nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

photokina 2014: мировые тенденции фото и киноиндустрии

photokina 2014: мировые тенденции фото и киноиндустрии  С 16 по 21 сентября 2014 года в Кельне проходила крупнейшая выставка для профессионалов фото- и киноиндустрии – photokina 2014. Корреспонденту удалось побывать на выставке за день до ее открытия, и первые два дня работы павильонов крупнейших производителей.

photokina проводится один раз в два года. Это не малый срок для любого технологического направления, и каждый вправе ожидать громких премьер и удивительных новинок.

Однако чуда не произошло. Новинки, конечно же, были, но сказать, чтобы они были по-настоящему прорывными – нельзя.

У двух постоянных противников – Nikon и Canon громких новинок нет.



На стенде Nikon представлен текущий ряд зеркальных камер с объективами разных мастей, «беззеркалок» и «мыльниц». Единственная новая «зеркалка» – D750, отличительные особенности которой поворотный дисплей (новшество у Full Frame камер) и модуль Wi-Fi.

У Canon только EOS 7D Mark II.



Основная тенденция, которой придерживаются все компании, специализирующиеся на фототехнике – это беззеркальные камеры. Или, как их сейчас стали называть, – системные камеры. Причем все без исключения заявляют о том, что такая техника подходит для использования в профессиональной сфере.

Наиболее сильные позиции в этом направлении у Olympus. Свернув в свое время производство «зеркалок», в компании сосредоточились на выпуске системных камер и за недолгий срок достигли очень хороших результатов.

По словам Павла Гурова, директора департамента фото и аудио российского представительства Olympus, у компании было много собственных разработок, но применить их в зеркальных камерах не было возможности.

Например, системная камера Olympus OM-D E-M1 устойчива к любым погодным условиям (модель пыле, влаго- и морозоустойчивая). Плюс она оснащена системой 5-осевой стабилизации изображения, быстрым автофокусом и скорострельным затвором. Камеру можно оснастить «телевиком» ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO и отправляться на фотоохоту хоть в город, хоть в джунгли.



По словам Павла, камеры Olympus используют многие именитые фотографы со всего мира. Они ценят возможность снимать с высоким ISO, скорострельность (в камерах Olympus последнего поколения этот показатель составляет минимум 8 кадров в секунду), огромный парк объективов (на данный момент 64 вида), фирменные системы работы с изображением (например, возможность при съемке корректировать горизонтальные и вертикальные искажения).

В сегменте «мыльниц» каждый производитель представил ряд камер, в оформлении которых используются не яркие цвета, а их сочетания. Такие решения на photokina 2014 представили и Olympus, и Pentax, и Nikon, и Panasonic.

Даже такие компании, как Hasselblad, известные своей профессиональной техникой, вынуждены переходить на малый формат. Камера Stellar тому подтверждение. 20.9 МП матрица, объектив Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 3.6x (10.4–37.1mm/F1.8–4.9).



Из того, что реально стоит отнести к новшествам, так это «селфи»-камеру Olympus PEN E-PL7 – ее дисплей откидывается на 180 градусов, и пользователь может снять свой портрет так же, как на смартфон с фронтальной камерой. С той лишь разницей, что на фотоаппарате снимок получится не в пример лучше.



Samsung в этот раз привезла «беззеркалку» NX1, из которой можно выжать 15 кадров в секунду. Новинка оснащена 28МП матрицей и на нее можно снимать 4К-видео. По словам представителей компании, NX1 также подходит для профессионального использования.



4К-видео – отдельная тема, которую активно продвигает ряд производителей.

На стенде Blackmagic Design посетители могли своими глазами посмотреть, как происходит процесс съемки и мгновенно оценить результат на экране.



Blackmagic Production Camera 4K – защищенная от плохих погодных условий портативная кинокамера, на которую можно снимать видео с разрешением Quad HD (3840x2160) и частотой 30 кадров в секунду.

На стенде Sony посетители могли самостоятельно снять моделей и посмотреть результат.

Если крупные производители разместили свои стенды в самых ближайших к входу павильонах и на первых этажах, то экспозиции компаний поменьше можно было найти либо на цокольных этажах, либо ближе к центру выставочного центра koelnmesse.



Ассортимент продукции неимоверно широк. Это и различные штативы, и защищенные рюкзаки, и сумки. Огромный выбор светового оборудования. А также оборудования для съемки различных предметов, например для рекламы.



Отдельно хочется упомянуть множество стендов, на которых были представлены рамки для фотографий, фоторамки и прочие средства визуализации. Видно, что этому уделяется большое внимание. Точное количество таких экспонентов никто не считал, но на первый взгляд это почти 1/5 выставки.



Целый этаж одного из павильонов koelnmesse отдан малоизвестным китайским и корейским производителям, которые привезли в Кельн штативы, сумки, фильтры и даже свет.

Очень странно, что на photokina 2014 было представлено мало оборудования для съемок активных видов спорта. Sony, GoPro и практически все. А тема-то весьма перспективная…



Про квадрокоптеры тоже как будто все забыли. Всего три экспозиции, и одна из них на стенде Sony.

Илья Иванов, telegaf.by


номер
2014/36
статьи на тему
выставки



Ещё из раздела IT бизнес

  • компании и бренды: AMD, Apple, Asus, Google, HTC, Huawei, Intel, LinkedIn, RIM, Samsung, Sony
Журнал Forbes опубликовал свой ежегодный список 25 самых быстрорастущих компаний в сфере высоких технологий. В рейтинге может принять участие любая из 5000 публичных IТ-компаний, однако для этого она должна увеличивать продажи на 10% каждый из ...
  • компании и бренды: Apple, Asus, Intel, Microsoft, RIM, Sony, Western Digital
Мировая экономика, которая своим плохим состоянием долго угнетала IT-индустрию, сегодня демонстрирует признаки улучшения ситуации. Министры финансов и главы центральных банков G20 по итогам встреч в Вашингтоне констатировали, что риски, еще недавно ...
  • компании и бренды: Apple, Mail.ru Group, Nokia, Samsung, Яндекс
Знаменитый детский вопрос, повторяющийся из поколения в поколение, звучит так: «Если слон на кита влезет, кто кого сборет?». Аналог этого вопроса применительно к мобильной индустрии звучит так: «Кто контролирует бОльшую долю рынка – Samsung или ...
  • компании и бренды: Facebook
Именно этот вопрос сейчас мучает крупных и мелких инвесторов, планирующих приобрести акции крупнейшей в мире соцсети в ходе ее IPO, назначенного на конец этого мая. Facebook готовится к первичному размещению акций, рассчитывая получить от инвесторов ...
  • авторы: Антон Платов
Белорусская промышленность в последние годы все активнее внедряет компьютерные технологии, стараясь с их помощью повысить производительность и качество, понизить энерго- и материалоемкость производства. Здесь относительно новым для нашей страны ...
  • компании и бренды: Facebook
Компания Facebook обнародовала подробности, которые касаются покупки фотосервиса Instagram – сейчас завершается подготовка к этой сделке. Покупка Instagram станет самой крупной покупкой в истории Facebook. Одна из целей публикации ее подробностей – ...
  • компании и бренды: Samsung
Samsung Electronics продемонстрировала свою концепцию дизайна на международной выставке мебели Fuorisalone 2012 в миланском выставочном центре Superstudio Più. С 17 по 22 апреля Samsung представила на своём стенде видение современного дома, ...
  • компании и бренды: Acer, Apple, Asus, Cisco, Google, HP, Lenovo, Microsoft, Skype, Яндекс
Самая дорогая компания в мире – американская Apple – с начала 2009 года обеспечивает рост котировок не только себе, но и американскому фондовому рынку в целом. За это время компания увеличила собственную стоимость на 653%. Как полагают участники ...
  • компании и бренды: Apple, BlackBerry, Facebook, Microsoft, Nokia, RIM
Новые времена наступают. Новые или последние – это уже зависит от точки зрения. С одной стороны, последние времена вполне могут вскоре наступить для интернет-компаний, которые надули финансовый пузырь покруче, чем в конце 90-х. С другой стороны, ...
  • компании и бренды: Asus
ASUS приняла участие в Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Мероприятие проходило с 21 по 25 марта 2012 года в Конгресс-центре ЦМТ в Москве. На этот раз производитель представил элегантный и мощный компьютер класса «ультрабук» ASUS ...
  • номер: 2012/12
KINGMAX отчиталась об участии в российской выставке ФОТОФОРУМ 2012, где представит новые SSD-продукты. 2012 обещает стать годом стремительного роста рынка SSD-дисков. Благодаря вертикальной интеграции KINGMAX удалось сделать терабайтный SSD-диск ...
  • авторы: Антон Платов
Мировые поставки компьютеров, как и ожидалось, немного выросли за последнее время, но в 2012 году останутся на низком уровне из-за слабой мировой экономики и популярности планшетов – считает аналитическое агентство Gartner. Годовое производство ПК ...
© 2024 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com