Главная » технологии » Кремниевая долина в 2019 году станет местом тестирования беспилотных решений Bosch и Daimler
Кремниевая долина в 2019 году станет местом тестирования беспилотных решений Bosch и Daimler
01.08.2018
Компании Bosch и Daimler ускоряют развитие автоматизированного и беспилотного вождения в городском цикле. Беспилотное вождение планируют вывести на новый уровень (4/5 по шкале SAE). Партнеры выбрали Калифорнию в качестве пилотной локации для тестирования своего первого автопарка. Во второй половине 2019 Bosch и Daimler предложат клиентам беспилотные такси по фиксированным маршрутам в культурном центре Калифорнии. Компания Daimler рассматривается в качестве оператора тестового автопарка. Пилотный проект продемонстрирует, как искусственный интеллект можно использовать в сервисах наподобие каршеринга и как это повлияет на будущее систем передвижения. Кроме того, партнеры выбрали американскую технологическую компанию Nvidia, которая выступает поставщиком платформы для искусственного интеллекта сети управления.
Для того чтобы совместно разработать и предложить рынку тщательно подготовленные и безопасные инновации, Bosch и Daimler полагаются на опыт десятилетий своей экспертной работы. Для обеих компаний главными принципами являются: «Безопасность, надежность и развитая система беспилотного вождения», - говорит доктор Майкл Хевнер, глава отдела беспилотного вождения в компании Daimler. «Безопасность имеет наивысший приоритет для нас, и учитывается на всех этапах на пути к серийному производству, если на одном из этапов мы сомневаемся, то тщательный подход к изучению проблемы становится важнее быстрого внедрение беспилотного вождения»
«Довести автоматизированное вождение до уровня серийного производства – это как настоящее десятиборье. Хорошо разбираться в одной или двух сферах недостаточно, необходимо быть матерью всех дисциплин. Только в этом случае мы сможем успешно внедрить автоматическое вождение в городе», – Доктор Стефан Хонли, старший вице президент отдела беспилотного вождения компании Bosch.
Оценка данных датчиков в миллисекундах
Решающий фактор для беспилотного вождения в городской среде – это способность автомобиля точно воспринимать окружающую среду при помощи различных сенсоров. Анализ получаемой информации и интерпретация ее в команды за очень короткий промежуток времени требует невероятной компьютерной мощности, поэтому автоматизированное транспортное средство можно назвать мобильным суперкомпьютером. В то же время, для обеспечения полностью автоматизированного вождения по городу на автопилоте необходима многофункциональная платформа, архитектура которой включает систему резервного копирования для сохранения работы после отказа одного или нескольких составляющих компонентов и характеризуется высоким уровнем функциональной безопасности. Для обеспечения максимальной безопасности и надежности необходимые вычислительные операции выполняются одновременно несколькими схемами. Таким образом обеспечивается постоянный доступ системы к результатам этих параллельных вычислений при необходимости.
Для работы партнеры используют сетевую систему управления, которая состоит из нескольких блоков. Американская технологическая компания Nvidia предоставляет платформу управления алгоритмами искусственного интеллекта Bosch и Daimler. Сеть блоков управления объединяет данные со всех датчиков с помощью радиолокационной, видео, лидарной и ультразвуковой технологий (происходит слияние данных датчиков), оценивает их в миллисекундах и планирует движение транспортного средства. В целом, сеть блоков управления имеет вычислительную мощность в сотни триллионов операций в секунду. Это столько же, сколько несколько автомобилей S-класса могли достичь всего несколько лет назад.
Кремниевая долина станет первой локацией для тестирования беспилотных автопарков
Сеть блоков управления также будет использоваться в автопарках, которые Daimler и Bosch разместят на автомобильных дорогах Калифорнии во второй половине 2019 года. Но это не все: оба партнера будут предлагать клиентам услугу автоматизированного трансфера по избранным маршрутам в городе, расположенном в заливе Сан-Франциско в Кремниевой долине. Эта тестовая операция покажет, насколько беспилотные средства передвижения можно интегрировать в широкую транспортную сеть. Многие города сталкиваются с серьезной нагрузкой на существующую транспортную систему. Тестовый режим должен показать, может ли новая технология быть решением проблем.
Беспилотное вождение делает передвижение в городах удобнее
Своим сотрудничеством, начавшимся в апреле 2017 года, Bosch и Daimler стремятся улучшить движение транспорта в городах, повысить безопасность на дороге и выстроить фундамент работы автомобильного трафика в будущем. Кроме того, технология повысит популярность каршеринга, обмена автомобилями, позволит людям максимально эффективно использовать время в поездке и откроет новые возможности для людей, например, не имеющих водительских прав.
Автомобиль для водителя, а не водитель для автомобиля. В пределах определенной городской зоны пользователи смогут воспользоваться системой каршеринга или вызвать беспилотное такси отдельно. Этот проект сочетает в себе многолетний опыт ведущих мировых компаний в области системного обеспечения с одной стороны, и аппаратных средств с другой. Следующей целью синергии является внедрение новой технологии и ее полное утверждение.
Сотрудники Bosch и Daimler работают в одном офисе
Команды сотрудников Bosch и Daimler работают совместно в двух регионах: в крупном районе Штутгарта в Германии и вблизи Саннивейла в Кремниевой долине к югу от Сан-Франциско в США. Сотрудники обеих компаний работают в одном офисе, что обеспечивает быстрый обмен информацией и принятие решений по рабочим дисциплинам. В то же время у них есть доступ ко всем ноу-хау коллег из материнских компаний. Партнеры в равной степени финансируют работу по развитию.
Сотрудники совместно разрабатывают концепции и алгоритмы для беспилотного вождения. Задача Daimler – обеспечить автомобиль системой вождения. С этой целью компания предоставляет необходимые средства для разработки, испытательные установки, а затем транспортные средства для проверки автопарков. Bosch отвечает за компоненты (датчики, исполнительные механизмы и блоки управления), выбранные в ходе разработки. В целях тестирования партнеры используют свои лаборатории и испытательные стенды, а также и соответствующие испытательные полигоны в Иммендингене и Боксберге. Кроме того, с 2014 года Mercedes-Benz имеет разрешение на испытание автоматических транспортных средств в регионе Саннивейл / Калифорния. Компания также имеет соглашение для проведения тестовых операций в регионе Зиндельфинген / Беблинген с 2016 года. Bosch был первым в мире автомобильным поставщиком для тестирования автоматизированного вождения на дорогах общего пользования в Германии и США в начале 2013 года.
Питер-Ян Питерс не знает нотной грамоты, но все же он уже достаточно хорошо известен в мире электронной музыки. Молодой изобретатель из Эйндховена, Нидерланды, не смог поступить в музыкальную академию, вместо этого он нашел свой собственный путь в ...
Умный город устойчивого развития Суйта построят в Японии к 2022 году Panasonic и 13 крупных японских компаний. Он станет третьим подобным проектом в стране, но c более узкой специализацией – в области медицины и здоровья. На территории в 2,3 ...
Элементы робототехники все больше входят в нашу повседневную жизнь. Недавно Panasonic представила новые разработки в сфере робототехники, ориентированные на пожилых людей и на людей со сложными профессиями. Новое специальное видео от Panasonic ...
Qball примерно такого же размера, как футбольный мяч, он очень мягкий и прочный. Этот микрофон легко метнуть на другую сторону комнаты, учебного класса, стола для заседаний... или праздничного, чтобы предоставить кому-то слово. Дать информационный ...
Команда изобретателей из Тель-Авива, Израиль, разработала новый вид домашнего робота. Он называется Робит. Этот робот станет другом для вас и ваших детей, а также маленьким электронным помощником. У Робита три колеса: два спереди и одно cзади. Его ...
Samsung поделилась с широкой общественностью рекламным видеороликом, в котором продемонстрировала концепт новой разработки, получившей имя Smart Windshield (это название можно перевести как «умное ветровое стекло). Новое устройство предполагается ...
Boston Dynamics официально представила широкой общественности нового «робота-собаку», который, по задумке разработчиков, должен оказывать помощь домохозяйкам при уборке дома. Это уменьшенный вариант модели BigDog, которая уже ранее была представлена ...
Слава Бэнкси не дает покоя художникам городских улиц и энтузиастам домашнего декора. На самом деле, при помощи обычного баллончика с краской можно создавать удивительные вещи. Как это до сих пор никто не задумался об автоматизации творческого ...
Кажется, у энергетических и алкогольных напитков, кофе и антидепрессантов появился серьезный конкурент. Просто выбирайте нужный режим при помощи вашего смартфона и одевайте эту штуковину на голову. Новая гарнитура изменит ваше настроение всего за ...
Совместными усилиями две известные компании, Mattel и Google, решили воссоздать одну из лучших детских игрушек всех времен и народов. Используя идею, основанную на Google Cardboard, новый View-Master позволит детям испытать новые интерактивные, ...
На конференции CES 2018 генеральный директор Volkswagen Херберт Диcс (Herbert Diess) и президент NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) рассказали о том, как искусственный интеллект (ИИ) меняет автомобильную промышленность, и продемонстрировали новинку ...
Каждое утро мы просыпаемся в одних и тех же декорациях, в том же интерьере, и даже картинка за нашим окном подвержена лишь сезонным изменениям. К этому мы привыкаем, а чтобы посмотреть на мир, другие города и страны, используем время отпусков или... ...