Главная»IT бизнес»Концепция silent-stage как главный аттракцион Prolight + Sound 2017
Концепция silent-stage как главный аттракцион Prolight + Sound 2017
14.02.2017
Каждый год в апреле выставочная компания Messe Frankfurt параллельно проводит две тематически относящиеся к шоу-бизнесу выставки — Musikmesse и Prolight + Sound. В этом году первая пройдет с 5 по 8 апреля, вторая с 4 по 7 апреля. Такое совпадение во времени и пространстве позволяет каждой из этих выставок быть продуктивнее, результативнее, просто привлекательнее. Можно сказать, что по большей части у них одни и те же посетители. Кто-то из них лишь потребляет современную музыкальную и медиапродукцию, кто-то ее производит, кто-то принадлежит к обеим группам. Ведь с течением времени все труднее бывает отделить, например, источники музыкальных звуков как таковые от различного рода вспомогательных средств, к коим прибегают современные композиторы и исполнители. Теперь несколько подробнее о Prolight + Sound 2017.
Грядущая выставка Prolight + Sound познакомит посетителей с концепцией silent-stage, для чего организаторы предусмотрели новую специальную зону Silent Stage, которая будет развернута в павильоне 4.1. Здесь профессионалы event-технологий и музыканты смогут узнать, как этот инновационный подход к саундчекам и прочим видам настройки площадок помогает не только не мешать друг другу исполнителям, их инструментам и техническим средствам, но и гораздо лучше звучать вместе и по отдельности.
Преимущества концепции будут изложены, а возможности ее реализации проиллюстрованы в ходе совместных презентаций, при проведении которых презентеры, спикеры выступят в тесной связке с иллюстрирующим их сообщения комбо. В работе этого раздела выставки примет участие множество event-технологических компаний со своими продукцией и технологиями. В том числе Audio-Technica, Box of Doom, Cymatic Audio, Fischer Amps, Hearsafe, InEar, Kemper, Klang Technologies и Vision Ears.
Каковы же преимущества концепции, так сказать, тихой сцены? Речь идет о сведении уровня возникающего на сцене шума к минимуму с использованием, например, симуляторов усилителей, изолирующих боксов, в частности, выгородок, предназначенных для акустической изоляции барабанов, а также электронных музыкальных инструментов. Точно так же в рамках данной концепции не используются громкоговорящие мониторы, а музыканты слышат себя и других членов группы с помощью индивидуально настраиваемых наушников.
Это имеет несколько преимуществ в плане создания качественного звучания. Во-первых, звук PA-системы в меньшей степени конкурирует со всеми теми звуками, которые рождаются на сцене. Во-вторых, теперь наблюдается меньше перекрестных помех, ведь создающие их отдельные сигналы могут быть четко разграничены в получаемом миксе.
Если все сделано правильно, качество звука, доносящегося до зрителей из колонок PA-системы, может быть доведено до почти студийного. Более того, концепция silent-stage облегчает общий контроль ведения концерта или спектакля, а это означает, что использовать живую музыку можно и в тех случаях, когда уровень шума не может быть выше определенного предела.
Преимущество же для музыкантов, находящихся на сцене, состоит в том, что теперь они могут полностью сосредоточиться на звуке с помощью ушной системы мониторинга. И все эти ушные мониторы могут быть смикшированы в соответствии с теми или иными индивидуальными требованиями. Это, несомненно, может улучшить общее впечатление от шоу. И последнее (по списку, но не по значимости). Снижение уровня шума защищает слух музыкантов.
Все преимущества silent-stage и необходимые для реализации концепции технологии будут представлены Prolight + Sound на специальной эстраде, на которой профессиональная группа будет играть по несколько раз в каждый из дней работы выставки. Изначально посетители услышат лишь негромкую музыку, звучащую из колонок PA-системы. Но с помощью размещенных перед сценой терминалов они смогут погрузиться в реальный звуковой мир группы. Услышать, ощутить этот прозрачный звук поможет концепция silent-stage.
Кроме того, те посетители, которых интересуют наушники, будут иметь возможность опробовать различные предложения экспонентов специальной зоны павильона 4.1. И те, что вставляются в ухо, и те, что охватывают ушную раковину. Вместе с музыкантами группы спикер подробно остановится на методах, используемых на эстраде, и ответит на все вопросы.
Таким образом, Silent Stage явится не только привлекательным информационно-развлекательным событием (infotainment event) для посетителей, но и новой платформой для компаний, желающих продемонстрировать решения по снижению уровня шума, а также по ушному мониторингу в реальных условиях. Программа будет идти на английском языке.
Весь представленный в павильоне 4.1 выставочный раздел обозначен как audio + multimedia. Что же касается собственно Silent Stage, то эта новая выставочная зона рассматривается как своего рода новый магнит Prolight + Sound, где посетители могут открыть для себя продукты и услуги, относящиеся к озвучиванию, портативному звуку, концертному звуку, установленному звуку, саунд-продюсированию, радийным, сетевым и медийным технологиям.
Будут, разумеется, на выставке Prolight + Sound 2017 и награждения. Вот, например, премия Opus, вручаемая за достижения в области театрального и иного сценического продюсирования. Представленный к ней светодизайнер и сценограф Христиан Rocketchris Гляттор (Christian ‘Rocketchris’ Glatthor) создал уникальное сценическое решение для турне ирландского рок-н-ролльщика Рэя Гарви (Rea Garvey) Get Loud Open Air Tour. Данное решение не столько ориентировано на тенденции, актуальные для современных рок- и поп-музыки и соответствующей концертной деятельности, сколько приближено к работе классического театрального сценографа.
На основе художественного оформления Prisma, последнего альбома Гарви, Гляттор разработал динамическую трехмерную мизансцену с огромным древесным стволом, возвышающимся над расположенной в центре сцены платформой барабанщика. Благодаря хорошо продуманным выбору и расположению осветительных приборов дерево и различные его части можно будто по мановению волшебной палочки убирать и возвращать назад путем изменения освещения. Таким образом, сцена в данном случае чрезвычайно динамична и может непрерывно адаптироваться к меняющимся контенту, драматургии и настроению песен.
Концепция, эксплуатирующая грамотное использование сотен специально изготовленных резиновых полос, усилена целым рядом нетрадиционных идей, от микрофонных стендов, освещаемых управляемыми светодиодами, до органично смотрящихся платформ для музыкантов и эффективно-экономичного подхода dimmer city. Подход этот позволяет экономить на декорациях, на сценическом реквизите.
То есть, в частности, привлекать меньше грузовиков для перевозки всего необходимого и сокращать объемы углекислотных выбросов. Этот необычный сценический дизайн порадовал около 200 тысяч посетителей 25 концертов Рэя Гарви в течение последнего фестивального сезона. С учетом большого успеха концертов турне Get Loud Open Air Tour будет продолжено в 2017 году.
Еще одним лауреатом премии Opus 2017 года станет Ульрих Раше (Ulrich Rasche). Работой, за которую он будет отмечен, является постановка «Разбойников» Шиллера на сцене мюнхенского театра Residenztheater. В данном проекте Раше выступил не только как сценограф, но и как собственно режиссер-постановщик. Он поместил героев в круговорот гигантского механизма «человек-машина-музыкальный театр».
Сделал же это Раше, имея целью «удивить душу при самых тайных ее движениях», как сам Шиллер писал в своем предисловии к «Разбойникам». Центральным элементом сценического решения является внушительная ленточно-конвейерная конструкция, идея которой была реализована техническими отделами и службами Residenztheater.
Выписанные Шиллером фигуры стали частью этого завораживающего устройства и его действия как непрерывно странствующая человеческая масса. Все происходит под музыку композитора Ари Бенджамина Мейерса (Ari Benjamin Meyers), в результате создавая тревожное настроение, то ощущение предчувствия, которое помещает постановку Раше обособленно от других интерпретаций пьесы.
Остается добавить, что указанные в начале статьи даты проведения выставок Musikmesse и Prolight + Sound позволяют видеть, что 5, 6 и 7 апреля 2017 года, то есть в среду, четверг и пятницу, эти выставки совпадают. В эти дни входные билеты на Prolight + Sound будут действительны и для прохода на Musikmesse.
Для справки. Выставка Prolight + Sound является Международной выставкой технологий и услуг для проведения зрелищных мероприятий. В 2016 году на этой выставке побывало более 45 тысяч посетителей. В выставочных залах и на открытых площадках Франкфуртского выставочного центра свою продукцию и услуги в области освещения и сценических технологий, аудиосистем и PA-систем и аудиовизуальных медиатехнологий представило более 900 экспонентов из разных стран мира.
компании и бренды: Facebook, Google, Motorola, Nokia, NVIDIA
Интернет-реклама переживает настоящий триумф, своего рода период расцвета. Сеть на глазах становится главной медиа-площадкой мира. Индустрии ПК или мобильников в периоды их расцвета такие темпы роста и не снились. За I квартал 2012 года доход ...
компании и бренды: HTC, Intel, Nokia, Samsung, Seagate, Western Digital
Пожалуй, главная тема дискуссий на минувшей неделе: на рынке активно обсуждается возможность продажи контроля в компании Nokia. В результате выхода на рынок новых моделей смартфонов Samsung и жесткой конкуренции со стороны компании Apple за год ...
То, что заранее называлось главным событием мировой IT-экономики, не оправдало ожиданий. Я, разумеется, говорю про IPO Facebook, прошедшее 18 мая. Ожиданий оно не оправдало. Точнее, оправдать-то оправдало, но только ожидания скептиков. Тех самых, ...
компании и бренды: AMD, Apple, Asus, Google, HTC, Huawei, Intel, LinkedIn, RIM, Samsung, Sony
Журнал Forbes опубликовал свой ежегодный список 25 самых быстрорастущих компаний в сфере высоких технологий. В рейтинге может принять участие любая из 5000 публичных IТ-компаний, однако для этого она должна увеличивать продажи на 10% каждый из ...
компании и бренды: Apple, Asus, Intel, Microsoft, RIM, Sony, Western Digital
Мировая экономика, которая своим плохим состоянием долго угнетала IT-индустрию, сегодня демонстрирует признаки улучшения ситуации. Министры финансов и главы центральных банков G20 по итогам встреч в Вашингтоне констатировали, что риски, еще недавно ...
компании и бренды: Apple, Mail.ru Group, Nokia, Samsung, Яндекс
Знаменитый детский вопрос, повторяющийся из поколения в поколение, звучит так: «Если слон на кита влезет, кто кого сборет?». Аналог этого вопроса применительно к мобильной индустрии звучит так: «Кто контролирует бОльшую долю рынка – Samsung или ...
Именно этот вопрос сейчас мучает крупных и мелких инвесторов, планирующих приобрести акции крупнейшей в мире соцсети в ходе ее IPO, назначенного на конец этого мая. Facebook готовится к первичному размещению акций, рассчитывая получить от инвесторов ...
Белорусская промышленность в последние годы все активнее внедряет компьютерные технологии, стараясь с их помощью повысить производительность и качество, понизить энерго- и материалоемкость производства. Здесь относительно новым для нашей страны ...
Компания Facebook обнародовала подробности, которые касаются покупки фотосервиса Instagram – сейчас завершается подготовка к этой сделке. Покупка Instagram станет самой крупной покупкой в истории Facebook. Одна из целей публикации ее подробностей – ...
Samsung Electronics продемонстрировала свою концепцию дизайна на международной выставке мебели Fuorisalone 2012 в миланском выставочном центре Superstudio Più. С 17 по 22 апреля Samsung представила на своём стенде видение современного дома, ...
компании и бренды: Acer, Apple, Asus, Cisco, Google, HP, Lenovo, Microsoft, Skype, Яндекс
Самая дорогая компания в мире – американская Apple – с начала 2009 года обеспечивает рост котировок не только себе, но и американскому фондовому рынку в целом. За это время компания увеличила собственную стоимость на 653%. Как полагают участники ...
компании и бренды: Apple, BlackBerry, Facebook, Microsoft, Nokia, RIM
Новые времена наступают. Новые или последние – это уже зависит от точки зрения. С одной стороны, последние времена вполне могут вскоре наступить для интернет-компаний, которые надули финансовый пузырь покруче, чем в конце 90-х. С другой стороны, ...