Главная»технологии»Кремниевая долина в 2019 году станет местом тестирования беспилотных решений Bosch и Daimler
Кремниевая долина в 2019 году станет местом тестирования беспилотных решений Bosch и Daimler
01.08.2018
Компании Bosch и Daimler ускоряют развитие автоматизированного и беспилотного вождения в городском цикле. Беспилотное вождение планируют вывести на новый уровень (4/5 по шкале SAE). Партнеры выбрали Калифорнию в качестве пилотной локации для тестирования своего первого автопарка. Во второй половине 2019 Bosch и Daimler предложат клиентам беспилотные такси по фиксированным маршрутам в культурном центре Калифорнии. Компания Daimler рассматривается в качестве оператора тестового автопарка. Пилотный проект продемонстрирует, как искусственный интеллект можно использовать в сервисах наподобие каршеринга и как это повлияет на будущее систем передвижения. Кроме того, партнеры выбрали американскую технологическую компанию Nvidia, которая выступает поставщиком платформы для искусственного интеллекта сети управления.
Для того чтобы совместно разработать и предложить рынку тщательно подготовленные и безопасные инновации, Bosch и Daimler полагаются на опыт десятилетий своей экспертной работы. Для обеих компаний главными принципами являются: «Безопасность, надежность и развитая система беспилотного вождения», - говорит доктор Майкл Хевнер, глава отдела беспилотного вождения в компании Daimler. «Безопасность имеет наивысший приоритет для нас, и учитывается на всех этапах на пути к серийному производству, если на одном из этапов мы сомневаемся, то тщательный подход к изучению проблемы становится важнее быстрого внедрение беспилотного вождения»
«Довести автоматизированное вождение до уровня серийного производства – это как настоящее десятиборье. Хорошо разбираться в одной или двух сферах недостаточно, необходимо быть матерью всех дисциплин. Только в этом случае мы сможем успешно внедрить автоматическое вождение в городе», – Доктор Стефан Хонли, старший вице президент отдела беспилотного вождения компании Bosch.
Оценка данных датчиков в миллисекундах
Решающий фактор для беспилотного вождения в городской среде – это способность автомобиля точно воспринимать окружающую среду при помощи различных сенсоров. Анализ получаемой информации и интерпретация ее в команды за очень короткий промежуток времени требует невероятной компьютерной мощности, поэтому автоматизированное транспортное средство можно назвать мобильным суперкомпьютером. В то же время, для обеспечения полностью автоматизированного вождения по городу на автопилоте необходима многофункциональная платформа, архитектура которой включает систему резервного копирования для сохранения работы после отказа одного или нескольких составляющих компонентов и характеризуется высоким уровнем функциональной безопасности. Для обеспечения максимальной безопасности и надежности необходимые вычислительные операции выполняются одновременно несколькими схемами. Таким образом обеспечивается постоянный доступ системы к результатам этих параллельных вычислений при необходимости.
Для работы партнеры используют сетевую систему управления, которая состоит из нескольких блоков. Американская технологическая компания Nvidia предоставляет платформу управления алгоритмами искусственного интеллекта Bosch и Daimler. Сеть блоков управления объединяет данные со всех датчиков с помощью радиолокационной, видео, лидарной и ультразвуковой технологий (происходит слияние данных датчиков), оценивает их в миллисекундах и планирует движение транспортного средства. В целом, сеть блоков управления имеет вычислительную мощность в сотни триллионов операций в секунду. Это столько же, сколько несколько автомобилей S-класса могли достичь всего несколько лет назад.
Кремниевая долина станет первой локацией для тестирования беспилотных автопарков
Сеть блоков управления также будет использоваться в автопарках, которые Daimler и Bosch разместят на автомобильных дорогах Калифорнии во второй половине 2019 года. Но это не все: оба партнера будут предлагать клиентам услугу автоматизированного трансфера по избранным маршрутам в городе, расположенном в заливе Сан-Франциско в Кремниевой долине. Эта тестовая операция покажет, насколько беспилотные средства передвижения можно интегрировать в широкую транспортную сеть. Многие города сталкиваются с серьезной нагрузкой на существующую транспортную систему. Тестовый режим должен показать, может ли новая технология быть решением проблем.
Беспилотное вождение делает передвижение в городах удобнее
Своим сотрудничеством, начавшимся в апреле 2017 года, Bosch и Daimler стремятся улучшить движение транспорта в городах, повысить безопасность на дороге и выстроить фундамент работы автомобильного трафика в будущем. Кроме того, технология повысит популярность каршеринга, обмена автомобилями, позволит людям максимально эффективно использовать время в поездке и откроет новые возможности для людей, например, не имеющих водительских прав.
Автомобиль для водителя, а не водитель для автомобиля. В пределах определенной городской зоны пользователи смогут воспользоваться системой каршеринга или вызвать беспилотное такси отдельно. Этот проект сочетает в себе многолетний опыт ведущих мировых компаний в области системного обеспечения с одной стороны, и аппаратных средств с другой. Следующей целью синергии является внедрение новой технологии и ее полное утверждение.
Сотрудники Bosch и Daimler работают в одном офисе
Команды сотрудников Bosch и Daimler работают совместно в двух регионах: в крупном районе Штутгарта в Германии и вблизи Саннивейла в Кремниевой долине к югу от Сан-Франциско в США. Сотрудники обеих компаний работают в одном офисе, что обеспечивает быстрый обмен информацией и принятие решений по рабочим дисциплинам. В то же время у них есть доступ ко всем ноу-хау коллег из материнских компаний. Партнеры в равной степени финансируют работу по развитию.
Сотрудники совместно разрабатывают концепции и алгоритмы для беспилотного вождения. Задача Daimler – обеспечить автомобиль системой вождения. С этой целью компания предоставляет необходимые средства для разработки, испытательные установки, а затем транспортные средства для проверки автопарков. Bosch отвечает за компоненты (датчики, исполнительные механизмы и блоки управления), выбранные в ходе разработки. В целях тестирования партнеры используют свои лаборатории и испытательные стенды, а также и соответствующие испытательные полигоны в Иммендингене и Боксберге. Кроме того, с 2014 года Mercedes-Benz имеет разрешение на испытание автоматических транспортных средств в регионе Саннивейл / Калифорния. Компания также имеет соглашение для проведения тестовых операций в регионе Зиндельфинген / Беблинген с 2016 года. Bosch был первым в мире автомобильным поставщиком для тестирования автоматизированного вождения на дорогах общего пользования в Германии и США в начале 2013 года.
Представьте себе Ipad или планшет Android, достаточно большой и прочный, чтобы по нему можно было ходить, прыгать и даже танцевать. Добавьте к этому более сотни подвижных интерактивных игр, которые помогают детям учиться, причем делают это весело и ...
Компания MINI подготовила для международного автосалона, который скоро стартует в Шанхае, очки дополненной реальности MINI Augmented Vision, которые позиционируются как «умные очки для автолюбителей». Как сообщается, прототип должен показать ...
Эволюция коснулась даже некоторых давно позабытых вещей, например, таких как Тамагочи. Когда-то эти малютки болтались в детских кармашках и время от времени требовали внимания. Представителя нового поколения интерактивных электронных детских игрушек ...
С тех пор как железный конь пришел на смену крестьянской лошадке, эволюция транспорта проделала огромный путь. Персональные транспортные устройства становятся все более и более популярны. Да, из транспортных средств они постепенно превращаются ...
Omniverse Avatar объединяет технологии компании в области речевого ИИ, компьютерного зрения, понимания естественного языка, систем рекомендаций и технологий моделирования. Аватары, созданные на платформе, представляют собой интерактивные персонажи с ...
Питер-Ян Питерс не знает нотной грамоты, но все же он уже достаточно хорошо известен в мире электронной музыки. Молодой изобретатель из Эйндховена, Нидерланды, не смог поступить в музыкальную академию, вместо этого он нашел свой собственный путь в ...
Умный город устойчивого развития Суйта построят в Японии к 2022 году Panasonic и 13 крупных японских компаний. Он станет третьим подобным проектом в стране, но c более узкой специализацией – в области медицины и здоровья. На территории в 2,3 ...
Элементы робототехники все больше входят в нашу повседневную жизнь. Недавно Panasonic представила новые разработки в сфере робототехники, ориентированные на пожилых людей и на людей со сложными профессиями. Новое специальное видео от Panasonic ...
Qball примерно такого же размера, как футбольный мяч, он очень мягкий и прочный. Этот микрофон легко метнуть на другую сторону комнаты, учебного класса, стола для заседаний... или праздничного, чтобы предоставить кому-то слово. Дать информационный ...
Команда изобретателей из Тель-Авива, Израиль, разработала новый вид домашнего робота. Он называется Робит. Этот робот станет другом для вас и ваших детей, а также маленьким электронным помощником. У Робита три колеса: два спереди и одно cзади. Его ...
Samsung поделилась с широкой общественностью рекламным видеороликом, в котором продемонстрировала концепт новой разработки, получившей имя Smart Windshield (это название можно перевести как «умное ветровое стекло). Новое устройство предполагается ...
Boston Dynamics официально представила широкой общественности нового «робота-собаку», который, по задумке разработчиков, должен оказывать помощь домохозяйкам при уборке дома. Это уменьшенный вариант модели BigDog, которая уже ранее была представлена ...