаниям отказаться от использования дублирующих функций в различных системах, упростить работу с данными и максимально использовать преимущества модульной архитектуры, выбирая в облаке только те сервисы, которые необходимы для решения конкретных задач с учетом требований локального законодательства. Новый подход разрабатывался в SAP на протяжении последних двух лет и уже в ближайшее время будет доступен российским компаниям — о ключевых преимуществах и стратегии выхода SAP Localization Hub на рынок рассказал на пленарном заседании Томас Клаус, главный архитектор и вице-президент SAP Globalization Services. Кроме этого, специалисты SAP Globalization Services представили архитектуру и детали работы различных микросервисов.

Доступ к микросервисам возможен как из клиентских систем, так и из партнерских решений, реализована бесшовная интеграция. Это не только упрощает создание отчетов, но и открывает новые возможности для партнерской экосистемы: клиенты и партнеры могут разрабатывать свои приложения на HANA Cloud Platform для собственных нужд и для вывода их на рынок в качестве коммерческих сервисов. Переход к облачной модели локализации актуален в связи с успешным развитием облачного рынка в России. По оценкам аналитиков, этот сегмент продолжит динамичный рост: IDC прогнозирует, что до 2018 г. выручка от публичных облачных сервисов будет расти на 22,8% в год (в шесть раз выше темпов роста традиционных ИТ-продуктов).

Работу по локализации SAP ведет совместно с крупнейшими клиентами, партнерами и госструктурами, в том числе — ФНС и ФСС. Представители этих ведомств выступили на Саммите с докладами по законодательным изменениям, технологическим аспектам и проектным практикам организации отчетности для регулирующих органов и государственных фондов. Участники Саммита также познакомились с новыми возможностями и особенностями локализации платформы SAP S/4HANA и решений по финансам, логистике и управлению персоналом.


компании и бренды
SAP
номер
2016/43



Ещё из раздела IT бизнес

  • компании и бренды: Apple, Foxconn, HTC, RIM, Samsung, Sony
В сегодняшнем обзоре я собрал исключительно события мирового IT-бизнеса, связанные с разного рода мобильными устройствами и сервисами. Это вынужденная мера – во-первых, «вес» мобильного сегмента в мировой IT-индустрии слишком уж велик. Ну а ...
  • компании и бренды: Google, Mail.ru Group, Qualcomm
Сразу несколько интернет-гигантов объявили о предстоящем выпуске собственных платежных пластиковых карт. Наиболее заметным выглядит проект корпорации Google, которая с мая 2011-го развивает свою платежную систему Google Wallet. Как известно, Google ...
  • компании и бренды: Android, Apple, HTC, Mail.ru Group, Panasonic, RIM, Samsung, ZTE
Сегодня говорить про IT-индустрию – в значительной мере означает говорить про мобильные устройства и инфраструктуру для них. Так и поступим. Компании Samsung и Apple в совокупности контролируют почти половину рынка смартфонов. Об этом сообщается в ...
  • компании и бренды: Microsoft
1 октября Google впервые превзошла Microsoft по капитализации – $249,13 млрд и $247,23 млрд соответственно. Инвесторы поверили, что скоро интернет-гигант станет лидером по доходам от медийной рекламы. Правда, триумф интернет-компании длился недолго: ...
  • компании и бренды: Apple, Asus, BlackBerry, Foxconn, GigaByte, Google, Microsoft, Olympus, Samsung, Sharp, Sony, Yahoo!
Компьютеризированное человечество готовится к массовому переходу на новую операционку Microsoft – Windows 8. За прошлые пару десятилетий выходы новых версий Windows неизменно оказывали влияние на всю индустрию ПК. Сегодня значение «окошек» для ...
  • компании и бренды: Android, Apple, ARM, Dell, Facebook, Google, HP, HTC, Intel, Lenovo
Мировая IT-индустрия иногда выдает самые настоящие парадоксы. Один такой парадокс описало финансовое информагентство Bloomberg. Его эксперты обнаружили, что крупнейшие мировые производители компьютеров и ПО в ближайшие 12 месяцев намерены выплатить ...
  • компании и бренды: Asus, Asustek, Lenovo, Microsoft, NVIDIA, Samsung
Похоже, презентовав летом свой планшет Surface, Microsoft заварила изрядную кашу. И даже, вероятно, сильно ударила по рыночным перспективам своей ОС для ARM-платформы – Windows RT. По крайней мере, уже несколько компьютерных гигантов отказались ...
  • компании и бренды: Acer, Android, Apple, Asus, Foxconn, IBM, Lexmark, Mail.ru Group, Microsoft, Motorola, Nokia, Sony, Одноклассники
В очередном исследовании Gartner, озаглавленном «Тенденции рынка: разработка программного обеспечения в мире», отмечается, что облачные технологии и открытое ПО существенно меняют ландшафт рынка разработки и развертывания приложений. Ашиш Райна, ...
  • компании и бренды: Apple
20 августа корпорация Apple – американский производитель компьютерной техники, мобильных телефонов и программного обеспечения – стала самой дорогостоящей компанией, которая когда-либо существовала в мире. Стоимость акций Apple сейчас оценивается ...
  • компании и бренды: Sony
В преддверии осени к росту покупательского спроса готовится и индустрия компьютерных игр. Хотя, как известно, пик спроса на игры и игровые гаджеты придется на конец года – католическое Рождество и Новый Год. Однако наиболее значимые новинки ...
  • авторы: Антон Платов
Нынешняя осень обещает быть весьма богатой на разного рода премьеры и презентации новых IT-продуктов. Вопрос только в том, кто обеспечит платежеспособный спрос на все это великолепие. В смысле, будет ли это корпоративный сегмент или частные ...
  • компании и бренды: Apple, Google, Huawei, LG, Microsoft, Motorola, Nokia, RIM, Samsung, ZTE
Китай уже несколько лет как является не только крупнейшим IT-производителем на планете, но и крупнейшим рынком IT-продукции и сервисов. Однако в достаточно близком будущем он может потерять оба этих звания. По крайней мере, если события будут ...
© 2025 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com