nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Как тратят время в онлайн

Как тратят время в онлайн  Сколько вы проводите времени в Интернете? Если ваша работа связана с компьютерами и Интернетом, это неизбежно и вы посвящаете Сети практически все часы бодрствования. Это понятно и объяснимо. Тем не менее, вы когда-нибудь задумывались о том, что вы на самом деле делаете, чем занимаетесь пока ваш компьютер подключен к Интернету? Можно дать простой стандартный ответ: "Я работаю. Что еще?". Интернет не для всех является основным местом работы, но с каждым днем привлекает все больше и больше новых пользователей.

Статистика и энтузиазм любознательных пользователей действительно могут делать чудеса, а заодно помогают собирать интересную информацию, цифры, факты. В том числе - самые подробней данные о том, как люди проводят время в Интернете.

Итак, знаете ли вы, что ...

Насчитывается более 2 миллиардов пользователей Интернета по всему миру. То есть виртуальная популяция нашей планеты - это почти треть всего человечества. Если разделить их по регионам, то мы увидим такие цифры:

Азия - 922,329,554 (или 22,14% от всех азиатов)
Европа - 476,213,935 (или 64,5% от всех европейцев)
Северная Америка - 272,066,000 (или 78,9% от всех североамериканцев)
Латинская Америка - 215,939,400 (или 37,74% от всех латиноамериканцев)
Африка - 118,608,620 (или 11,6% от всех африканцев)
Австралия и Океания - 21,293,830 (или 58,19% от всех австралийцев)

Выборочная статистика по некоторым странам выглядит так:

Китай - 456,238,464 пользователей (34,3% населения страны)
США - 243,542,822 (79% населения)
Япония - 102,063,316 (80%)
Индия - 87,983,101 (7,5%)
Бразилия - 81,748,504 (40,65%)
Германия - 66,825,986 (81,85%)
Россия - 59,937,788 (43%)
Великобритания - 52,996,180 (85%)
Франция - 51,879,480 (80,1%)
Нигерия - 45,944,229 (28,43%)

Каждый месяц все вместе они проводят в Сети 35 миллиардов часов (это 3,995,444 года).

В Соединенных Штатах, пользователи отдают Сети 32 часа в месяц, в два раза больше среднего мирового показателя, который составляет 16 часов.

Как и следовало ожидать, социальные сети находятся в верхней части рейтинга популярности по затратам онлайн времени (22% от общего времени), затем с очень коротким отрывом следуют поиск (21%) и чтение контента (20%). Общению по электронной почте пользователи отдают 19% своего времени, а прослушиванию музыки и просмотру видео - 13 процентов.

Покупки в Интернете занимают лишь 5% от общего затраченного времени.

Самыми популярными видами онлайн активности являются электронная почта и поиск (по 92% голосов каждый). По 83% - у таких категорий как хобби и информация по медицине. 82% пользователей используют Интернет для уточнения маршрутов своих поездок и путешествий. 81% регулярно следит за прогнозом погоды. 78% занимаются поиском информации о продуктах, планируют покупки. 76% читают новости только из Сети. 71% увлечены интернет-шоппингом.

Самые посещаемые сайты:

Google - 153,441,000 уникальных посетителей в месяц (каждый из которых потратил на работу с этим сайтом 1 час, 47 минут и 42 секунды).

Facebook - 137,644,000 посетителей (каждый из которых потратил 7 часов, 45 минут и 49 секунд).
Yahoo - 130,121,000 посетителей (2 часа, 12 минут и 8 секунд).
MSN Bing - 115,890,000 посетителей (1 час, 43 минуты и 45 секунд).
YouTube - 106,692,000 посетителей (1 час, 41 минутa и 27 секунд).
Microsoft - 83,691,000 посетителей (45 минут и 5 секунд).
Aol - 74,633,000 посетителей (2 часa, 52 минуты и 52 секунды).
Apple - 61,608,000 посетителей (1 час, 6 минут и 15 секунд).



Бразильцы в Интернете самые дружелюбные (в среднем у каждого имеется 481 друг в соцсетях), в то время как у японцев количество друзей в онлайне - наименьшее, всего 29.

Более 56% пользователей социальных сетей используют эти ресурсы для того, чтобы следить за своими супругами и партнерами.

Ежедневно Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов.

Четыре миллиарда видеороликов просматриваются на YouTube ежедневно. Каждую минуту на этот ресурс загружаются видеоматериалы общей продолжительностью 60 часов.

Твиттер регистрирует более 250 миллионов новых записей ежедневно.

У Facebook их еще больше, целых 800 миллионов ежедневных обновлений.

Онлайн ТВ и онлайн-банкинг являются наиболее быстро растущими услугами в Интернете.


авторы
Игорь Грень
номер
2012/12



Ещё из раздела интернет и общество

  • авторы: Игорь Грень
Проблемы, которые стояли перед сказочной Золушкой, можно легко пересчитать по пальцам - прибрать комнаты, вымыть окна, натереть пол, выбелить кухню, прополоть грядки, разобрать семь мешков фасоли, посадить семь розовых кустов и намолоть кофе на семь ...
  • авторы: Игорь Грень
Современные цифровые технологии могут обернуться как благом, так и или проклятием, в зависимости от того, как они используются человеком. Мы уже знакомы с понятием "игровая зависимость", которая уже охватывает не только азартные, но и компьютерные ...
  • компании и бренды: Facebook
Ученые Гарвардского университета пришли к выводу, что социальные сети доставляют человеку такое же удовольствие, как и вкусная пища. По подсчетам специалистов, из времени, проведенного в соцсетях, у человека 80% тратится на рассказы о своих ...
  • авторы: Антон Платов
Так уж выходит, что в наше время интернет-зависимость стала постоянной темой обсуждения. Слишком уж многогранна эта проблема, и все больше людей оказываются в плену этого психологического расстройства. Мы сами, как и уже два миллиарда наших ...
  • компании и бренды: Amazon
Новый продуктовый магазин Amazon обходится без очередей, охранников, касс и кассиров, просто заходите и берите все что вам нужно. Возможно, нам показали вариант розничной торговли будущего. Гигант интернет-торговли Amazon открыл в Сиэтле свой ...
  • компании и бренды: Microsoft
Корпорация Microsoft напоминает людям во всем мире о необходимости сохранения культуры общения и уважительного отношения друг к другу в онлайн-коммуникациях. Компания Microsoft провела международное исследование, которое показало, что пользователи ...
Для многих из нас и электронные деньги стали привычным платежным инструментом, благодаря которому, не отходя от экрана монитора, можно расплачиваться за различные товары и услуги, оплачивать штрафы, госпошлины и так далее. Преимущества быстрого ...
Посетитель сайта ищет нужную информацию, но поскольку предложений в поисковике по запросу очень много, при задержке загрузки более чем на 3 секунды большинство посетителей переходит на другой сайт. Если сайт коммерческий, он теряет потенциальных ...
Бесконтактные пластиковые карточки ежегодно получают все большую популярность и успешно расширяют собственную сферу эксплуатации. За счёт современных электронных микрочипов, которые встраиваются в корпус изделия, смарт-карточки могут хранить ...
Среди представителей современного поколения вряд ли найдется тот, кто ни разу не слышал о криптовалюте, которая с каждым днем становится все более популярной и востребованной. В свою очередь, криптовалюта являет собой альтернативный вариант реальным ...
    Колоссальные темпы развития инновационных технологий и внедрение их в маркетинг открывает все новые возможности для самых разных представителей бизнеса – от мелких предприятий и до крупных промышленных корпораций. Это уже смогли сполна оценить ...
      Теперь одежду можно не только выбирать и покупать, но и примерять прямо в вашем смартфоне - чтобы точно знать, как выбранная вещь будет выглядеть именно на вас и сочетаться с вашим гардеробом. А все благодаря приложению Goodstyle, созданному ...
      © 2024 PressEnter
                                                  

      Сайт работает на платформе Nestorclub.com