Главная » IT бизнес » Концепция silent-stage как главный аттракцион Prolight + Sound 2017
Концепция silent-stage как главный аттракцион Prolight + Sound 2017
14.02.2017
Каждый год в апреле выставочная компания Messe Frankfurt параллельно проводит две тематически относящиеся к шоу-бизнесу выставки — Musikmesse и Prolight + Sound. В этом году первая пройдет с 5 по 8 апреля, вторая с 4 по 7 апреля. Такое совпадение во времени и пространстве позволяет каждой из этих выставок быть продуктивнее, результативнее, просто привлекательнее. Можно сказать, что по большей части у них одни и те же посетители. Кто-то из них лишь потребляет современную музыкальную и медиапродукцию, кто-то ее производит, кто-то принадлежит к обеим группам. Ведь с течением времени все труднее бывает отделить, например, источники музыкальных звуков как таковые от различного рода вспомогательных средств, к коим прибегают современные композиторы и исполнители. Теперь несколько подробнее о Prolight + Sound 2017.
Грядущая выставка Prolight + Sound познакомит посетителей с концепцией silent-stage, для чего организаторы предусмотрели новую специальную зону Silent Stage, которая будет развернута в павильоне 4.1. Здесь профессионалы event-технологий и музыканты смогут узнать, как этот инновационный подход к саундчекам и прочим видам настройки площадок помогает не только не мешать друг другу исполнителям, их инструментам и техническим средствам, но и гораздо лучше звучать вместе и по отдельности.
Преимущества концепции будут изложены, а возможности ее реализации проиллюстрованы в ходе совместных презентаций, при проведении которых презентеры, спикеры выступят в тесной связке с иллюстрирующим их сообщения комбо. В работе этого раздела выставки примет участие множество event-технологических компаний со своими продукцией и технологиями. В том числе Audio-Technica, Box of Doom, Cymatic Audio, Fischer Amps, Hearsafe, InEar, Kemper, Klang Technologies и Vision Ears.
Каковы же преимущества концепции, так сказать, тихой сцены? Речь идет о сведении уровня возникающего на сцене шума к минимуму с использованием, например, симуляторов усилителей, изолирующих боксов, в частности, выгородок, предназначенных для акустической изоляции барабанов, а также электронных музыкальных инструментов. Точно так же в рамках данной концепции не используются громкоговорящие мониторы, а музыканты слышат себя и других членов группы с помощью индивидуально настраиваемых наушников.
Это имеет несколько преимуществ в плане создания качественного звучания. Во-первых, звук PA-системы в меньшей степени конкурирует со всеми теми звуками, которые рождаются на сцене. Во-вторых, теперь наблюдается меньше перекрестных помех, ведь создающие их отдельные сигналы могут быть четко разграничены в получаемом миксе.
Если все сделано правильно, качество звука, доносящегося до зрителей из колонок PA-системы, может быть доведено до почти студийного. Более того, концепция silent-stage облегчает общий контроль ведения концерта или спектакля, а это означает, что использовать живую музыку можно и в тех случаях, когда уровень шума не может быть выше определенного предела.
Преимущество же для музыкантов, находящихся на сцене, состоит в том, что теперь они могут полностью сосредоточиться на звуке с помощью ушной системы мониторинга. И все эти ушные мониторы могут быть смикшированы в соответствии с теми или иными индивидуальными требованиями. Это, несомненно, может улучшить общее впечатление от шоу. И последнее (по списку, но не по значимости). Снижение уровня шума защищает слух музыкантов.
Все преимущества silent-stage и необходимые для реализации концепции технологии будут представлены Prolight + Sound на специальной эстраде, на которой профессиональная группа будет играть по несколько раз в каждый из дней работы выставки. Изначально посетители услышат лишь негромкую музыку, звучащую из колонок PA-системы. Но с помощью размещенных перед сценой терминалов они смогут погрузиться в реальный звуковой мир группы. Услышать, ощутить этот прозрачный звук поможет концепция silent-stage.
Кроме того, те посетители, которых интересуют наушники, будут иметь возможность опробовать различные предложения экспонентов специальной зоны павильона 4.1. И те, что вставляются в ухо, и те, что охватывают ушную раковину. Вместе с музыкантами группы спикер подробно остановится на методах, используемых на эстраде, и ответит на все вопросы.
Таким образом, Silent Stage явится не только привлекательным информационно-развлекательным событием (infotainment event) для посетителей, но и новой платформой для компаний, желающих продемонстрировать решения по снижению уровня шума, а также по ушному мониторингу в реальных условиях. Программа будет идти на английском языке.
Весь представленный в павильоне 4.1 выставочный раздел обозначен как audio + multimedia. Что же касается собственно Silent Stage, то эта новая выставочная зона рассматривается как своего рода новый магнит Prolight + Sound, где посетители могут открыть для себя продукты и услуги, относящиеся к озвучиванию, портативному звуку, концертному звуку, установленному звуку, саунд-продюсированию, радийным, сетевым и медийным технологиям.
Будут, разумеется, на выставке Prolight + Sound 2017 и награждения. Вот, например, премия Opus, вручаемая за достижения в области театрального и иного сценического продюсирования. Представленный к ней светодизайнер и сценограф Христиан Rocketchris Гляттор (Christian ‘Rocketchris’ Glatthor) создал уникальное сценическое решение для турне ирландского рок-н-ролльщика Рэя Гарви (Rea Garvey) Get Loud Open Air Tour. Данное решение не столько ориентировано на тенденции, актуальные для современных рок- и поп-музыки и соответствующей концертной деятельности, сколько приближено к работе классического театрального сценографа.
На основе художественного оформления Prisma, последнего альбома Гарви, Гляттор разработал динамическую трехмерную мизансцену с огромным древесным стволом, возвышающимся над расположенной в центре сцены платформой барабанщика. Благодаря хорошо продуманным выбору и расположению осветительных приборов дерево и различные его части можно будто по мановению волшебной палочки убирать и возвращать назад путем изменения освещения. Таким образом, сцена в данном случае чрезвычайно динамична и может непрерывно адаптироваться к меняющимся контенту, драматургии и настроению песен.
Концепция, эксплуатирующая грамотное использование сотен специально изготовленных резиновых полос, усилена целым рядом нетрадиционных идей, от микрофонных стендов, освещаемых управляемыми светодиодами, до органично смотрящихся платформ для музыкантов и эффективно-экономичного подхода dimmer city. Подход этот позволяет экономить на декорациях, на сценическом реквизите.
То есть, в частности, привлекать меньше грузовиков для перевозки всего необходимого и сокращать объемы углекислотных выбросов. Этот необычный сценический дизайн порадовал около 200 тысяч посетителей 25 концертов Рэя Гарви в течение последнего фестивального сезона. С учетом большого успеха концертов турне Get Loud Open Air Tour будет продолжено в 2017 году.
Еще одним лауреатом премии Opus 2017 года станет Ульрих Раше (Ulrich Rasche). Работой, за которую он будет отмечен, является постановка «Разбойников» Шиллера на сцене мюнхенского театра Residenztheater. В данном проекте Раше выступил не только как сценограф, но и как собственно режиссер-постановщик. Он поместил героев в круговорот гигантского механизма «человек-машина-музыкальный театр».
Сделал же это Раше, имея целью «удивить душу при самых тайных ее движениях», как сам Шиллер писал в своем предисловии к «Разбойникам». Центральным элементом сценического решения является внушительная ленточно-конвейерная конструкция, идея которой была реализована техническими отделами и службами Residenztheater.
Выписанные Шиллером фигуры стали частью этого завораживающего устройства и его действия как непрерывно странствующая человеческая масса. Все происходит под музыку композитора Ари Бенджамина Мейерса (Ari Benjamin Meyers), в результате создавая тревожное настроение, то ощущение предчувствия, которое помещает постановку Раше обособленно от других интерпретаций пьесы.
Остается добавить, что указанные в начале статьи даты проведения выставок Musikmesse и Prolight + Sound позволяют видеть, что 5, 6 и 7 апреля 2017 года, то есть в среду, четверг и пятницу, эти выставки совпадают. В эти дни входные билеты на Prolight + Sound будут действительны и для прохода на Musikmesse.
Для справки. Выставка Prolight + Sound является Международной выставкой технологий и услуг для проведения зрелищных мероприятий. В 2016 году на этой выставке побывало более 45 тысяч посетителей. В выставочных залах и на открытых площадках Франкфуртского выставочного центра свою продукцию и услуги в области освещения и сценических технологий, аудиосистем и PA-систем и аудиовизуальных медиатехнологий представило более 900 экспонентов из разных стран мира.
С 22 ноября мобильную связь, телевидение и интернет в Казахстане можно оплачивать Яндекс.Деньгами . К сервису электронных платежей подключились KCell, Beeline, Tele2, Pathword, «Казахтелеком», Alma-TV и DigitalTV и другие провайдеры. Оплатить услуги ...
Intel объявила о том, что ее президент и генеральный директор Пол Отеллини решил уйти на пенсию в мае следующего года. Процедура передачи полномочий начнется в следующие 6 месяцев. Решение Пола Отеллини об уходе станет завершением практически ...
компании и бренды: Apple, Foxconn, HTC, RIM, Samsung, Sony
авторы: Антон Платов
номер: 2012/45
В сегодняшнем обзоре я собрал исключительно события мирового IT-бизнеса, связанные с разного рода мобильными устройствами и сервисами. Это вынужденная мера – во-первых, «вес» мобильного сегмента в мировой IT-индустрии слишком уж велик. Ну а ...
компании и бренды: Google, Mail.ru Group, Qualcomm
авторы: Антон Платов
номер: 2012/43
Сразу несколько интернет-гигантов объявили о предстоящем выпуске собственных платежных пластиковых карт. Наиболее заметным выглядит проект корпорации Google, которая с мая 2011-го развивает свою платежную систему Google Wallet. Как известно, Google ...
компании и бренды: Android, Apple, HTC, Mail.ru Group, Panasonic, RIM, Samsung, ZTE
авторы: Антон Платов
номер: 2012/43
Сегодня говорить про IT-индустрию – в значительной мере означает говорить про мобильные устройства и инфраструктуру для них. Так и поступим. Компании Samsung и Apple в совокупности контролируют почти половину рынка смартфонов. Об этом сообщается в ...
1 октября Google впервые превзошла Microsoft по капитализации – $249,13 млрд и $247,23 млрд соответственно. Инвесторы поверили, что скоро интернет-гигант станет лидером по доходам от медийной рекламы. Правда, триумф интернет-компании длился недолго: ...
компании и бренды: Apple, Asus, BlackBerry, Foxconn, GigaByte, Google, Microsoft, Olympus, Samsung, Sharp, Sony, Yahoo!
авторы: Антон Платов
номер: 2012/38
Компьютеризированное человечество готовится к массовому переходу на новую операционку Microsoft – Windows 8. За прошлые пару десятилетий выходы новых версий Windows неизменно оказывали влияние на всю индустрию ПК. Сегодня значение «окошек» для ...
компании и бренды: Android, Apple, ARM, Dell, Facebook, Google, HP, HTC, Intel, Lenovo
авторы: Антон Платов
номер: 2012/36
Мировая IT-индустрия иногда выдает самые настоящие парадоксы. Один такой парадокс описало финансовое информагентство Bloomberg. Его эксперты обнаружили, что крупнейшие мировые производители компьютеров и ПО в ближайшие 12 месяцев намерены выплатить ...
компании и бренды: Asus, Asustek, Lenovo, Microsoft, NVIDIA, Samsung
авторы: Антон Платов
номер: 2012/34
Похоже, презентовав летом свой планшет Surface, Microsoft заварила изрядную кашу. И даже, вероятно, сильно ударила по рыночным перспективам своей ОС для ARM-платформы – Windows RT. По крайней мере, уже несколько компьютерных гигантов отказались ...
компании и бренды: Acer, Android, Apple, Asus, Foxconn, IBM, Lexmark, Mail.ru Group, Microsoft, Motorola, Nokia, Sony, Одноклассники
авторы: Антон Платов
номер: 2012/33
В очередном исследовании Gartner, озаглавленном «Тенденции рынка: разработка программного обеспечения в мире», отмечается, что облачные технологии и открытое ПО существенно меняют ландшафт рынка разработки и развертывания приложений. Ашиш Райна, ...
20 августа корпорация Apple – американский производитель компьютерной техники, мобильных телефонов и программного обеспечения – стала самой дорогостоящей компанией, которая когда-либо существовала в мире. Стоимость акций Apple сейчас оценивается ...
В преддверии осени к росту покупательского спроса готовится и индустрия компьютерных игр. Хотя, как известно, пик спроса на игры и игровые гаджеты придется на конец года – католическое Рождество и Новый Год. Однако наиболее значимые новинки ...