nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Зачем нужен service desk малому бизнесу?


service desk для малого бизнеса


Многие руководители считают, если в компании имеется свой IT-отдел, то не следует внедрять как-либо дополнительные программы, следящие за программистами, улучшающими качество их работы. Однако, это ошибочное мнение. Внедрение инновационных технологий позволит улучшить работу сотрудников IT сферы, менеджеров, операторов. Первоначально программа service desk разрабатывалась для крупных компаний, которые испытывали трудности в обработке заказов и своевременном реагировании на них.

Постепенно развитие экономики, и внедрение прогрессивных технологий стало затрагивать все предприятия. Сегодня можно смело сказать, что service desk для малого бизнеса, это необходимый инструмент для развития бизнеса.

Внедрение программы в бизнес: преимущества

Использовать программу Service Desk выгодно прежде всего самому предприятию. Она позволит наладить рабочий процесс, упростить его, распределить зону ответственности между членами одной команды. Кроме этого, программа позволит быстро реагировать на технические проблемы, получать заказы в автоматическом режиме, распределять их по классификации. К основным преимуществам Service Desk следует также отнести:
  • Мониторинг заказов;
  • просмотр архивных заказов;
  • оперативное реагирование на запрос клиента;
  • шаблонные ответы;
  • возможность установить приложение на мобильный телефон.


Для любого современного предприятия малого и среднего звена, необходимы все инновационные технологии. Сейчас в каждом предприятии имеется возможность приобретать прогрессивные программы, улучшающие сервис обслуживания клиентов и работу всей компании.

Улучшаем качество обслуживания и повышаем имидж

Система Service Desk, это возможность показать клиентам высокий уровень компании, ее серьезное отношение к работе. Как правило, при найме сотрудников, компании опираются на основные моменты: стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность, быстрая обучаемость соискателя. Программа позволит протестировать сотрудника и выбрать лучшего для взаимодействия с клиентом.
В настоящее время пользователи все более требовательны к техническому уровню IT. Сотруднику с любым уровнем технических знаний несложно будет разобраться в простой и функциональной проблеме. Тех.поддержка и связь с клиентом всегда будут на высоте, если на предприятии установлен service desk.


статьи на тему
реклама



Ещё из раздела IT бизнес

  • компании и бренды: Intel
  • номер: 2013/01
В январе 2013 г. Шон Малони уходит на пенсию На протяжении своей 30-летней карьеры в Intel он занимал множество ведущих должностей, включая директора по продажам, руководителя службы маркетинга и генерального содиректора группы архитектур ...
  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2012/48
В последнее время буквально отбою нет от прогнозов разного рода экспертов, пытающихся определить, что же из hi-tech будет важным для человечества в 2013 году. Прогнозов действительно масса, но именно прогноз от исследовательской компании ...
  • компании и бренды: Apple, Google, Lenovo, Nokia
  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2012/48
Итак, перед вами последний в этом году выпуск обозрения новостей мировой IT-индустрии. Но я не стану посвящать его подведению итогов года. Кое-что я уже изложил в прошлом выпуске, а делать капитальный анализ можно будет только тогда, когда ...
© 2022 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com