nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Кремниевая долина в 2019 году станет местом тестирования беспилотных решений Bosch и Daimler

Кремниевая долина в 2019 году станет местом тестирования беспилотных решений Bosch и Daimler  Компании Bosch и Daimler ускоряют развитие автоматизированного и беспилотного вождения в городском цикле. Беспилотное вождение планируют вывести на новый уровень (4/5 по шкале SAE). Партнеры выбрали Калифорнию в качестве пилотной локации для тестирования своего первого автопарка. Во второй половине 2019 Bosch и Daimler предложат клиентам беспилотные такси по фиксированным маршрутам в культурном центре Калифорнии. Компания Daimler рассматривается в качестве оператора тестового автопарка. Пилотный проект продемонстрирует, как искусственный интеллект можно использовать в сервисах наподобие каршеринга и как это повлияет на будущее систем передвижения. Кроме того, партнеры выбрали американскую технологическую компанию Nvidia, которая выступает поставщиком платформы для искусственного интеллекта сети управления.

Для того чтобы совместно разработать и предложить рынку тщательно подготовленные и безопасные инновации, Bosch и Daimler полагаются на опыт десятилетий своей экспертной работы. Для обеих компаний главными принципами являются: «Безопасность, надежность и развитая система беспилотного вождения», - говорит доктор Майкл Хевнер, глава отдела беспилотного вождения в компании Daimler. «Безопасность имеет наивысший приоритет для нас, и учитывается на всех этапах на пути к серийному производству, если на одном из этапов мы сомневаемся, то тщательный подход к изучению проблемы становится важнее быстрого внедрение беспилотного вождения»

«Довести автоматизированное вождение до уровня серийного производства – это как настоящее десятиборье. Хорошо разбираться в одной или двух сферах недостаточно, необходимо быть матерью всех дисциплин. Только в этом случае мы сможем успешно внедрить автоматическое вождение в городе», – Доктор Стефан Хонли, старший вице президент отдела беспилотного вождения компании Bosch.

Оценка данных датчиков в миллисекундах

Решающий фактор для беспилотного вождения в городской среде – это способность автомобиля точно воспринимать окружающую среду при помощи различных сенсоров. Анализ получаемой информации и интерпретация ее в команды за очень короткий промежуток времени требует невероятной компьютерной мощности, поэтому автоматизированное транспортное средство можно назвать мобильным суперкомпьютером. В то же время, для обеспечения полностью автоматизированного вождения по городу на автопилоте необходима многофункциональная платформа, архитектура которой включает систему резервного копирования для сохранения работы после отказа одного или нескольких составляющих компонентов и характеризуется высоким уровнем функциональной безопасности. Для обеспечения максимальной безопасности и надежности необходимые вычислительные операции выполняются одновременно несколькими схемами. Таким образом обеспечивается постоянный доступ системы к результатам этих параллельных вычислений при необходимости.

Для работы партнеры используют сетевую систему управления, которая состоит из нескольких блоков. Американская технологическая компания Nvidia предоставляет платформу управления алгоритмами искусственного интеллекта Bosch и Daimler. Сеть блоков управления объединяет данные со всех датчиков с помощью радиолокационной, видео, лидарной и ультразвуковой технологий (происходит слияние данных датчиков), оценивает их в миллисекундах и планирует движение транспортного средства. В целом, сеть блоков управления имеет вычислительную мощность в сотни триллионов операций в секунду. Это столько же, сколько несколько автомобилей S-класса могли достичь всего несколько лет назад.

Кремниевая долина станет первой локацией для тестирования беспилотных автопарков

Сеть блоков управления также будет использоваться в автопарках, которые Daimler и Bosch разместят на автомобильных дорогах Калифорнии во второй половине 2019 года. Но это не все: оба партнера будут предлагать клиентам услугу автоматизированного трансфера по избранным маршрутам в городе, расположенном в заливе Сан-Франциско в Кремниевой долине. Эта тестовая операция покажет, насколько беспилотные средства передвижения можно интегрировать в широкую транспортную сеть. Многие города сталкиваются с серьезной нагрузкой на существующую транспортную систему. Тестовый режим должен показать, может ли новая технология быть решением проблем.

Беспилотное вождение делает передвижение в городах удобнее

Своим сотрудничеством, начавшимся в апреле 2017 года, Bosch и Daimler стремятся улучшить движение транспорта в городах, повысить безопасность на дороге и выстроить фундамент работы автомобильного трафика в будущем. Кроме того, технология повысит популярность каршеринга, обмена автомобилями, позволит людям максимально эффективно использовать время в поездке и откроет новые возможности для людей, например, не имеющих водительских прав.

Автомобиль для водителя, а не водитель для автомобиля. В пределах определенной городской зоны пользователи смогут воспользоваться системой каршеринга или вызвать беспилотное такси отдельно. Этот проект сочетает в себе многолетний опыт ведущих мировых компаний в области системного обеспечения с одной стороны, и аппаратных средств с другой. Следующей целью синергии является внедрение новой технологии и ее полное утверждение.

Сотрудники Bosch и Daimler работают в одном офисе

Команды сотрудников Bosch и Daimler работают совместно в двух регионах: в крупном районе Штутгарта в Германии и вблизи Саннивейла в Кремниевой долине к югу от Сан-Франциско в США. Сотрудники обеих компаний работают в одном офисе, что обеспечивает быстрый обмен информацией и принятие решений по рабочим дисциплинам. В то же время у них есть доступ ко всем ноу-хау коллег из материнских компаний. Партнеры в равной степени финансируют работу по развитию.

Сотрудники совместно разрабатывают концепции и алгоритмы для беспилотного вождения. Задача Daimler – обеспечить автомобиль системой вождения. С этой целью компания предоставляет необходимые средства для разработки, испытательные установки, а затем транспортные средства для проверки автопарков. Bosch отвечает за компоненты (датчики, исполнительные механизмы и блоки управления), выбранные в ходе разработки. В целях тестирования партнеры используют свои лаборатории и испытательные стенды, а также и соответствующие испытательные полигоны в Иммендингене и Боксберге. Кроме того, с 2014 года Mercedes-Benz имеет разрешение на испытание автоматических транспортных средств в регионе Саннивейл / Калифорния. Компания также имеет соглашение для проведения тестовых операций в регионе Зиндельфинген / Беблинген с 2016 года. Bosch был первым в мире автомобильным поставщиком для тестирования автоматизированного вождения на дорогах общего пользования в Германии и США в начале 2013 года.


компании и бренды
NVIDIA



Ещё из раздела технологии

  • авторы: Faina
Инженер Джей Ким из Университета штата Айова разработал новый вид миниатюрных роботов - это мягкие щупальца, которые движутся по спирали. Аналогичными движениями слон захватывает стволы деревьев своим хоботом, таким же образом действуют усики ...
  • авторы: Samael
Недавно случилось пополнение в широких рядах компаний, производящих оборудование для «умного дома» - теперь на рынок таких устройство вышла и компания devolo, представившая недавно линейку продукции devolo Home Control. Ранее devolo ...
  • авторы: Faina
Родители, медики и ученые до сих пор находятся в поиске ответов на вопросы - что же такое аутизм, почему это происходит и как найти способ лечения? Несмотря на то, что на данный момент четких и однозначных ответов нет, предпринимаются определенные ...
  • авторы: Faina
Ветер, ветер, ты могуч, Ты гоняешь стаи туч... Кто-то делает деньги из воздуха, а кто-то пускает их на ветер. В самом буквальном смысле. Но пуская по ветру чужие деньги, он наполняет свой карман. Китайский бизнесмен из центральной провинции Хэнань ...
  • авторы: Антон Платов
Мы уже давно привыкли к самым разнообразным торговым автоматам. История механизации торговли уходит своими корнями в далекое прошлое. Классический вариант такой машины предполагает, что покупатель опускает монетку и получает желаемый товар. Любой ...
  • авторы: Faina
Если маленького человечка оснастить маленьким моторчиком и пропеллером, то получится... умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил по имени Карлсон. Оказывается, используя эту формулу, можно получить много интересного! Это Мода. ...
  • авторы: Игорь Грень
Зонтик… Уже более 3000 лет это немудреное приспособление позволяет нам ходить сухими под дождем, за это время оно практически не изменилось в отношении стиля, дизайна и самой технологии укрытия от осадков. Кажется, что изобретение, которое намного ...
  • авторы: Faina
Очередная сенсация поджидает всех геймеров - это новый шлем-маска виртуальной реальности. Команда изобретателей из Бруклина (район Нью-Йорка), недавно запустила свой проект под названием FeelReal на Kickstarter. "FeelReal даст вам совершенно новые ...
    NVIDIA продолжает совершенствовать платформу для геймеров и создателей контента, представив более 160 игровых и Studio ноутбуков GeForce, а также новые графические процессоры и технологии GeForce RTX для настольных ПК и ноутбуков. Компания также ...
    • авторы: Игорь Грень
    Новый мощный инструмент наблюдения принимается на вооружение в полицейских департаментах по всей территории Соединенных Штатов, но оборудование поставляется с одним необычным условием: сотрудники правоохранительных органов должны подписать ...
    • авторы: Faina
    Новаторская, чрезвычайно гибкая батарейка, которая больше напоминает обычный лист бумаги, совершенно не боится никаких деформаций, производится южнокорейской компанией Jenax. Впервые она была показана на выставке Wearable Expo в Японии. Этот ...
    • авторы: Антон Платов
    Нынешней осенью ведущие мировые IT-компании развили неожиданно высокую активность в рыночном сегменте облачных сервисов и технологий. Наибольшую активность здесь развили такие корпорации, как Dell, Microsoft, VМware, EMC и Cisco. А вот ...
    © 2024 PressEnter
                                                

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com