nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Как тратят время в онлайн


Как тратят время в онлайн  Сколько вы проводите времени в Интернете? Если ваша работа связана с компьютерами и Интернетом, это неизбежно и вы посвящаете Сети практически все часы бодрствования. Это понятно и объяснимо. Тем не менее, вы когда-нибудь задумывались о том, что вы на самом деле делаете, чем занимаетесь пока ваш компьютер подключен к Интернету? Можно дать простой стандартный ответ: "Я работаю. Что еще?". Интернет не для всех является основным местом работы, но с каждым днем привлекает все больше и больше новых пользователей.

Статистика и энтузиазм любознательных пользователей действительно могут делать чудеса, а заодно помогают собирать интересную информацию, цифры, факты. В том числе - самые подробней данные о том, как люди проводят время в Интернете.

Итак, знаете ли вы, что ...

Насчитывается более 2 миллиардов пользователей Интернета по всему миру. То есть виртуальная популяция нашей планеты - это почти треть всего человечества. Если разделить их по регионам, то мы увидим такие цифры:

Азия - 922,329,554 (или 22,14% от всех азиатов)
Европа - 476,213,935 (или 64,5% от всех европейцев)
Северная Америка - 272,066,000 (или 78,9% от всех североамериканцев)
Латинская Америка - 215,939,400 (или 37,74% от всех латиноамериканцев)
Африка - 118,608,620 (или 11,6% от всех африканцев)
Австралия и Океания - 21,293,830 (или 58,19% от всех австралийцев)

Выборочная статистика по некоторым странам выглядит так:

Китай - 456,238,464 пользователей (34,3% населения страны)
США - 243,542,822 (79% населения)
Япония - 102,063,316 (80%)
Индия - 87,983,101 (7,5%)
Бразилия - 81,748,504 (40,65%)
Германия - 66,825,986 (81,85%)
Россия - 59,937,788 (43%)
Великобритания - 52,996,180 (85%)
Франция - 51,879,480 (80,1%)
Нигерия - 45,944,229 (28,43%)

Каждый месяц все вместе они проводят в Сети 35 миллиардов часов (это 3,995,444 года).

В Соединенных Штатах, пользователи отдают Сети 32 часа в месяц, в два раза больше среднего мирового показателя, который составляет 16 часов.

Как и следовало ожидать, социальные сети находятся в верхней части рейтинга популярности по затратам онлайн времени (22% от общего времени), затем с очень коротким отрывом следуют поиск (21%) и чтение контента (20%). Общению по электронной почте пользователи отдают 19% своего времени, а прослушиванию музыки и просмотру видео - 13 процентов.

Покупки в Интернете занимают лишь 5% от общего затраченного времени.

Самыми популярными видами онлайн активности являются электронная почта и поиск (по 92% голосов каждый). По 83% - у таких категорий как хобби и информация по медицине. 82% пользователей используют Интернет для уточнения маршрутов своих поездок и путешествий. 81% регулярно следит за прогнозом погоды. 78% занимаются поиском информации о продуктах, планируют покупки. 76% читают новости только из Сети. 71% увлечены интернет-шоппингом.

Самые посещаемые сайты:

Google - 153,441,000 уникальных посетителей в месяц (каждый из которых потратил на работу с этим сайтом 1 час, 47 минут и 42 секунды).

Facebook - 137,644,000 посетителей (каждый из которых потратил 7 часов, 45 минут и 49 секунд).
Yahoo - 130,121,000 посетителей (2 часа, 12 минут и 8 секунд).
MSN Bing - 115,890,000 посетителей (1 час, 43 минуты и 45 секунд).
YouTube - 106,692,000 посетителей (1 час, 41 минутa и 27 секунд).
Microsoft - 83,691,000 посетителей (45 минут и 5 секунд).
Aol - 74,633,000 посетителей (2 часa, 52 минуты и 52 секунды).
Apple - 61,608,000 посетителей (1 час, 6 минут и 15 секунд).



Бразильцы в Интернете самые дружелюбные (в среднем у каждого имеется 481 друг в соцсетях), в то время как у японцев количество друзей в онлайне - наименьшее, всего 29.

Более 56% пользователей социальных сетей используют эти ресурсы для того, чтобы следить за своими супругами и партнерами.

Ежедневно Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов.

Четыре миллиарда видеороликов просматриваются на YouTube ежедневно. Каждую минуту на этот ресурс загружаются видеоматериалы общей продолжительностью 60 часов.

Твиттер регистрирует более 250 миллионов новых записей ежедневно.

У Facebook их еще больше, целых 800 миллионов ежедневных обновлений.

Онлайн ТВ и онлайн-банкинг являются наиболее быстро растущими услугами в Интернете.


авторы
Игорь Грень
номер
2012/12



Ещё из раздела интернет и общество

Минюст США, похоже, нашел практический способ воздействия на инвесторов систем децентрализованных финансов (DeFi), и от грозных слов перешел к делу. Ранее генеральный прокурор США Уильям Барр публично угрожал наказать всех, кто участвует в раскрутке ...
    Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга. Основной вывод – покупки с мобильного телефона так же популярны, как обычные походы по магазинам: 80% европейцев используют мобильные устройства для онлайн шопинга, из ...
    Мобильность – отличительная черта нашего времени. Современному человеку больше не нужно искать возможность позвонить, добывать информацию в библиотеках, ждать сеансов в кинотеатрах или просматривать сетку телевещания. Все, что может ...
    Современный стиль минимализма не обобщает общими правилами всех, кто стремится жить и создавать свой имидж в таком направлении, минимализм индивидуален, общее для всех - осознанное принятие решений. Человека, стремящегося к минимализму, можно узнать ...
    В связи с ростом популярности электронных денег, обменных пунктов появилась потребность в качественном мониторинге, ведь самостоятельно осуществить подобный фонд работа практически невозможно. Более того среди множества сайтов по обмену криптовалют ...
    В нашей стране полноценные онлайн-маркеты возникли в конце прошлого века. Тогда бизнес подобного рода был сопряжен с определенными рисками, потому что люди недоверчиво относились к возможности оформить тот или иной заказ, не покидая дома. Более ...
    Никто не будет спорить с тем, что в настоящее время курс валюты считается самым интересным показателем в мире новостей, который оказывает самое непосредственное воздействие на жизнь абсолютно всех государств. Подавляющее большинство современных ...
    При работе с рисками важно принять во внимание два новых понятия – база событий и операционный риск. Под первым понимается риск появления убытков из-за нехватки и ненадежности внутренних мероприятий управления кредитной фирмы, а также отказа ...
      Социальная сеть Одноклассники запустила раздел с онлайн-экскурсиями из крупнейших российских музеев, закрывшихся на карантин в связи с распространением коронавируса COVID-19. На портале об искусстве « Мы в музей », созданном соцсетью в прошлом году, ...
      Среди многочисленных современных пользователей глобальной сети особенной популярностью пользуются специализированные новостные порталы, которые зачастую принадлежат к печатным средствам массовой информации либо и вовсе считаются самостоятельными ...
      Разработка корпоративного сайта является одной из самых сложных и трудоемких работ, так как необходимо учитывать ряд моментов. Непосредственно перед тем, как заказать сайт , нужно донести исполнителю информацию об области деятельности компании и ...
      Партнерские отношения Китая со всем миром дают возможность пользоваться удобными интернет-магазинами, заказывать различный товар. Особенно пользуется спросом у покупателей техника, товары для геймеров, аксессуары для ноутбука, персонального ...
      © 2023 PressEnter
                                                  

      Сайт работает на платформе Nestorclub.com