nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

SAP представил новый подход к локализации своих решений в публичном облаке - SAP Localization Hub


SAP представил новый подход к локализации своих решений в публичном облаке - SAP Localization Hub  Выход на российский рынок SAP Localization Hub стал центральной темой Саммита, приуроченного к 15-летию первой российской версии. В 2016 году компания инвестировала более 10 млн евро в адаптацию своих решений к специфике законодательства России и стран СНГ, а также в совместные инновации с клиентами и партнерами.

Ключевой особенностью SAP Localization Hub является переход к микросервисам, позволяющим получать из облака функционал для таких задач, как расчет налогов, отслеживание изменений законодательства и соответствие деятельности компании актуальным законам, подготовка печатных форм (микросервис Form-as-a-Service уже интегрирован в SAP SuccessFactors), перевод интерфейсов и многие другие. В частности, микросервисы могут использоваться для отчетности госорганов, которая с 2017 года должна предоставляться только в электронном формате, через облака сертифицированных операторов. Перспективными направлениями в этой области также являются eDaaS (eDocuments-as-a-service, электронный документооборот как сервис) и B2G-as-a-service (Business-to-Government-as-a-service, обмен электронными данными с госведомствами). Так, в Китае для реализации подхода «налоги как сервис» активно используется приложение SAP Anywhere.

SAP первым из мировых вендоров предоставляет клиентам и партнерам уникальную возможность получать весь спектр локализованных решений и сервисов из облака. Это позволит компаниям отказаться от использования дублирующих функций в различных системах, упростить работу с данными и максимально использовать преимущества модульной архитектуры, выбирая в облаке только те сервисы, которые необходимы для решения конкретных задач с учетом требований локального законодательства. Новый подход разрабатывался в SAP на протяжении последних двух лет и уже в ближайшее время будет доступен российским компаниям — о ключевых преимуществах и стратегии выхода SAP Localization Hub на рынок рассказал на пленарном заседании Томас Клаус, главный архитектор и вице-президент SAP Globalization Services. Кроме этого, специалисты SAP Globalization Services представили архитектуру и детали работы различных микросервисов.

Доступ к микросервисам возможен как из клиентских систем, так и из партнерских решений, реализована бесшовная интеграция. Это не только упрощает создание отчетов, но и открывает новые возможности для партнерской экосистемы: клиенты и партнеры могут разрабатывать свои приложения на HANA Cloud Platform для собственных нужд и для вывода их на рынок в качестве коммерческих сервисов. Переход к облачной модели локализации актуален в связи с успешным развитием облачного рынка в России. По оценкам аналитиков, этот сегмент продолжит динамичный рост: IDC прогнозирует, что до 2018 г. выручка от публичных облачных сервисов будет расти на 22,8% в год (в шесть раз выше темпов роста традиционных ИТ-продуктов).

Работу по локализации SAP ведет совместно с крупнейшими клиентами, партнерами и госструктурами, в том числе — ФНС и ФСС. Представители этих ведомств выступили на Саммите с докладами по законодательным изменениям, технологическим аспектам и проектным практикам организации отчетности для регулирующих органов и государственных фондов. Участники Саммита также познакомились с новыми возможностями и особенностями локализации платформы SAP S/4HANA и решений по финансам, логистике и управлению персоналом.


компании и бренды
SAP
номер
2016/43



Ещё из раздела IT бизнес

  • компании и бренды: Asus, Asustek, Lenovo, Microsoft, NVIDIA, Samsung
  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2012/34
Похоже, презентовав летом свой планшет Surface, Microsoft заварила изрядную кашу. И даже, вероятно, сильно ударила по рыночным перспективам своей ОС для ARM-платформы – Windows RT. По крайней мере, уже несколько компьютерных гигантов отказались ...
  • компании и бренды: Acer, Android, Apple, Asus, Foxconn, IBM, Lexmark, Mail.ru Group, Microsoft, Motorola, Nokia, Sony, Одноклассники
  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2012/33
В очередном исследовании Gartner, озаглавленном «Тенденции рынка: разработка программного обеспечения в мире», отмечается, что облачные технологии и открытое ПО существенно меняют ландшафт рынка разработки и развертывания приложений. Ашиш Райна, ...
  • компании и бренды: Apple
  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2012/32
20 августа корпорация Apple – американский производитель компьютерной техники, мобильных телефонов и программного обеспечения – стала самой дорогостоящей компанией, которая когда-либо существовала в мире. Стоимость акций Apple сейчас оценивается ...
  • компании и бренды: Sony
  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2012/32
В преддверии осени к росту покупательского спроса готовится и индустрия компьютерных игр. Хотя, как известно, пик спроса на игры и игровые гаджеты придется на конец года – католическое Рождество и Новый Год. Однако наиболее значимые новинки ...
  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2012/32
Нынешняя осень обещает быть весьма богатой на разного рода премьеры и презентации новых IT-продуктов. Вопрос только в том, кто обеспечит платежеспособный спрос на все это великолепие. В смысле, будет ли это корпоративный сегмент или частные ...
  • компании и бренды: Apple, Google, Huawei, LG, Microsoft, Motorola, Nokia, RIM, Samsung, ZTE
  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2012/31
Китай уже несколько лет как является не только крупнейшим IT-производителем на планете, но и крупнейшим рынком IT-продукции и сервисов. Однако в достаточно близком будущем он может потерять оба этих звания. По крайней мере, если события будут ...
  • компании и бренды: Acer, Android, Apple, Facebook, Gartner, Google, Mail.ru Group, Microsoft, Samsung
  • авторы: Антон Платов
Довольно необычная идея неожиданно быстро завладела умами ведущих мировых экономистов. А именно: использовать технологии (математический алгоритм) Google для того, чтобы остановить развитие нового финансового кризиса. Правда, для этого крупнейшим ...
  • компании и бренды: Apple, Google, Microsoft, Motorola, Samsung, Яндекс
  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2012/25
Корпорация Microsoft представила буквально шокирующие данные: оказывается, интернет-начинания софтверного гиганта по большому счету стали только лишь бесполезной тратой денег. Теперь Microsoft готовится к списанию $6,2 млрд с прибыли за IV квартал ...
  • компании и бренды: RIM
  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2012/25
Канадская компания Research In Motion (RIM) давно известна как производитель лучших в мире бизнес-смартфонов Blackberry. Однако последние два года RIM переживает не лучшие времена и, пытаясь выйти из затяжного кризиса, может разделить бизнес. В ...
  • компании и бренды: Microsoft
  • номер: 2012/25
Microsoft анонсировала свое новое приобретение – на этот раз компания Билла Гейтса собирается купить фирму Yammer, которая известна как разработчик одноименного сервиса для создания корпоративных сетей. Сумма сделки составит $1.2 млрд. Информация о ...
  • компании и бренды: Facebook, Google, Motorola, Nokia, NVIDIA
  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2012/24
Интернет-реклама переживает настоящий триумф, своего рода период расцвета. Сеть на глазах становится главной медиа-площадкой мира. Индустрии ПК или мобильников в периоды их расцвета такие темпы роста и не снились. За I квартал 2012 года доход ...
  • компании и бренды: HTC, Intel, Nokia, Samsung, Seagate, Western Digital
  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2012/23
Пожалуй, главная тема дискуссий на минувшей неделе: на рынке активно обсуждается возможность продажи контроля в компании Nokia. В результате выхода на рынок новых моделей смартфонов Samsung и жесткой конкуренции со стороны компании Apple за год ...
© 2023 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com