nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Мобильная реклама – двигатель прогресса?

Мобильная реклама – двигатель прогресса?  Мобильность – отличительная черта нашего времени. Современному человеку больше не нужно искать возможность позвонить, добывать информацию в библиотеках, ждать сеансов в кинотеатрах или просматривать сетку телевещания. Все, что может понадобиться ему, есть в его смартфоне. Да-да! И реклама, конечно, тоже.

Этот сегмент рекламного рынка бьет все рекорды, только вдумайтесь, в прошлом году на мобильную рекламу по всему миру было потрачено 80 миллиардов американских долларов – это бюджет небольшого государства. Предполагается, что в этом году затраты вырастут еще на 30 миллиардов. Но это – в мире, а что у нас? А у нас мобильная реклама едва ли дотягивает до 1% мировых объемов, хотя, если учесть, что темпы роста составляют около 80% в год, мы довольно быстро можем нагнать передовиков рекламного мира.

Мухи отдельно, котлеты отдельно

Если говорить о структуре мобайла, то он вовсе не копирует другие сегменты, например, печатную или радиорекламу. Так, львиную долю денежных потоков усердно отрабатывает гейминг или продвижение игр, зачастую даже не существующих на десктопе.

Если вы еще не оптимизировали свой интернет-ресурс для мобильников – поспешите, вполне возможно, что уже скоро ведущие поисковые системы сменят принципы индексации страниц и вложений потребуется куда больше, а потери могут больно ударить по бюджету.

О мобильно-ориентированном подходе активно заявляют не только создатели Android, компания Google, проявляющие повышенный интерес к атрибуции, но и команда Яндекс., чья Метрика обзавелась дополнительным кросс-девайсным отчетом.
При этом, ни о какой тотальной кросс-девайсной атрибуции пока и речи нет, увы, десктопные и мобильные экосистемы развиваются параллельно, не стремясь пересечься в ближайшем будущем. Такое положение дел влияет на эффективность и качество мобильной рекламы не в лучшую сторону. И ситуация не изменится, пока системы не возьмут под контроль переход пользователей с устройства на устройство.

Формат решает все

Современные форматы реклам для смартфонов ориентированы на визуальное восприятие и потребность в динамике, поэтому популярность рекламных видео постоянно растет, чем активно пользуются такие ресурсы, как YouTube. Это провоцирует стабильный рост пользователей и увеличивает отдачу от размещения. Меняется и возраст потенциальной целевой аудитории, если раньше зрителями были в основном молодые люди, воспринимающие мобильные технологии, как само собой разумеющееся, то сейчас диапазон возрастов стал намного шире. Стабильно растет число пользователей от 45 лет и старше. Специалисты прогнозируют перераспределение трафика, львиная доля которого будет принадлежать мобильному рекламному видеоконтенту и тем компаниям, которые стремятся занять свое место на этом «Ноевом ковчеге» уже сегодня придется побеспокоиться о пропуске в мобильное «завтра».

Статья подготовлена рекламным агентством SEOBing. Благодарим маркетолога Романа Челлера за предоставленный контент.


статьи на тему
реклама



Ещё из раздела интернет и общество

В нашей стране полноценные онлайн-маркеты возникли в конце прошлого века. Тогда бизнес подобного рода был сопряжен с определенными рисками, потому что люди недоверчиво относились к возможности оформить тот или иной заказ, не покидая дома. Более ...
Никто не будет спорить с тем, что в настоящее время курс валюты считается самым интересным показателем в мире новостей, который оказывает самое непосредственное воздействие на жизнь абсолютно всех государств. Подавляющее большинство современных ...
При работе с рисками важно принять во внимание два новых понятия – база событий и операционный риск. Под первым понимается риск появления убытков из-за нехватки и ненадежности внутренних мероприятий управления кредитной фирмы, а также отказа ...
    Социальная сеть Одноклассники запустила раздел с онлайн-экскурсиями из крупнейших российских музеев, закрывшихся на карантин в связи с распространением коронавируса COVID-19. На портале об искусстве « Мы в музей », созданном соцсетью в прошлом году, ...
    Среди многочисленных современных пользователей глобальной сети особенной популярностью пользуются специализированные новостные порталы, которые зачастую принадлежат к печатным средствам массовой информации либо и вовсе считаются самостоятельными ...
    Разработка корпоративного сайта является одной из самых сложных и трудоемких работ, так как необходимо учитывать ряд моментов. Непосредственно перед тем, как заказать сайт , нужно донести исполнителю информацию об области деятельности компании и ...
    Партнерские отношения Китая со всем миром дают возможность пользоваться удобными интернет-магазинами, заказывать различный товар. Особенно пользуется спросом у покупателей техника, товары для геймеров, аксессуары для ноутбука, персонального ...
    • компании и бренды: CloudCoin, Windows, Вitcoin
    15 марта 2017 года пользователи всех стран мира получили доступ к новой виртуальной валюте CloudCoin (клаудкоин). Клиентское программное обеспечение для проекта под Windows разработал петербуржец, специалист по облачным технологиям и руководитель ...
    Интернет-провайдер представляет собой организацию, предоставляющую доступ к разнообразным операциям, которые выполняются с помощью интернета. Сокращенно компания-провайдер может называться ISP. Это значит «Internet Service Provider», что ...
    Когда речь заходит о привлечении целевой аудитории, подавляющее большинство современных пользователей обращается за помощью на сайт , который специализируется на продвижении и раскрутке сайтов. Среди неоспоримых преимуществ нелишним будет отметить ...
    Любители современной электронной техники все чаще совершают онлайн покупки в интернет-магазинах. У этой тенденции есть много предпосылок. Не надо тратить свое время на поездку в реальный магазин. Не требуется обходить длинные ряды с выставленным ...
    • авторы: Faina
    С каждым днем все больше операций мы можем выполнять через Интернет - делаем покупки в магазинах, заказываем пиццу, записываемся на прием к врачу, оформляем визы и паспорта. Это очень удобно, нет необходимости томиться в долгих очередях. Но попытка ...
    © 2024 PressEnter
                                                

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com