nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Виртуальная и дополненная реальность – новый путь вашего бизнеса


Виртуальная и дополненная реальность – новый путь вашего бизнеса  Колоссальные темпы развития инновационных технологий и внедрение их в маркетинг открывает все новые возможности для самых разных представителей бизнеса – от мелких предприятий и до крупных промышленных корпораций. Это уже смогли сполна оценить те, кто обеспечил себе полноценное присутствие в интернете, настроил коммуникацию через социальные сети и смог попасть на мобильные устройства своих потребителей. Нет сомнений, что виртуальная и дополненная реальность принесут бизнесу не меньше дивидендов.

Активное обсуждение данной темы началось в 2016 году – отправной точкой стало появление Pokemon Go – мобильной игры, после которой дополненная и виртуальная реальность стали трендами. Крупнейшие игроки индустрии технологий уже успели поставить на «красное» – такие мастодонты, как Sony, Microsoft, Apple и другие анонсировали более сотни проектов AR/VR-направленности. И они, очевидно, не прогадали, ведь ожидаемая динамика их появления на рынке удивит любого. Так, если в 2016 году совокупный доход, который принесли эти технологии составил 5,2 млрд $, то к 2020 году он ожидаемо превысит 150 млрд $. Впечатляет? Skilled.co расскажет, как эти технологии изменят ваш бизнес. Но для начала разберемся, что они из себя представляют.

Что такое VR/AR и как они работают

VR или виртуальная реальность представляет собой жизненную или иную среду, восстановленную в виртуальном мире при помощи компьютерного моделирования. Она влияет как на зрение, так и на слух пользователя, заставляя его думать, что он находится внутри этого компьютерного мира. AR или дополненная реальность работает несколько иначе – она способна совмещать на экране монитора реальные и виртуальные объекты. С ее помощью пользователи способны взаимодействовать с виртуальными объектами в реальном мире, различая, что из них в действительности является реальностью.

2016 год стал годом прорыва для этих технологий. Почему именно сейчас? Дело в том, что сама идея использования VR/AR появилась еще в 80-х, но уровень развития технологий не позволял воплотить эти идеи в жизнь. Но время шло и постепенно этот технологический пробел удалось ликвидировать, в результате чего в 2016 году даже искушенный технологиями пользователь смог удивиться.

Чей успех был самым громким?

В первую очередь это, конечно, Pokemon Go, которая была в общей сложности скачана 100 млн человек и только за первую неделю после релиза повысила стоимость акций Nintendo на 9 млрд $. Что самое интересное, так это то, что игра не предлагала каких-либо сверхвозможностей, все что видели пользователи помимо реальной картинки – покемона на экране смартфона. Ажиотаж тем не менее был неслыханным.

Нельзя не отметить Snapchat – месенджер, который помимо оригинальной платформы, стал использовать на своих страницах рекламу с дополненной реальностью. Будучи первопроходцами в этом деле, они добились колоссальных результатов – теперь рекламодатели в среднем тратят на рекламу 250-750 тыс. долларов. Да что там, дополненная реальность, разработка которой не соответствует профилю «яблока», заинтересовала даже Apple, которые в 7-й версии iPhone реализовали технологию, способную сканировать окружающую реальность и моделировать 3D-карты в реальном времени.

Привлекает внимание и дополненная реальность от Microsoft – очки Hololens, которые первыми поступили в продажу в 2016 году. На момент релиза их стоимость составляла около 3 тыс. долларов.Однако, они стоили своих денег, поскольку они в реальном времени способны были отображать жизненные сцены с нанесенными на них HD-голограммами.

Влияние VR/AR на потребителей

Популярность проектов виртуальной и дополненной реальности, развитие мобильных технологий и прочие существующие тренды привели к новой волне популярности VR/AR гарнитур – они стали использоваться более широким кругом пользователей. Но отбрасывая все это, можно с уверенностью говорить – виртуальная и дополненная реальность, очки для которых обходятся совсем не дешево, делают коммуникацию с потребителями еще эффективнее. Так, например, исследование YuMe/Nielsen показало, что контент с VR вызывает на 27% больше эмоций и на треть дольше используется. При этом 60-70% опрошенных отметили явные преимущества использования гаджетов с дополненной реальностью в профессиональной деятельности или быту.

Люди все активнее начинают использовать устройства, способные транслировать подобный контент. Например, по данным Samsung, на разработанной ими гарнитуре Gear VR было просмотрено примерно 1 млн часов видео дополненной реальности. Вместе с этим, платформа виртуальной реальности Google Cardboard была загружена 10 млн раз. И это далеко не предел: общее количество стартапов, занимающихся разработкой обеих технологий составляет около 1,5 тыс., при том, что каждый из них оценивается в 5 млн долларов.

Технологии на страже бизнеса

В силу популярности двух реальностей, вступления в игру крупных доноров и развития рынка, сомнений в том, что VR/AR достигнут пика и станут новым коммуникационным каналом, нет. Уже сегодня они достигли того уровня зрелости, который позволяет задумывать об их использовании в бизнесе. Многие уверены, что от AR будет больше коммерческой пользы – хотя бы потому, что не нужно покупать шлем виртуальной реальности. С другой стороны, подобные гаджеты сегодня продолжают дешеветь, и не исключено, что уже завтра технологии VR будут доступны практически каждому.

Как они помогают бизнесу? Только представьте: используя обе реальности, покупатель не выходя из дома может примерить, как новый диван впишется в его гостиную или как новая косметика будет смотреться под вечерний наряд. Виртуальная реальность, в свою очередь, поможет сидя на диване посетить автомобильный салон или пройти пешей экскурсией по Лувру. Найдется масса применений и в корпоративных процессах. Мы выделили очевидные плюсы обоих реальностей для бизнеса, в частности:

• Повышение эффективности обучения сотрудников: повысится вовлеченность стажеров в процесс обучения, сократятся расходы на методические материалы, появится возможность визуализировать процесс обучения и при этом все это будет происходить в альтернативной реальности, что обеспечит безопасность обучения.

• Повышение эффективности рабочего процесса: проведение оперативок и совещаний больше не потребует личного присутствия, а очки виртуальной реальности обеспечат персонализацию виртуальных встреч.

• Возможность перевода отделов на удаленную работу: например, тот же отдел кадров может находиться в другом городе, но это не помешает его работникам проводить собеседования и тренинги.
• Повышение результатов электронной коммерции: особенно это коснется товаров, которые требуют примерки, подгонки и тестирования в целом. 63% пользователей уверены, что такая возможность повысит выгоду покупок через интернет.

• Улучшение качеств товара на этапе разработки: технологии виртуальной и дополненной реальности позволяют посмотреть на готовый результат и его функциональные особенности еще на этапе моделирования. В итоге это сократит издержки на производство и снизит итоговую цену товара.

• Повышение лояльности пользователей: все возможности, которые предоставляет дополненная и виртуальная реальность – видео, моделирование, способность перемещения в пространстве и т. д., повысят активность потребителей, повысив тем самым целевые результаты продаж.

Будущее

Конечно, на любую технологию находится свой скептик – мол, и не нужно это никому, и практической пользы никакой не приносит, и вообще, как и про Pokemon Go, совсем скоро все забудут про все эти новые доступные реальности. Но цифры статистики говорят об обратном. Например, ожидается, что те же гарнитуры дополненной реальности только в 2017 году принесут своим разработчикам 1,2 млрд $. К 2020 году рынок гаджетов и услуг с дополненной реальностью разрастется настолько, что его совокупный оборот достигнет 120 млрд долларов.

Виртуальная реальность, как ни странно, оценивается менее перспективно – за будущие 3 года ее оборот должен достичь всего 30 млрд долларов. Однако не стоит списывать VR со счетов, ведь уже к 2018 году армия пользователей виртуальной реальности должна превысить 170 млн человек. А к 2025 году ожидается, что число проданных гаджетов виртуальной реальности превысит 500 млн единиц.






Ещё из раздела интернет и общество

    Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга. Основной вывод – покупки с мобильного телефона так же популярны, как обычные походы по магазинам: 80% европейцев используют мобильные устройства для онлайн шопинга, из ...
    Мобильность – отличительная черта нашего времени. Современному человеку больше не нужно искать возможность позвонить, добывать информацию в библиотеках, ждать сеансов в кинотеатрах или просматривать сетку телевещания. Все, что может ...
    Современный стиль минимализма не обобщает общими правилами всех, кто стремится жить и создавать свой имидж в таком направлении, минимализм индивидуален, общее для всех - осознанное принятие решений. Человека, стремящегося к минимализму, можно узнать ...
    В связи с ростом популярности электронных денег, обменных пунктов появилась потребность в качественном мониторинге, ведь самостоятельно осуществить подобный фонд работа практически невозможно. Более того среди множества сайтов по обмену криптовалют ...
    В нашей стране полноценные онлайн-маркеты возникли в конце прошлого века. Тогда бизнес подобного рода был сопряжен с определенными рисками, потому что люди недоверчиво относились к возможности оформить тот или иной заказ, не покидая дома. Более ...
    Никто не будет спорить с тем, что в настоящее время курс валюты считается самым интересным показателем в мире новостей, который оказывает самое непосредственное воздействие на жизнь абсолютно всех государств. Подавляющее большинство современных ...
    При работе с рисками важно принять во внимание два новых понятия – база событий и операционный риск. Под первым понимается риск появления убытков из-за нехватки и ненадежности внутренних мероприятий управления кредитной фирмы, а также отказа ...
      Социальная сеть Одноклассники запустила раздел с онлайн-экскурсиями из крупнейших российских музеев, закрывшихся на карантин в связи с распространением коронавируса COVID-19. На портале об искусстве « Мы в музей », созданном соцсетью в прошлом году, ...
      Среди многочисленных современных пользователей глобальной сети особенной популярностью пользуются специализированные новостные порталы, которые зачастую принадлежат к печатным средствам массовой информации либо и вовсе считаются самостоятельными ...
      Разработка корпоративного сайта является одной из самых сложных и трудоемких работ, так как необходимо учитывать ряд моментов. Непосредственно перед тем, как заказать сайт , нужно донести исполнителю информацию об области деятельности компании и ...
      Партнерские отношения Китая со всем миром дают возможность пользоваться удобными интернет-магазинами, заказывать различный товар. Особенно пользуется спросом у покупателей техника, товары для геймеров, аксессуары для ноутбука, персонального ...
      • компании и бренды: CloudCoin, Windows, Вitcoin
      15 марта 2017 года пользователи всех стран мира получили доступ к новой виртуальной валюте CloudCoin (клаудкоин). Клиентское программное обеспечение для проекта под Windows разработал петербуржец, специалист по облачным технологиям и руководитель ...
      © 2023 PressEnter
                                                  

      Сайт работает на платформе Nestorclub.com