nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Google: 10 лучших розыгрышей


Google: 10 лучших розыгрышей
Самая мощная поисковая система в мире, как и каждый из нас, любит отмечать День смеха 1 апреля. Для Google это уже стало традицией — ежегодно в этот день удивить и порадовать пользователей свежей, креативной и запоминающейся мистификацией. Будь то Manpower Search, MentalPlex или Бета версия сервиса перевода для животных, сотрудники Google продолжают доказывать, что они имеют чувство юмора. Вот некоторые из лучших первоапрельских шуток.

10. Manpower Search (Поиск вручную)

Какая страна располагает наибольшим количеством людских ресурсов? Правильно, Китай! Почему бы не привлечь лишние руки, глаза и мозги в помощь компьютерам при выполнении поисковых запросов? 1 апреля 2008 года китайское подразделение Google анонсировало запуск новой функции Manpower Search, которая подразумевает участие человека в обработке поисковых запросов с целью получения более надежных и релевантных результатов поиска. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю поисковику помогают работать и искать 25 миллионов китайских добровольцев. Неоспоримый плюс новой системы заключался в том, что добровольцы имели доступ как к онлайн ресурсам, так и к бумажным документам в виде газет и журналов, справочников и энциклопедий. Пользователи должны были получать результаты поиска Google в течение 32 секунд. Google China даже официально объявила о наборе добровольцев, желающих оказать посильную помощь в такой сложной, ответственной и кропотливой работе. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, тем более для анонсов, опубликованных в сети в такой День.

9. Google TiSP (Туалетный Интернет-провайдер)


В интернет - через туалет.

Для связи с внешним миром мы используем медные либо волоконно-оптические кабели, можем и отказаться от проводов во имя беспроводного доступа. Но в году есть один день, когда хочется проверить - все ли виды коммуникаций, в том числе коммунальных, мы опробовали и задействовали. 1 апреля 2007 года Google представила Бета версию новейшего сервиса TiSP, бесплатной услуги широкополосной беспроводной связи в домашних условиях через обычный туалет. Люди, которые выразили желание стать абонентами нового сервиса, сразу же должны были получить комплекты для самостоятельной установки TiSP, в которые входили установочный компакт-диск, волоконно-оптический кабель, беспроводной маршрутизатор, катушка для намотки кабеля и руководство по установке. Инновационная система использовала новейшие туалетные технологии GFlush™ и обеспечивала беспроводной доступ, подключая маршрутизатор клиента "к одному из тысяч TiSP узлов доступа по волоконно-оптическому кабелю, проложенному через местный муниципальный канализационный трубопровод", в соответствии с информацией методического руководства Google. Читать раздел часто задаваемых вопросов также было весело. Один из вопросов был такой: "Каким образом Google ухитряется предлагать эту услугу бесплатно?" Оказалось... что стратегия Google состоит в том, чтобы самым тщательным образом проанализировать все то, что передается от туалета клиента в городскую канализацию и в окне пользовательского браузера отображать рекламные объявления в Интернете, которые контекстуально имеют отношение к состоянию здоровья клиента и учитывают его кулинарные предпочтения. Хорошая шутка, Google!

Установка TiSP была довольно сложной. Вы должны прикрепить грузило на свободный конец волоконно-оптического кабеля и опустить его в унитаз. Затем, крепко удерживая катушку с кабелем двумя руками, нужно было прибегнуть к помощи кого-либо из знакомых, чтобы нажать на слив унитаза, чтобы благополучно отправить кабель вниз, по трубе, навстречу Большому Бесплатному Туалетному Интернету! Любопытно, как это выглядит на практике? Проверьте шаги установки, ведь иллюстрированное руководство доступно на сайте Google.

8. CADIE — Cognitive Autoheuristic Distributed-Intelligence (Когнитивный Автоэвристический Распределенный Интеллект)

Одна голова - хорошо, а две - лучше. Да поможет нам искуственный мозг! 1 апреля 2009 года Google представил очередной потрясающий, а заодно и поднимающий настроение проект CADIE, первый в мире виртуальный объект, обладающий почти настоящим, но все-таки искуственным интеллектом. Когнитивный Автоэвристический Распределенный Интеллект позиционировался в качестве сложнейшей компьютерной системы искусственного интеллекта. CADIE мог читать входящие электронные сообщения пользователя, давать на каждое письмо безупречный ответ, и все это он мог делать без вмешательства человека. С этой задачей должна была справляться одна из полезных утилит CADIE — Gmail Autopilot™, своеобразный автопилот для электронной почты. Несколько примеров таких ответов приведены на картинках.


E-mail автоответчик.

CADIE также представил новую фишку Google Brain Search для мобильных устройств, включая трехмерную версию Google Chrome с 3-D очками и такую полезную и желанную функцию добавления эффекта красных глаз на ваших фотографиях. Просто супер... Если вы хотите узнать больше о CADIE, почитайте специальный блог или канал YouTube.

7. gDay

Никто не знает, что его ждет в будущем, кроме Бога... и Google. В 2008 году Google Australia разработала революционные технологии поиска (в виде почти рабочей Бета версии), которые давали пользователям возможность искать веб-страницы за 24 часа, то есть за сутки до того как они будут созданы и опубликованы в сети.


Заглянем в завтрашний интернет.

Новая технология получила громкое название MATE (Machine Automated Temporal Extrapolation) или Механическая Автоматизированная ВременнАя Экстраполяция, и легла в основу новейшего, просто фантастического сервиса gDay. Он мог предсказать что угодно в Интернете: комбинации цифр, которые выдаст лототрон в завтрашней лотерее, движения цен на акции, результаты спортивных соревнований и т.д.

6. Pigeon Rank (Голубиный Рейтинг)



При создании поисковой системы Google одной из ключевых новинок была PageRank или PR, технология, которая определяет релевантность и рейтинг веб-сайта. В численном выражении PR варьируется от 1 до 10. Каждый пользователь сегодня знает, что систему для ранжирования веб-страниц разработали Сергей Брин и Ларри Пейдж. В 2002 году, само собой разумеется в первый день месяца апреля, Google решил открыть некоторые секреты своей кухни в сенсационном признании, что технология, положенная в основу алгоритма PageRank на самом деле называется PigeonRank. "Успех PigeonRank опирается прежде всего на превосходную способность к обучению обыкновенного сизого голубя (Columba Livia), а также его уникальную способность распознавать объекты вне зависимости от их пространственной ориентации. Обычный сизый голубь может легко различать мельчайшие элементы, что позволяет ему выбрать соответствующие веб-сайты из тысяч похожих страниц", было написано в официальном первоапрельском заявлении Google. В общем суть орнитологического рейтинга заключалась в том, что чем чаще голубь клюет страничку, тем выше ее числовое значение PigeonRank. Таким образом, веб-страницы, которые получили большую часть внимания умной птицы, получают и более высокий рейтинг по определенным ключевым словам.

5. Google Romance (Google Романтика)



"All You Need Is Love" — пели Битлз. Да, все что тебе нужно — это любовь! Какой вывод из этого сделал Google в 2006 году? Что любовь это просто еще одна проблема поиска, а чем же еще заниматься главному поисковику, как не поиском? Чего? Любви! И они думали об этом. Много думали, особенно накануне первого апреля. И придумали решение, которое назвали Google Romance™. Бесплатный сервис знакомств дал возможность подписчикам размещать все виды романтических объявлений с информацией о поисках своей второй половинки. Новейшие технологии поиска родственных душ Soulmate Search™ возвращали только результаты, которые теоретически были максимально близки романтическим пожеланиям и чаяниям пользователя. Но на этом Google не остановился, после того как позиция идеальной свахи была освоена, он пошел дальше и взял на себя заботы по материально-техническому обеспечению романтического свидания. Google в рамках программы Contextual Date™ полностью оплачивает расходы, связанные с организацией первой встречи влюбленных. Паре просто нужно было согласиться на демонстрацию контекстной рекламы во время свидания. Лозунг психографической службы знакомств от Google звучал так: "Доверьте все ваши романтические надежы Google... и вы будете жить долго, счастливо и контекстуально!"

4. Google Gulp (Глоток Google)

Революционная линия безалкогольных напитков, предназначенных для увеличения эффективности серфинга пользователей Интернета, стала настоящим хитом в 2005 году. 1 апреля Google объявил о выпуске нового продукта, напитка Google Gulp. По словам представителей компании, Google Gulp делал пользователей более умными и прекрасно утолял жажду. Напиток был доступен в четырех вариантах восхитительных ароматов: Бета-рыжего Beta Carroty (бета-каротин), Глутамата винограда Glutamate Grape (глутаминовая кислота), Серо-тоника Sero-Tonic Water (серотонин) и Sugar-Free Radical (свободные радикалы без сахара).


Свежий глоток Google.

"Подумайте о ДНК сканере, который встроен в горлышко бутылки и может мгновенно считывать до 3 гигабайтов информации с ваших губ, в доли секунды получить и обработать массивы ваших генетических данных, выполнить тонкую настройку индивидуального гормонального коктейля в режиме реального времени с помощью нашей запатентованной технологии Auto-Drink ™, и обеспечить вас хорошей порцией электролитических нейромедиаторов и стимуляторов, которая поможет успешно преодолеть гематоэнцефалический барьер для достижения уровня максимальной оптимизации коры вашего головного мозга", пишет Google об этом чудесном утолителе жажды.

3. Google MentalPix (Google читает мысли)

Знаете ли вы, что еще в 2000 году пользователи всемирной сети получили возможность еще более быстрого и эффективного поиска благодаря очередному первоапрельскому технологическому новшеству компании Google?


Расслабьтесь - Google читает ваши мысли.

Инновационные технологии поиска, основанного на уникальном интеллектуальном поисковом алгоритме получили название MentalPlex, была даже зарегистрирована соответствующая торговая марка. Команда научных исследователей и разработчиков в течение 13 лет неустанно трудилась над проектом MentalPlex в тесном сотрудничестве с самыми авторитетными светилами мировой науки в области парапсихологии, искуственного и псевдо-интеллекта, а также всех видов неправдоподобностей.

MentalPlex дала поисковой машине уникальную возможность возвращать результаты поиска без необходимости вводить запрос пользователем. Она якобы "читала" мысли пользователей, чтобы узнать, что они хотели найти. Инструкции для пользователей были совсем несложными: им нужно было, в целях безопасности и лучшего функционирования системы, снять очки и головные уборы, впрочем волосы на лице, серьги и макияж не оказывали никаких помех. Следующим шагом было необходимо сосредоточиться на изображении спирали MentalPlex и мысленно представить образ того, что они хотели найти. Многие в этот день сидели перед мониторами своих компьютеров в странной задумчивости, переходящей в прострацию.

2. Переводчик для животных, Бета версия



Прошлогодняя первоапрельская шутка Google была действительно смешной! Многие попались на этот розыгрыш, полагая что Google, наконец, создал первую в мире систему автоматического компьютерного перевода для языков животных. Специальное приложение для Android должно было помочь людям общаться со своими домашними питомцами, используя в качестве посредника маленький и удобный коммуникатор. Программа якобы переводила звуки, издаваемые животными в человеческую речь. В перечне поддерживаемых "словарей" присутствовали кошки, собаки, хомяки, черепахи, лошади, овцы, ослы, птицы, кролики, морские свинки, куры и свиньи.

1. Google Copernicus Center (Центр Коперникус)



В 2004 году (не нужно напоминать в какой именно день это произошло) на сайте Google был размещен список горячих вакансий для высококвалифицированных инженеров, готовых к переезду на новое место жительства. Кандидаты должны быть способны к выживанию в условиях с ограниченным доступом к современным удобствам, таким как сериал "The Sopranos", обезжиренный соевый кофе латте без кофеина и стабильные поставки кислорода. Google Copernicus Hosting Environment and Experiment in Search Engineering (G.C.H.E.E.S.E.), лунная база и исследовательский экспериментальный центр по поисковым технологиям должны были быть готовы к открытию в 2007 году.

Вот некоторые из вопросов, которые задавались потенциальным кандидатам на эту должность:

- Что происходит с PageRank в непосредственной близости от черной дыры?
- Будет ли эпоха спама продолжаться вечно?
- Назовите точные данные, как далеко в космосе простирается всемирная паутина?
- Может ли она стать межпланетным сервисом?

Замечательная первоапрельская шутка!

Хотя Google так и не смог покорить Луну и все такие привлекательные вакансии на лунной базе G.C.H.E.E.S.E. оказались фикцией, одна американская корпорация объявила о спонсировании проекта Lunar X-Prize. Призовой фонд в размере 30 миллионов долларов ожидает первую команду с частной формой финансирования, которая сможет успешно высадить первого робота на Луне.


авторы
Игорь Грень
компании и бренды
Google
номер
2012/14

Еще из раздела интернет-проекты
В YouTube появились платные каналы uCoz начинает сотрудничество с TemplateMonster Demis Promo - активный игрок на рынке SEO NetComber - восходящая звезда на рынке веб-аналитики
© 2016 PressEnter