nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Мобильная коммерция занимает четверть от объема рынка продаж

Мобильная коммерция занимает четверть от объема рынка продаж  Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга. Основной вывод – покупки с мобильного телефона так же популярны, как обычные походы по магазинам: 80% европейцев используют мобильные устройства для онлайн шопинга, из них 41% делают это регулярно. В опросе участвовали более 18 тысяч респондентов из 12 европейских стран, в том числе и из России.

В Европе доля рынка мобильной коммерции уже сегодня составляет четверть (24%) от общего объема всех покупок. Например, в Великобритании и Германии почти половина жителей совершают покупки онлайн с помощью смартфона хотя бы раз в неделю или даже чаще (47% в обеих странах), при этом средний показатель по всей Европе составил 39%. Большинство европейцев – 75% использовали мобильные приложения для шопинга за последние 12 месяцев. Большинство из них (64%) используют от 2 до 5 приложений, 20% – от 6 и более.

В России 84% опрошенных сообщили, что совершают покупки с помощью смартфона – это один из самых высоких показателей в Европе. При этом 36% делают это минимум раз в неделю. Больше всего в мобильном шопинге россияне ценят скорость (45%) и удобство (44%), а самыми популярными категориями товаров стали «одежда и аксессуары» (56%) и «электроника и бытовая техника» (47%) – как и у большинства европейцев. Жители России и Германии чаще всех заказывают в интернете товары по уходу за здоровьем и косметику (43% в обеих странах). Россия и Испания оказались на первом месте по использованию специальных приложений для шопинга – 8 из 10 покупателей делают покупки через мобильные приложения.

Почти три четверти (72%) европейцев планируют покупать рождественские подарки с помощью мобильных устройств. Большинство из них предпочитает покупать подарки из дома – лежа на диване (82%) или в кровати (25%). Однако скорость и удобство оплаты при покупке с мобильных устройств позволяют людям покупать подарки даже во время перерывов или ожиданий. Так, значительное количество праздничных товаров покупается, когда люди ожидают транспорт на остановках (19%), на работе (18%), а также во время перерыва или обеда (9%). Когда участникам опроса было предложено выбрать три лучших временных промежутка для покупки подарков онлайн, большинство из них указали рабочие дни, а не выходные. Самое популярное время (49%) – вечером среди недели (с 5 до 9 вечера). Большое количество подарков также покупается в будние дни с 12 до 5 часов вечера (42%) и с 9 до 12 часов утра (31%).
В России 72% опрошенных также планируют покупать новогодние подарки с помощью своих мобильных устройств. При этом из всей Европы именно россияне предпочитают заказывать товары лежа на диване (86%), а в перерыв во время работы и во время учебы такие покупки делают 24% опрошенных. Как и многие европейцы россияне предпочитают покупать новогодние подарки именно в будние дни, с 5 до 9 вечера (52%), а не в выходные (30%).

Скорость и удобство – основные преимущества мобильного шопинга.

Европейцы отмечают разные преимущества совершения покупок с помощью смартфона. Самые популярные среди них: «высокая скорость» (44%), «покупки в один клик» (33%), «простая навигация» (30%) и «безопасность» (14%). Для жителей Великобритании (22%), Ирландии (21%), Испании и Франции (20%) безопасность мобильных платежей играет ключевую роль, тогда как жители Польши (63%), Германии (59%) и Швейцарии (56%) среди всех преимущества выше оценили быстроту такого шопинга.

Одежда и аксессуары – самые популярные товары на рынке мобильной коммерции.

Более половины (54%) европейцев отметили, что уже покупали одежду и аксессуары с помощью мобильных устройств. На втором месте оказались электроника и бытовая техника – 40%. Данные по некоторым категориям товаров – например, оплата за проезд в общественном транспорте – значительно различаются между странами. Почти половина респондентов в Швейцарии (48%) покупают билеты онлайн через мобильное устройство, а в России таких покупок только 17%. Для оплаты парковочных талонов 44% шведов предпочитают использовать мобильные платежи, в то время как в Германии всего 12%.





Ещё из раздела интернет и общество

  • компании и бренды: Microsoft
Корпорация Microsoft напоминает людям во всем мире о необходимости сохранения культуры общения и уважительного отношения друг к другу в онлайн-коммуникациях. Компания Microsoft провела международное исследование, которое показало, что пользователи ...
Для многих из нас и электронные деньги стали привычным платежным инструментом, благодаря которому, не отходя от экрана монитора, можно расплачиваться за различные товары и услуги, оплачивать штрафы, госпошлины и так далее. Преимущества быстрого ...
Посетитель сайта ищет нужную информацию, но поскольку предложений в поисковике по запросу очень много, при задержке загрузки более чем на 3 секунды большинство посетителей переходит на другой сайт. Если сайт коммерческий, он теряет потенциальных ...
Бесконтактные пластиковые карточки ежегодно получают все большую популярность и успешно расширяют собственную сферу эксплуатации. За счёт современных электронных микрочипов, которые встраиваются в корпус изделия, смарт-карточки могут хранить ...
Среди представителей современного поколения вряд ли найдется тот, кто ни разу не слышал о криптовалюте, которая с каждым днем становится все более популярной и востребованной. В свою очередь, криптовалюта являет собой альтернативный вариант реальным ...
    Колоссальные темпы развития инновационных технологий и внедрение их в маркетинг открывает все новые возможности для самых разных представителей бизнеса – от мелких предприятий и до крупных промышленных корпораций. Это уже смогли сполна оценить ...
      Теперь одежду можно не только выбирать и покупать, но и примерять прямо в вашем смартфоне - чтобы точно знать, как выбранная вещь будет выглядеть именно на вас и сочетаться с вашим гардеробом. А все благодаря приложению Goodstyle, созданному ...
      Вспомните, что больше всего вас раздражает в банках и других финансовых учреждениях. В большинстве случаев ответ будет один — нерасторопность сотрудников. Какими бы профессионалами ни были специалисты по работе с клиентами, их многочисленные ...
      Из чего состоит современная электротехническая продукция – дистанционные пульты управления и другие изделия? Конечно же – не только из металлического или пластикового корпуса с использованием стекловолокна и других материалов, но еще и специальной ...
      Заработок в Сети становится популярным день ото дня, что достаточно удобно – ведь только в таком случае можно работать, не выходя из дома, и зарабатывать неплохие деньги. Следует отметить, что каждый человек, который сталкивается с подобным ...
      Бизнес-деятельность на просторах всемирной паутины развивается в наши дни стремительными темпами. В глобальной сети предлагается огромнейшее количество различной продукции и услуг: начиная от косметических средств и заканчивая курсами обучения ...
        Японская корпорация Panasonic представила на международной выставке потребительской электроники IFA 2018 в Берлине дом будущего на базе искусственного интеллекта (AI) и Интернета вещей (IoT). Сердцем умного дома стала система голосового управления ...
        © 2024 PressEnter
                                                    

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com