Многие руководители считают, если в компании имеется свой IT-отдел, то не следует внедрять как-либо дополнительные программы, следящие за программистами, улучшающими качество их работы. Однако, это ошибочное мнение. Внедрение инновационных технологий позволит улучшить работу сотрудников IT сферы, менеджеров, операторов. Первоначально программа service desk разрабатывалась для крупных компаний, которые испытывали трудности в обработке заказов и своевременном реагировании на них.
Постепенно развитие экономики, и внедрение прогрессивных технологий стало затрагивать все предприятия. Сегодня можно смело сказать, что service desk для малого бизнеса, это необходимый инструмент для развития бизнеса.
Внедрение программы в бизнес: преимущества
Использовать программу Service Desk выгодно прежде всего самому предприятию. Она позволит наладить рабочий процесс, упростить его, распределить зону ответственности между членами одной команды. Кроме этого, программа позволит быстро реагировать на технические проблемы, получать заказы в автоматическом режиме, распределять их по классификации. К основным преимуществам Service Desk следует также отнести:
Мониторинг заказов;
просмотр архивных заказов;
оперативное реагирование на запрос клиента;
шаблонные ответы;
возможность установить приложение на мобильный телефон.
Для любого современного предприятия малого и среднего звена, необходимы все инновационные технологии. Сейчас в каждом предприятии имеется возможность приобретать прогрессивные программы, улучшающие сервис обслуживания клиентов и работу всей компании.
Улучшаем качество обслуживания и повышаем имидж
Система Service Desk, это возможность показать клиентам высокий уровень компании, ее серьезное отношение к работе. Как правило, при найме сотрудников, компании опираются на основные моменты: стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность, быстрая обучаемость соискателя. Программа позволит протестировать сотрудника и выбрать лучшего для взаимодействия с клиентом.
В настоящее время пользователи все более требовательны к техническому уровню IT. Сотруднику с любым уровнем технических знаний несложно будет разобраться в простой и функциональной проблеме. Тех.поддержка и связь с клиентом всегда будут на высоте, если на предприятии установлен service desk.
На мировом телекоммуникационном рынке готовится очередная мегасделка. Британская телекоммуникационная компания British Telecom (BT) покупает крупнейшего сотового оператора Великобритании EE за £12,5 млрд ($19 млрд). Для финансирования сделки BT ...
Сегодняшний выпуск мне придется посвятить преимущественно деньгам и самым разнообразным их взаимосвязям с IT-бизнесом. Тенденции Я уже писал про амбиции китайского интернет-гиганта Alibaba, который планирует в ближайшее время провести грандиозное ...
Финская Nokia, вопреки мнению многих, не просто жива, но и очень хорошо себя чувствует. 15 апреля компания объявила о том, что покупает одного из своих главных конкурентов, французскую Alcatel-Lucent, за $16,6 млрд. Это в два с лишним раза больше ...
Про то, что рынок «классических» персоналок падает, приближаясь к своему коллапсу, за последние три года не писал, наверное, только ленивый. В самом деле, стремительно дешевеющие ноутбуки, планшеты и смартфоны «взваливают на себя» все больше ...
Крупнейшие мировые банки в ближайшее время будут внедрять самые современные компьютерные технологии, что обострит конкуренцию как между ними, так и внутри – среди персонала. Реформа IT может обернуться для тысяч банковских клерков потерей работы, ...
Вся мировая индустрия отмечает своего рода юбилей: 10 лет назад тогда еще относительно небольшая компания Google провела первичное публичное размещение акций на фондовой бирже (IPO). С тех пор, по данным биржи Nasdaq, стоимость ценных бумаг Google ...
Интернет-корпорация Yahoo! официально приступила к продаже своего основного бизнеса, главным образом состоящего из группы сайтов, доход от которых приносит интернет-реклама. К этой группе относятся Yahoo.com, почта Yahoo!, сайт с биржевыми ...
компании и бренды: Apple, Huawei, Intel, Microsoft, Samsung, Вконтакте
Произошедший в конце августа обвал фондовых бирж по всему миру изрядно добавил пессимизма IT-бизнесменам. И сегодня инвесторы опасаются дальнейшего падения акций технологических компаний. На первом месте здесь – растущие опасения по поводу ...
По данным аналитиков фирмы Renaissance Capital, лишь 11% всех IPO в 2015 году приходилось на IT-компании. Это самый низкий показатель, начиная с 2008-го, когда доля таких компаний составляла 10%, а финансовый кризис был в полном разгаре. Кроме того, ...
В последние годы мы очень много слышим про концепцию BYOD, про использование на рабочих местах мобильных устройств и прочие подобные инновации. Однако, как показало недавнее исследование Gartner, хотя 80% работников имеют один или несколько ...
IBM представила стратегию развития технологий для «интернета вещей» (Internet of Things, IoT), в рамках которой в течение четырех лет будет инвестировано $3 млрд и создано новое подразделение. Корпорация рассчитывает получать $40 млрд в год от ...
Кремниевую долину не ожидает повторное надувание «пузыря доткомов». Но и крупного падения не будет. Об этом на онлайн-конференции 3 сентября заявил Бен Горовиц, авторитетный предприниматель, венчурный инвестор и один из основателей венчурного фонда ...