nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Зачем нужен service desk малому бизнесу?

service desk для малого бизнеса

Многие руководители считают, если в компании имеется свой IT-отдел, то не следует внедрять как-либо дополнительные программы, следящие за программистами, улучшающими качество их работы. Однако, это ошибочное мнение. Внедрение инновационных технологий позволит улучшить работу сотрудников IT сферы, менеджеров, операторов. Первоначально программа service desk разрабатывалась для крупных компаний, которые испытывали трудности в обработке заказов и своевременном реагировании на них.

Постепенно развитие экономики, и внедрение прогрессивных технологий стало затрагивать все предприятия. Сегодня можно смело сказать, что service desk для малого бизнеса, это необходимый инструмент для развития бизнеса.

Внедрение программы в бизнес: преимущества

Использовать программу Service Desk выгодно прежде всего самому предприятию. Она позволит наладить рабочий процесс, упростить его, распределить зону ответственности между членами одной команды. Кроме этого, программа позволит быстро реагировать на технические проблемы, получать заказы в автоматическом режиме, распределять их по классификации. К основным преимуществам Service Desk следует также отнести:
  • Мониторинг заказов;
  • просмотр архивных заказов;
  • оперативное реагирование на запрос клиента;
  • шаблонные ответы;
  • возможность установить приложение на мобильный телефон.


Для любого современного предприятия малого и среднего звена, необходимы все инновационные технологии. Сейчас в каждом предприятии имеется возможность приобретать прогрессивные программы, улучшающие сервис обслуживания клиентов и работу всей компании.

Улучшаем качество обслуживания и повышаем имидж

Система Service Desk, это возможность показать клиентам высокий уровень компании, ее серьезное отношение к работе. Как правило, при найме сотрудников, компании опираются на основные моменты: стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность, быстрая обучаемость соискателя. Программа позволит протестировать сотрудника и выбрать лучшего для взаимодействия с клиентом.
В настоящее время пользователи все более требовательны к техническому уровню IT. Сотруднику с любым уровнем технических знаний несложно будет разобраться в простой и функциональной проблеме. Тех.поддержка и связь с клиентом всегда будут на высоте, если на предприятии установлен service desk.


статьи на тему
реклама



Ещё из раздела IT бизнес

  • авторы: Антон Платов
Конкуренция в различных сегментах мирового IT-рынка все более обостряется. В частности, мы становимся свидетелями начала нового глобального противостояния на рынке сетевого оборудования. Hewlett-Packard последовал примеру своих конкурентов Dell и ...
  • авторы: Денис Лавникевич
Мировой рынок серверов в III квартале упал на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, составив $12,5 млрд. Также на 4,6%, до 2,38 млн единиц, за квартал снизились мировые продажи серверов. По данным IDC, на рынок повлияло снижение ...
  • компании и бренды: Microsoft
Инвесторам следует более осторожно и разборчиво вкладывать средства в высокотехнологичные стартапы, считает основатель Microsoft Билл Гейтс. По его мнению, рыночные оценки так называемых «единорогов» – стартапов, оцененных инвесторами в $1 млрд и ...
  • авторы: Антон Платов
На протяжении нескольких последних лет планшеты были одним из основных «двигателей» всего компьютерного рынка. Надо отдать им должное: планшеты сумели серьезно изменить ландшафт как рынка ПК, так и рынка мобильных устройств. Но теперь, совершенно ...
  • авторы: Антон Платов
Интересное заявление сделал известный российский IT-бизнесмен, бывший гендиректор Yota Анатолий Сморгонский. По его словам, наступление Apple и Google в сегментах телекоммуникаций и платежных систем заставит банки и сотовых операторов по всему миру ...
  • компании и бренды: Acer, Apple, Asus, Dell, Gartner, HP, Lenovo, Microsoft, Samsung
Японская корпорация Softbank и Саудовская Аравия создают инвестфонд, капитал которого составит $100 млрд. Softbank вложит $25 млрд, саудовский суверенный фонд Public Investment Fund – $45 млрд, остальное внесут неназванные пока крупные инвесторы. ...
  • компании и бренды: Apple, Facebook, Google, HP, Intel, Microsoft
На протяжении всего 2013 года одним из главных источников прибыли IT-компаний в самых разных сегментах было все, что связано с мобильными технологиями. И под занавес года Google сократил отрыв от Apple по показателю выручки от продаж мобильных ...
  • авторы: Антон Платов
Компания IDC проанализировала проблемы сложных IТ-инфраструктур в современных организациях в ходе исследования «Simplifying IT to Drive Better Business Outcomes and Improved ROI» («Упрощение IТ-инфраструктуры для улучшения результатов бизнеса и ...
  • авторы: Антон Платов
Сам по себе этот процесс начался еще в 2012-2013 годах. Однако именно в 2014 году китайцы всерьез настроены поставить на фондовом рынке США целый ряд рекордов по объему привлеченных средств. Американские фондовые биржи, такие как NYSE и NASDAQ, пока ...
  • компании и бренды: LG
На выставку CES 2016 компания LG привезла линейку умной техники Signature, куда входят сразу несколько различных устройств. Сейчас в «семейство» Signature входят очиститель воздуха, холодильник, стиральные машины и телевизор. Одной из наиболее ...
  • компании и бренды: МТС
Беларусь приобщилась к ключевым телекоммуникационным тенденциям: в стране начала работу сеть LTE (Long Term Evolution). Первым оператором, который стал подключать абонентов по технологии 4G, стал «МТС-Беларусь». При этом сама сеть LTE (в ее самом ...
  • компании и бренды: Microsoft
Корпорация Microsoft 31 октября провела в Минске в «Президент-Отеле» масштабную конференцию Microsoft Innovation Day. На мероприятии были представлены инновационные решения Microsoft, а также обозначены основные направления работы софтверного ...
© 2024 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com