nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

photokina 2014: мировые тенденции фото и киноиндустрии

photokina 2014: мировые тенденции фото и киноиндустрии  С 16 по 21 сентября 2014 года в Кельне проходила крупнейшая выставка для профессионалов фото- и киноиндустрии – photokina 2014. Корреспонденту удалось побывать на выставке за день до ее открытия, и первые два дня работы павильонов крупнейших производителей.

photokina проводится один раз в два года. Это не малый срок для любого технологического направления, и каждый вправе ожидать громких премьер и удивительных новинок.

Однако чуда не произошло. Новинки, конечно же, были, но сказать, чтобы они были по-настоящему прорывными – нельзя.

У двух постоянных противников – Nikon и Canon громких новинок нет.



На стенде Nikon представлен текущий ряд зеркальных камер с объективами разных мастей, «беззеркалок» и «мыльниц». Единственная новая «зеркалка» – D750, отличительные особенности которой поворотный дисплей (новшество у Full Frame камер) и модуль Wi-Fi.

У Canon только EOS 7D Mark II.



Основная тенденция, которой придерживаются все компании, специализирующиеся на фототехнике – это беззеркальные камеры. Или, как их сейчас стали называть, – системные камеры. Причем все без исключения заявляют о том, что такая техника подходит для использования в профессиональной сфере.

Наиболее сильные позиции в этом направлении у Olympus. Свернув в свое время производство «зеркалок», в компании сосредоточились на выпуске системных камер и за недолгий срок достигли очень хороших результатов.

По словам Павла Гурова, директора департамента фото и аудио российского представительства Olympus, у компании было много собственных разработок, но применить их в зеркальных камерах не было возможности.

Например, системная камера Olympus OM-D E-M1 устойчива к любым погодным условиям (модель пыле, влаго- и морозоустойчивая). Плюс она оснащена системой 5-осевой стабилизации изображения, быстрым автофокусом и скорострельным затвором. Камеру можно оснастить «телевиком» ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO и отправляться на фотоохоту хоть в город, хоть в джунгли.



По словам Павла, камеры Olympus используют многие именитые фотографы со всего мира. Они ценят возможность снимать с высоким ISO, скорострельность (в камерах Olympus последнего поколения этот показатель составляет минимум 8 кадров в секунду), огромный парк объективов (на данный момент 64 вида), фирменные системы работы с изображением (например, возможность при съемке корректировать горизонтальные и вертикальные искажения).

В сегменте «мыльниц» каждый производитель представил ряд камер, в оформлении которых используются не яркие цвета, а их сочетания. Такие решения на photokina 2014 представили и Olympus, и Pentax, и Nikon, и Panasonic.

Даже такие компании, как Hasselblad, известные своей профессиональной техникой, вынуждены переходить на малый формат. Камера Stellar тому подтверждение. 20.9 МП матрица, объектив Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 3.6x (10.4–37.1mm/F1.8–4.9).



Из того, что реально стоит отнести к новшествам, так это «селфи»-камеру Olympus PEN E-PL7 – ее дисплей откидывается на 180 градусов, и пользователь может снять свой портрет так же, как на смартфон с фронтальной камерой. С той лишь разницей, что на фотоаппарате снимок получится не в пример лучше.



Samsung в этот раз привезла «беззеркалку» NX1, из которой можно выжать 15 кадров в секунду. Новинка оснащена 28МП матрицей и на нее можно снимать 4К-видео. По словам представителей компании, NX1 также подходит для профессионального использования.



4К-видео – отдельная тема, которую активно продвигает ряд производителей.

На стенде Blackmagic Design посетители могли своими глазами посмотреть, как происходит процесс съемки и мгновенно оценить результат на экране.



Blackmagic Production Camera 4K – защищенная от плохих погодных условий портативная кинокамера, на которую можно снимать видео с разрешением Quad HD (3840x2160) и частотой 30 кадров в секунду.

На стенде Sony посетители могли самостоятельно снять моделей и посмотреть результат.

Если крупные производители разместили свои стенды в самых ближайших к входу павильонах и на первых этажах, то экспозиции компаний поменьше можно было найти либо на цокольных этажах, либо ближе к центру выставочного центра koelnmesse.



Ассортимент продукции неимоверно широк. Это и различные штативы, и защищенные рюкзаки, и сумки. Огромный выбор светового оборудования. А также оборудования для съемки различных предметов, например для рекламы.



Отдельно хочется упомянуть множество стендов, на которых были представлены рамки для фотографий, фоторамки и прочие средства визуализации. Видно, что этому уделяется большое внимание. Точное количество таких экспонентов никто не считал, но на первый взгляд это почти 1/5 выставки.



Целый этаж одного из павильонов koelnmesse отдан малоизвестным китайским и корейским производителям, которые привезли в Кельн штативы, сумки, фильтры и даже свет.

Очень странно, что на photokina 2014 было представлено мало оборудования для съемок активных видов спорта. Sony, GoPro и практически все. А тема-то весьма перспективная…



Про квадрокоптеры тоже как будто все забыли. Всего три экспозиции, и одна из них на стенде Sony.

Илья Иванов, telegaf.by


номер
2014/36
статьи на тему
выставки



Ещё из раздела IT бизнес

  • авторы: Антон Платов
Мировые поставки компьютеров, как и ожидалось, немного выросли за последнее время, но в 2012 году останутся на низком уровне из-за слабой мировой экономики и популярности планшетов – считает аналитическое агентство Gartner. Годовое производство ПК ...
  • компании и бренды: Android, Asustek, Google, HTC, NVIDIA
Окончательно стало очевидно, что корпоративный сектор в своем IT-развитии делает ставку на облачные вычисления и хранение данных. Причем это характерно уже не только для наиболее развитых стран. 52% владельцев среднего и малого бизнеса (СМБ) в ...
  • авторы: Антон Платов
29 февраля, в Минске прошла большая пресс-конференция посвященная ближайшему будущему цифрового телевидения в Беларуси. Или, говоря более точно, переходу на принципиально новый для Беларуси стандарт телевещания: уже летом 2015 года передача ...
  • компании и бренды: Apple, Facebook, HP, Microsoft, RIM, Yahoo!
Не секрет, что в последние годы развитие мировой IT-индустрии было напрямую связано с Китаем. Именно Китай стал сперва грандиозным сборочным цехом для ПК и периферии, потом – еще и крупнейшим производителем комплектующих, а затем и крупнейшим в мире ...
  • компании и бренды: Acer, Facebook, HP, Lenovo, Samsung, Яндекс
Крупнейшие экономические умы планеты неожиданно обвинили в череде экономических кризисов последних лет… компьютеры. Точнее, программы, используемые для электронной торговли на фондовых биржах. Как известно, скорость работы такого трейдерского ПО ...
  • компании и бренды: Bing, Google, Sony, Яндекс
Когда речь заходит о краже, воображение рисует нам картинки, связанные с физическим перемещением определенных материальных ценностей - произведений искусства, ювелирных украшений или денежной наличности от их владельца к другому, бесспорно не очень ...
  • компании и бренды: Apple, Fujitsu, Google, HTC, Lenovo, LG, Motorola, Samsung
Европейская комиссия одобрила сделку по покупке интернет-корпорацией Google производителя мобильной электроники Motorola Mobility, сообщил вице-президент Google Дон Харрисон в своем блоге. «Это является важной вехой в процессе заключения сделки и ...
  • компании и бренды: Canon, HP, Nokia Siemens, Sony
Первый месяц 2012 года, помимо всего прочего, ознаменовался целой каруселью отставок и назначений в мировой IT-индустрии. Я постарался собрать воедино наиболее заметные кадровые перестановки минувшего месяца. Согласитесь, впечатляет. Nokia Siemens ...
  • компании и бренды: Nokia
В своем официальном пресс-релизе Nokia недавно сообщила о приобретении компании Alcatel-Lucent. Как полагают эксперты, данная покупка позволит финской сравняться с Ericsson и Huawei, или же даже обойти эти две компании на рынке коммуникаторов. ...
  • компании и бренды: Asus
На состоявшейся в рамках выставки CES 2014 презентации глава компании ASUS Джонни Ши представил инновационные продукты, отвечающие духу нового корпоративного слогана – In Search of Incredible (В поисках невероятного). Презентация началась с ASUS ...
  • компании и бренды: Intel
Образовательные и социальные инициативы Intel адаптированы объединены общей задачей — раскрыть талант каждого участника за счет предоставления необходимых инструментов и возможностей для успешного развития в современной инновационной экономике. В ...
  • компании и бренды: Intel
На мероприятии по поводу 30-летия разработки инновационных решений на рынке Китая Брайан Кржанич, главный исполнительный директор корпорации Intel, отчитался о новых инвестиционных проектах и программах сотрудничества, которые предоставят ...
© 2024 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com