nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Вы уверены, что Ваш сайт правильно организован?


Вы уверены, что Ваш сайт правильно организован? Те владельцы сайтов, которые экономят на его правильной разработке и динамическом развитии, в конечном итоге теряют гораздо больше. Сайт интернет-магазина не компьютерная игра, не ходилка − бродилка, наподобие квеста. Посетитель, не должен решать сложные задачи, зайдя сюда. Простая и понятная каждому организация серфинга по сайту − обязательное условие для успешного продающего интернет-ресурса. Чтобы в этом убедиться достаточно кликнуть по ссылке http://militarka.com.ua. Простая и ясная схема сайта, тем не менее, достаточно сложна в исполнении. Но она позволяет оперативно наращивать количество разделов, открывать новые секции и выделять имеющийся однотипный набор товаров в отдельные группы по неким характерным признакам.

Зачем выполнять последнюю операцию? Ответ прост. Когда ассортимент растет, а это процесс естественный для любого солидного интернет-ресурса, наступает момент, когда в одном разделе предлагается слишком много позиций. В этом случае должен срабатывать закон перехода количества в качество. Альтернативой может быть ручная установка посетителем различного рода фильтров. Но практика показывает, что не все покупатели пользуются этим режимом и начинают теряться в обилии предложений. Хорошо структурированный сайт с понятной посетителю логикой немаловажная составляющая успешной торговли.

Использовать назойливо выскакивающие вкладки по любому поводу с разными предложениями также не следует. В лучшем случае это вызовет досаду и раздражение посетителя, в худшем − клик по значку ″закрыть страницу″. Также не следует злоупотреблять паразитными вставками типа ″Вы действительно хотите покинуть эту страницу?″ Посетитель в подавляющем большинстве случаев слабоумием не страдает, и если хочет выйти, то он действительно этого хочет. Этот дешевый прием, к сожалению, в последнее время достаточно распространен, особенно на лендинг страницах.

Дизайн представления информации на многих сайтах иногда просто вызывает умиление своей неудобочитаемостью. Шрифт серого цвета на светло сером фоне поистине гениальное изобретение, максимально затрудняющее посетителю знакомиться с информацией. Да если еще при этом не работает масштабирование экрана, то можно быть уверенным, что большинство покупателей просто отсюда уйдет и больше не вернется. Серое − оно всегда серое, что в природе, что в дизайне. Желательно выделять информацию неяркими спокойными цветами, соблюдая одинаковую идеологию по всему интернет ресурсу. Такими цветами, как ярко красный или оранжевый вообще не стоит перегружать страницу. В подсознании большинства людей эти цвета ассоциируются с предупреждением об опасности. И вообще красный цвет быстро утомляет глаза.

В целом, страница на экране не должна выглядеть цветовым винегретом. Приятно сочетающиеся и успокаивающие глаза цвета не должны вступать между собой в противоречие. Это уже работа с посетителем на уровне подсознания, которая требует высокого профессионализма и отличного знания принципов зрительного восприятия.


статьи на тему
реклама

Еще из раздела интернет-проекты
The Avengers от Playtech: лига выдающихся супергероев В YouTube появились платные каналы uCoz начинает сотрудничество с TemplateMonster Demis Promo - активный игрок на рынке SEO
© 2017 PressEnter

Сайт работает на платформе Nestorclub.com