nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

О преимуществах платежных систем для онлайн-маркетов


платежная системаВ нашей стране полноценные онлайн-маркеты возникли в конце прошлого века. Тогда бизнес подобного рода был сопряжен с определенными рисками, потому что люди недоверчиво относились к возможности оформить тот или иной заказ, не покидая дома. Более того, тогда не все могли позволить себе пользоваться виртуальными точками продаж из-за того, что интернет был не так развит как сегодня, да и компьютеры были не в каждом офисе, не говоря о домашнем использовании. В настоящее время ситуация кардинально поменялась, и онлайн-маркеты, а вместе с ними и виртуальная платежная система постепенно вытесняют привычные точки. И это вполне понятно, потому что на это есть свои причины, среди которых необходимо отметить внушительный перечень товаров, вероятность купить те иди иные продукты намного выгоднее, чем в традиционных магазинах, а также удобство делать покупки – со всеми необходимыми данными можно ознакомиться самостоятельно, в не выслушивать пламенные речи консультантов. Многие современные пользователи отмечают еще и возможность оценить тот или иной товар перед оплатой, используя определенную платежную систему.

С самого начала развития виртуальных маркетов собственники прикладывали все усилия для того, чтобы сделать намного проще платежи, а потому сегодня, когда платежная система находится на достаточно высоком уровне, каждый бизнесмен, у которого имеется такой маркет, должен к порталу подключить платежку электронного типа. Некоторые предпочитают альтернативный вариант. Продукт отправляется покупателю, который, в свою очередь, осматривает его на почте, и если все в порядке, оплачивает покупку. Тем не менее, как показала практика, названный способ уже не актуален.

Итак, если говорить о платежах посредством современного способа, он выглядит приблизительно так. Выбирая тот или иной продукт, который далее заносится в корзину. Здесь покупатель выбирает то, за что готов заплатить, а онлайн-маркет сам рассчитывает цену. После этого заполняется специальный образец на покупку, где указываются личные данные, и магазин предлагает выбрать для оплаты тот или иной сервис. В зависимости от системы, Вам будет предложено ввести номер карты либо электронного кошелька, с которого и списываются средства.


статьи на тему
реклама


Ещё из раздела интернет и общество

  • авторы: Денис Лавникевич
  • номер: 2016/45
Дональд Трамп уже готовится обосноваться в Белом Доме, а политологи и разного рода аналитики до сих пор пытаются понять: как он смог победить при том, что все пророчили ему поражение? Многие эксперты сходятся во мнении: победу Трампу ...
В современном мире онлайн торговли не последнее место занимает старая добрая реклама, благодаря которой до огромного количества потенциальных клиентов доносится та или иная информация. Наличие поисковых систем Google и Яндекс стали ...
Минюст США, похоже, нашел практический способ воздействия на инвесторов систем децентрализованных финансов (DeFi), и от грозных слов перешел к делу. Ранее генеральный прокурор США Уильям Барр публично угрожал наказать всех, кто участвует в ...
© 2022 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com