nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Статьи в интернете: как превратить текст в источник дохода


статьи на тему заработок в интернете

Каждый, кто решил заняться копирайтингом, столкнется со следующими проблемами – как именно писать и кому предлагать свои услуги? Чтобы найти клиентов, нужно уделить особенное внимание тексту. Он должен быть:
  1. понятным – заумные фразы здесь ни к чему, отказаться нужно и от сложной терминологии. Тест должен восприниматься и читаться просто, не раздражая;
  2. иметь структуру – статья ни в коем случае не должна быть как полотно. Желательно делить ее на подзаголовки, списки. Желательно также сформулировать кратное содержание в начале;
  3. иметь картинки – текст обязательно визуализировать. Практика показывает, что без фото он будет читаться сложно. Нелишним будет использовать таблицы и графики, конечно, если они уместны;
  4. оптимальным по набору символов – в ТЗ заказчики прописывают объем. Размер определяется в подавляющем большинстве темой. Если она широкая, то и объем будет немаленьким;
  5. оптимизированным под поиск. Основной задачей каждого сайта – увеличить приток посетителей, поэтом цель контента – это сделать больше число читателей. Для того чтобы аудитория попала именно на определенное содержание, в нем обязательно должны быть формулировки запросов. Это ключевики. Они выбираются на специальных сервисах.
Если копирайтер только начинает писать, у него есть два варианта поиска клиентов – на бирже или на специальных площадках. Если говорить о первых, это порталы, где публикуются объявления об услугах написания текстов с обеих сторон. Для того, чтобы начать работать следует завести аккаунт, написать о себе и о том, на какую тему Вы пишете. Обычно копирайтеры начинают с простых заказов, которые ценятся не слишком высоко, однако по мере того, как число написанных статей увеличивается, повышаются шансы на более оплачиваемые предложения.

Нередко публикации о приобретении статей есть на сайтах о поиске работы. Причем там есть вакансии как для постоянного трудоустройства, так и для разового. Масса сообществ, посвященных этому направлению и в соцсетях – здесь тоже можно разместить объявление.

Если нужны еще статьи на тему заработок в интернете, их можно поискать на специальных порталах.

статьи на тему
реклама



Ещё из раздела интернет и общество

  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2012/07
Так уж выходит, что в наше время интернет-зависимость стала постоянной темой обсуждения. Слишком уж многогранна эта проблема, и все больше людей оказываются в плену этого психологического расстройства. Мы сами, как и уже два миллиарда ...
  • компании и бренды: Amazon
  • авторы: Faina
  • номер: 2016/46
Новый продуктовый магазин Amazon обходится без очередей, охранников, касс и кассиров, просто заходите и берите все что вам нужно. Возможно, нам показали вариант розничной торговли будущего. Гигант интернет-торговли Amazon открыл в Сиэтле ...
  • компании и бренды: Microsoft
Корпорация Microsoft напоминает людям во всем мире о необходимости сохранения культуры общения и уважительного отношения друг к другу в онлайн-коммуникациях. Компания Microsoft провела международное исследование, которое показало, что ...
© 2022 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com