nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Робот на паспортном контроле


Робот на паспортном контроле  С каждым днем все больше операций мы можем выполнять через Интернет - делаем покупки в магазинах, заказываем пиццу, записываемся на прием к врачу, оформляем визы и паспорта. Это очень удобно, нет необходимости томиться в долгих очередях.

Но попытка 22-летнего студента инженерного факультета Ричарда Ли продлить срок действия паспорта потерпела неудачу. Когда он заполнил все необходимые формы и отправил свою фотографию для онлайн верификации на сайте Департамента внутренних дел Новой Зеландии, Робот-Паспортист выдал сообщение об ошибке. Фотография не прошла проверку, так как на ней запечатлен человек с закрытыми глазами. Азиатский разрез глаз оказался "не по зубам" автоматике.

"Никаких обид с моей стороны, у меня действительно очень маленькие глаза, я к этому уже давно привык, а технология распознавания лиц является относительно новой. Ведь это просто робот, я совсем не обижаюсь. В конце концов, я все-таки получил свой новый паспорт", — сказал Ли в интервью агентству Reuters.

Представитель Департамента внутренних дел признал, что до 20 процентов фотографий на паспорта отклоняются автоматической системой верификации по разным причинам. "Самая распространенная ошибка - закрытые глаза объекта съемки, и как раз это сообщение было отправлено в этом случае", — сказал он. Первая оценка фотографии Ричарда Ли была ошибочной, но позже она была принята.

авторы
Faina
номер
2016/47



Ещё из раздела интернет и общество

    Колоссальные темпы развития инновационных технологий и внедрение их в маркетинг открывает все новые возможности для самых разных представителей бизнеса – от мелких предприятий и до крупных промышленных корпораций. Это уже смогли ...
      Теперь одежду можно не только выбирать и покупать, но и примерять прямо в вашем смартфоне - чтобы точно знать, как выбранная вещь будет выглядеть именно на вас и сочетаться с вашим гардеробом. А все благодаря приложению Goodstyle, ...
      Вспомните, что больше всего вас раздражает в банках и других финансовых учреждениях. В большинстве случаев ответ будет один — нерасторопность сотрудников. Какими бы профессионалами ни были специалисты по работе с клиентами, их ...
      © 2022 PressEnter
                                                  

      Сайт работает на платформе Nestorclub.com