Главная » IT бизнес » Playtika запускает лабораторию казуальных игр
Playtika запускает лабораторию казуальных игр
22.05.2019
Компания Playtika объявила о запуске независимого подразделения, которое будет специализироваться на создании и разработке казуальных игр. Компания планирует каждый год выпускать несколько новых игр на основе анализа рыночных данных.
Лаборатория казуальных игр создана благодаря слиянию с креативной студией Jelly Button, которую Playtika приобрела 2 года назад: это позволило собрать вместе 150 лучших специалистов в данной области. Новое подразделение будет расположено в Тель-Авиве и Лондоне — столице индустрии казуальных игр.
Изменения были анонсированы на внутреннем Глобальном саммите компании на Ибице, куда более 2500 сотрудников компании из 16 локаций прилетели, чтобы встретиться со своими коллегами, отпраздновать успешный год и узнать последние новости от топ-менеджмента. "Этот стратегический шаг позволит инициировать дальнейший рост и достичь нашу цель – стать крупнейшей в мире компанией в разработке казуальных игр." - считает Роберт Антоколь, со-основатель и CEO компании Playtika.
В течение двух последних лет Playtika инвестировала значительные средства в казуальные игры, совершив ряд удачных приобретений. Так совсем недавно она приобрела австрийскую компанию Supertreat. За несколько месяцев до этого – мы купили берлинскую компанию Wooga, лидера в жанре головоломок и игр с поиском предметов, а ещё раньше – креативную студию Jelly Button из Тель-Авива. Раз Фридман, CPO и руководитель Лаборатории казуальных игр:
– Мы создали новую отраслевую модель для быстрой разработки игр в промышленных масштабах. Наша цель – ежегодно выпускать новые оригинальные игры и как можно быстрее выводить их на рынок. В сочетании с возможностями Playtika по внедрению изменений и улучшений базового функционала, развитого ИИ и обеспечения масштабируемости маркетинга, мы уверены, что сможем предложить глобальной аудитории самый широкий выбор игр и самый персонализированный игровой опыт.
1 октября Google впервые превзошла Microsoft по капитализации – $249,13 млрд и $247,23 млрд соответственно. Инвесторы поверили, что скоро интернет-гигант станет лидером по доходам от медийной рекламы. Правда, триумф интернет-компании длился недолго: ...
компании и бренды: Apple, Asus, BlackBerry, Foxconn, GigaByte, Google, Microsoft, Olympus, Samsung, Sharp, Sony, Yahoo!
авторы: Антон Платов
номер: 2012/38
Компьютеризированное человечество готовится к массовому переходу на новую операционку Microsoft – Windows 8. За прошлые пару десятилетий выходы новых версий Windows неизменно оказывали влияние на всю индустрию ПК. Сегодня значение «окошек» для ...
компании и бренды: Android, Apple, ARM, Dell, Facebook, Google, HP, HTC, Intel, Lenovo
авторы: Антон Платов
номер: 2012/36
Мировая IT-индустрия иногда выдает самые настоящие парадоксы. Один такой парадокс описало финансовое информагентство Bloomberg. Его эксперты обнаружили, что крупнейшие мировые производители компьютеров и ПО в ближайшие 12 месяцев намерены выплатить ...
компании и бренды: Asus, Asustek, Lenovo, Microsoft, NVIDIA, Samsung
авторы: Антон Платов
номер: 2012/34
Похоже, презентовав летом свой планшет Surface, Microsoft заварила изрядную кашу. И даже, вероятно, сильно ударила по рыночным перспективам своей ОС для ARM-платформы – Windows RT. По крайней мере, уже несколько компьютерных гигантов отказались ...
компании и бренды: Acer, Android, Apple, Asus, Foxconn, IBM, Lexmark, Mail.ru Group, Microsoft, Motorola, Nokia, Sony, Одноклассники
авторы: Антон Платов
номер: 2012/33
В очередном исследовании Gartner, озаглавленном «Тенденции рынка: разработка программного обеспечения в мире», отмечается, что облачные технологии и открытое ПО существенно меняют ландшафт рынка разработки и развертывания приложений. Ашиш Райна, ...
20 августа корпорация Apple – американский производитель компьютерной техники, мобильных телефонов и программного обеспечения – стала самой дорогостоящей компанией, которая когда-либо существовала в мире. Стоимость акций Apple сейчас оценивается ...
В преддверии осени к росту покупательского спроса готовится и индустрия компьютерных игр. Хотя, как известно, пик спроса на игры и игровые гаджеты придется на конец года – католическое Рождество и Новый Год. Однако наиболее значимые новинки ...
Нынешняя осень обещает быть весьма богатой на разного рода премьеры и презентации новых IT-продуктов. Вопрос только в том, кто обеспечит платежеспособный спрос на все это великолепие. В смысле, будет ли это корпоративный сегмент или частные ...
компании и бренды: Apple, Google, Huawei, LG, Microsoft, Motorola, Nokia, RIM, Samsung, ZTE
авторы: Антон Платов
номер: 2012/31
Китай уже несколько лет как является не только крупнейшим IT-производителем на планете, но и крупнейшим рынком IT-продукции и сервисов. Однако в достаточно близком будущем он может потерять оба этих звания. По крайней мере, если события будут ...
компании и бренды: Acer, Android, Apple, Facebook, Gartner, Google, Mail.ru Group, Microsoft, Samsung
авторы: Антон Платов
Довольно необычная идея неожиданно быстро завладела умами ведущих мировых экономистов. А именно: использовать технологии (математический алгоритм) Google для того, чтобы остановить развитие нового финансового кризиса. Правда, для этого крупнейшим ...
компании и бренды: Apple, Google, Microsoft, Motorola, Samsung, Яндекс
авторы: Антон Платов
номер: 2012/25
Корпорация Microsoft представила буквально шокирующие данные: оказывается, интернет-начинания софтверного гиганта по большому счету стали только лишь бесполезной тратой денег. Теперь Microsoft готовится к списанию $6,2 млрд с прибыли за IV квартал ...
Канадская компания Research In Motion (RIM) давно известна как производитель лучших в мире бизнес-смартфонов Blackberry. Однако последние два года RIM переживает не лучшие времена и, пытаясь выйти из затяжного кризиса, может разделить бизнес. В ...