nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Из социальной сети - к президентской гонке


Из социальной сети - к президентской гонке
Избирательная кампания в Соединенных Штатах Америки допускает участие в выборах не только официальных претендентов на кресло в Белом доме, кандидатов от демократической либо республиканской партии, прошедших несколько этапов предварительного отбора, засветившихся на телевидении и рекламных плакатах по всей стране, принимавших участие в дебатах, но и так называемого "write-in candidate" (или "вписанного кандидата"). Все, что нужно сделать, чтобы дать ему шанс - это вписать его имя в избирательный бюллетень при голосовании. Разумеется, этот тип кандидатов редко выигрывает, но они часто привлекают значительное внимание избирателей и прессы к своей персоне, а также социальным группам и организациям, которые они представляют.

Именно так обстоит дело с одним самовыдвиженцем по имени Брет Кэмпбелл, который смог получить кредит доверия не только множества соотечественников, но и сотен людей по всему миру. Зачем и почему он это делает? Просто потому, что молодой человек является цувианцем, членом социальной сети под названием Tsu, и почти 5 миллионов пользователей этой сети из США и других стран уже успели выразить ему поддержку, хотя о своем желании участвовать в президентской гонке он заявил чуть больше года назад.

История сохранила имена "вписанных кандидатов", которые, несмотря на очень небольшой шанс на успех, смогли набрать достаточное для победы количество голосов, если и не в национальных президентских выборах, то на предварительных или первичных в масштабах отдельных штатов.

В 1928 году Герберт Гувер выиграл президентские праймериз штата Массачусетс, его имя было вписано в бюллетени 100279 раз.

В 1940 году Франклин Д. Рузвельт выиграл президентские праймериз от Демократической партии в штате Нью-Джерси с результатом 34278 записей.

В 1944 году Томас Дьюи победил на президентских праймериз от Республиканской партии в Пенсильвании со 146706 голосами. Он также выиграл праймериз в Орегоне с результатом 50001.

В 1960 году Джон Ф. Кеннеди выиграл президентские праймериз от Демократической партии в штате Пенсильвания с результатом 183073 записей, а также в Массачусетсе с 91607 голосами.

Известный политический активист, борец за права потребителей Ральф Надер победил в 1992 году во время предварительных президентских выборов в штате Нью-Гемпшир. Он номинировался параллельно от двух партий, демократической и республиканской, под девизом "один кандидат против всех", Надер получил 3054 голосов от демократов и 3258 от республиканцев.

Известный в социальной сети Tsu как @JediBret, Кэмпбелл считает себя "мастер-джедаем", причем происходящим из воинов-джедаев оригинальных, классических Звездных войн, а не последней версии 2016 года. Вместе с Джошуа Смусерменом является соучредителем компании "Middle Tennessee Music", ее работа ориентирована на независимых начинающих музыкантов. Сфера интересов очень широка, Брет выступает в качестве консультанта, веб-мастера и интернет-директора по маркетингу для молодых музыкальных групп, художников. Музыкант и, как он сам себя называет, "хак продюсер", в течение последних лет Кэмпбелл принимал участие в тысячах показов для МТМ совместно с Аароном Янгом из Hangout Records, они помогли сотне музыкантов, доводя и отлаживая их композиции должным образом для онлайн выступлений на YouTube, Google Hangouts и других онлайн площадках.

Пользуясь хэштегом #WriteInBretForPresident при онлайн общении, коллеги из социальной сети Tsu оказывают поддержку Кэмпбеллу, а заодно пытаются узнать больше информации о его кандидатуре. Например, на вопрос о партийной принадлежности Кэмпбелл шутливо ответил: "Я не думаю, что какая-либо из партий будет рада записать меня своим сторонником... В финансовой сфере я консервативен, а по части моральной - достаточно либерален".

Когда его спросили на более серьезной ноте, планирует ли он когда-либо рассмотреть вопрос о внесении поправок в Конституцию, чтобы идти в ногу со временем, Кэмпбелл пообещал: "Конечно, с правительством, которое состоит из людей, думающих о людях, и представляет интересы всего народа, если народ убедит своих представителей в необходимости изменить Конституцию, разумеется, следуя надлежащей процедуре, это должно быть сделано. Президент не имеет права делать это самостоятельно. Конгресс пишет закон, президент одобряет или не одобряет его". Не так давно состоялась пресс-конференция, во время которой кандидат от Интернета Кэмпбелл ответил на несколько вопросов.

Вопрос: Почему вы хотите стать президентом?

Кэмпбелл: Эта страна нуждается в тех, кто способен сказать "нет" и отстоять свое мнение. Стоило моей бабушке грозно поднять палец и посмотреть вокруг, как вся непослушная детвора утихомиривалась и корректировала свое поведение. Вот такая сила нам нужна сейчас. Кроме того, я хочу, чтобы вы все увидели, как моя жена выглядит в вечернем платье и на высоких каблуках.

Вопрос: Вы считаете, что у вас достаточно квалификации, чтобы стать лидером свободного мира?

Кэмпбелл: Я могу самостоятельно подсчитать и уплатить свои налоги на предпринимательскую деятельность, читать и понимать юридические документы, не пытаясь их интерпретировать так, чтобы найти в них то, чего в них нет, могу приготовить нормальный стейк или вегетарианский кошерный ужин. Я успешный бизнесмен, могу читать чертежи, управляться с гаечным ключом и молотком. Я участвовал в благотворительных акциях. Я отлично смотрюсь даже в мини-юбке. О, я уже упоминал, что играю на гитаре лучше многих и даже лучше, чем г-н Клинтон играл на саксофоне или г-н Хакаби на бас-гитаре (хотя я отдаю должное обоим этим джентльменам за их музыкальность).

Вопрос: Как вы начнете вашу работу в офисе?

Кэмпбелл: Сначала я бы прошелся вокруг и осмотрел комнату, потом сел за стол (которого не видел с той поры, когда мне было 12 лет, но я до сих пор помню его красоту и мощный ореол чести и достоинства, исходящий от древесины, пропитанной потом и слезами каждого человека, которому именно на этом месте приходилось принимать важное решение, от которого зависели миллионы судеб в истории нашей страны)... и позвонил бы маме. Во-вторых, я бы немедленно положил конец федеральным запретам на использование конопли или гашиша, а также прочих ограничений, ущемляющих права людей.

Вопрос: Как вы думаете, у вас есть шансы опередить основных соперников?

Кэмпбелл: Все знают, что социальные медиа имели огромное влияние на исход последних трех туров президентских выборов. Эта кампания в сети Tsu началась как шутка, но затем была подхвачена и поддержана многими. Конечно, у меня есть шанс! Если каждый из моих товарищей, соратников и джедаев сможет притянуть, привлечь силу миллионов последователей, а они это могут, у меня определенно есть шанс.

Вопрос: Почему вы выбрали именно Tsu для начала своей кампании?

Кэмпбелл: Позвольте мне обратиться к притче о мыши и слоне. Мы все помним рисунок из детской книжки, на котором слон танцует по кругу, пытаясь уйти от мыши. А ведь маленькая сеть Tsu может заставить танцевать и такого гиганта, как Facebook. На двух последних выборах победителя определяла именно социальная сеть Facebook. Представьте себе, если пять миллионов пользователей Tsu были в состоянии решить, что один джедай заслуживает того, чтобы занять кресло в Белом доме, а затем они распространят свое убеждение по всей вселенной Tsuniverse плюс во все другие социальные сети. Какой мощной может быть такая поддержка?

Настоящая волна цунами (TSUunami from TSUniverse) в поддержку интернет-кандидата действительно прокатилась по социальным медиа, люди продолжают активно "размахивать" виртуальными агитационными плакатами, хэштегами и лозунгами. Кажется, Америка уже получила дополнительного кандидата на участие в президентской гонке в этом году. Возможно, избирательная кампания 2016 готовит сюрприз, и его размер напрямую зависит от количества имен "Брет Кэмпбелл", написанных на бюллетенях для голосования от руки, но уровня славы звезды телевизионного реалити-шоу джедай Брет уже достиг.


авторы
Faina
номер
2016/05

Еще из раздела интернет-проекты
В YouTube появились платные каналы uCoz начинает сотрудничество с TemplateMonster Demis Promo - активный игрок на рынке SEO NetComber - восходящая звезда на рынке веб-аналитики
© 2016 PressEnter