nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

SAP представил новый подход к локализации своих решений в публичном облаке - SAP Localization Hub

SAP представил новый подход к локализации своих решений в публичном облаке - SAP Localization Hub  Выход на российский рынок SAP Localization Hub стал центральной темой Саммита, приуроченного к 15-летию первой российской версии. В 2016 году компания инвестировала более 10 млн евро в адаптацию своих решений к специфике законодательства России и стран СНГ, а также в совместные инновации с клиентами и партнерами.

Ключевой особенностью SAP Localization Hub является переход к микросервисам, позволяющим получать из облака функционал для таких задач, как расчет налогов, отслеживание изменений законодательства и соответствие деятельности компании актуальным законам, подготовка печатных форм (микросервис Form-as-a-Service уже интегрирован в SAP SuccessFactors), перевод интерфейсов и многие другие. В частности, микросервисы могут использоваться для отчетности госорганов, которая с 2017 года должна предоставляться только в электронном формате, через облака сертифицированных операторов. Перспективными направлениями в этой области также являются eDaaS (eDocuments-as-a-service, электронный документооборот как сервис) и B2G-as-a-service (Business-to-Government-as-a-service, обмен электронными данными с госведомствами). Так, в Китае для реализации подхода «налоги как сервис» активно используется приложение SAP Anywhere.

SAP первым из мировых вендоров предоставляет клиентам и партнерам уникальную возможность получать весь спектр локализованных решений и сервисов из облака. Это позволит компаниям отказаться от использования дублирующих функций в различных системах, упростить работу с данными и максимально использовать преимущества модульной архитектуры, выбирая в облаке только те сервисы, которые необходимы для решения конкретных задач с учетом требований локального законодательства. Новый подход разрабатывался в SAP на протяжении последних двух лет и уже в ближайшее время будет доступен российским компаниям — о ключевых преимуществах и стратегии выхода SAP Localization Hub на рынок рассказал на пленарном заседании Томас Клаус, главный архитектор и вице-президент SAP Globalization Services. Кроме этого, специалисты SAP Globalization Services представили архитектуру и детали работы различных микросервисов.

Доступ к микросервисам возможен как из клиентских систем, так и из партнерских решений, реализована бесшовная интеграция. Это не только упрощает создание отчетов, но и открывает новые возможности для партнерской экосистемы: клиенты и партнеры могут разрабатывать свои приложения на HANA Cloud Platform для собственных нужд и для вывода их на рынок в качестве коммерческих сервисов. Переход к облачной модели локализации актуален в связи с успешным развитием облачного рынка в России. По оценкам аналитиков, этот сегмент продолжит динамичный рост: IDC прогнозирует, что до 2018 г. выручка от публичных облачных сервисов будет расти на 22,8% в год (в шесть раз выше темпов роста традиционных ИТ-продуктов).
Работу по локализации SAP ведет совместно с крупнейшими клиентами, партнерами и госструктурами, в том числе — ФНС и ФСС. Представители этих ведомств выступили на Саммите с докладами по законодательным изменениям, технологическим аспектам и проектным практикам организации отчетности для регулирующих органов и государственных фондов. Участники Саммита также познакомились с новыми возможностями и особенностями локализации платформы SAP S/4HANA и решений по финансам, логистике и управлению персоналом.


компании и бренды
SAP
номер
2016/43



Ещё из раздела IT бизнес

  • компании и бренды: Microsoft
Одна из наиболее обсуждаемых сегодня тем в IT-бизнес-сообществе – это то, что корпорация Microsoft, судя по всему, готовится радикально поменять стратегию относительно своего ключевого продукта. Иначе говоря, ОС Windows софтверный гигант станет ...
  • компании и бренды: Messe Frankfurt Exhibition GmbH
Апрельские музыкальные выставки во Франкфурте-на-Майне известны как образец чрезвычайно удачного взаимодополнения. Musikmesse, ведущая международная выставка музыкальных инструментов, нот и различных аспектов продюсирования, является проверенным ...
  • компании и бренды: Prolight + Sound
Крупнейшая в мире выставка музыкальных инструментов и всего, что связано с бизнесом организации массовых мероприятий Musikmesse в этом году пройдет на целый месяц раньше обычного: с 12 по 15 марта в выставочном комплексе Франкфурта-на-Майне в ...
  • компании и бренды: Oracle
24 октября в Минске состоялся ежегодный деловой инновационный форум под названием Oracle Day 2013. На нем представительство Oracle продемонстрировало новинки международной конференции Oracle OpenWorld 2013 (она прошла месяцем ранее) и стратегию ...
  • компании и бренды: Messe Frankfurt Exhibition GmbH
Но почему такое положение вещей не устраивает организаторов главной «бумажной» выставки? На последней международной выставке бумаги, канцелярских и офисных принадлежностей Paperworld, которая ежегодно проходит во Франкфурте-на-Майне, были 1 636 ...
  • номер: 2014/45
Выставка Paperworld, которая откроется в немецком Франкфурте-на-Майне 31 января будущего года, адресована тем, кто торгует канцелярскими и офисными принадлежностями — бумагой и оборудованием, средствами для презентаций и рассылок, органайзерами, ...
  • номер: 2014/36
С 16 по 21 сентября 2014 года в Кельне проходила крупнейшая выставка для профессионалов фото- и киноиндустрии – photokina 2014. Корреспонденту удалось побывать на выставке за день до ее открытия, и первые два дня работы павильонов крупнейших ...
  • компании и бренды: Playtika
Компания Playtika объявила о запуске независимого подразделения, которое будет специализироваться на создании и разработке казуальных игр. Компания планирует каждый год выпускать несколько новых игр на основе анализа рыночных данных. Лаборатория ...
  • компании и бренды: Playtika
Международная компания Playtika отметила своё 10-летие масштабной конференцией на Ибице, куда слетелись 2500 сотрудников из 12 стран мира.Караван из 26 чартерных рейсов приземлился утром пятницы на испанском острове Ибица, доставив 2500 сотрудников ...
  • компании и бренды: Microsoft, Sony
Корпорация Sony еще в феврале 2014 года продала свой «ноутбучный» бренд Vaio. И, соответственно, сама прекратила поставки ноутбуков под этой маркой. Но теперь устройства под брендом Vaio готовятся вновь выйти на рынок – уже без всякого участия Sony. ...
  • компании и бренды: Microsoft
Нашумевший вывод на рынок пакета MS Office для iPad стал не просто новым шагом к увеличению продаж Microsoft. Новый гендиректор корпорации Сатья Наделла представил не просто продукт, а новую стратегию, которую он намерен воплощать в жизнь. Она ...
    Альфа-Банк первым в Беларуси запустил интернет-банк для юридических лиц, которым можно пользоваться без ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП). Платежи можно проводить на компьютере или планшете, работающем на любой операционной системе (Windows, ...
    © 2024 PressEnter
                                                

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com