nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Концепция silent-stage как главный аттракцион Prolight + Sound 2017

Концепция silent-stage как главный аттракцион Prolight + Sound 2017  Каждый год в апреле выставочная компания Messe Frankfurt параллельно проводит две тематически относящиеся к шоу-бизнесу выставки — Musikmesse и Prolight + Sound. В этом году первая пройдет с 5 по 8 апреля, вторая с 4 по 7 апреля. Такое совпадение во времени и пространстве позволяет каждой из этих выставок быть продуктивнее, результативнее, просто привлекательнее. Можно сказать, что по большей части у них одни и те же посетители. Кто-то из них лишь потребляет современную музыкальную и медиапродукцию, кто-то ее производит, кто-то принадлежит к обеим группам. Ведь с течением времени все труднее бывает отделить, например, источники музыкальных звуков как таковые от различного рода вспомогательных средств, к коим прибегают современные композиторы и исполнители. Теперь несколько подробнее о Prolight + Sound 2017.

Грядущая выставка Prolight + Sound познакомит посетителей с концепцией silent-stage, для чего организаторы предусмотрели новую специальную зону Silent Stage, которая будет развернута в павильоне 4.1. Здесь профессионалы event-технологий и музыканты смогут узнать, как этот инновационный подход к саундчекам и прочим видам настройки площадок помогает не только не мешать друг другу исполнителям, их инструментам и техническим средствам, но и гораздо лучше звучать вместе и по отдельности.

Преимущества концепции будут изложены, а возможности ее реализации проиллюстрованы в ходе совместных презентаций, при проведении которых презентеры, спикеры выступят в тесной связке с иллюстрирующим их сообщения комбо. В работе этого раздела выставки примет участие множество event-технологических компаний со своими продукцией и технологиями. В том числе Audio-Technica, Box of Doom, Cymatic Audio, Fischer Amps, Hearsafe, InEar, Kemper, Klang Technologies и Vision Ears.

Каковы же преимущества концепции, так сказать, тихой сцены? Речь идет о сведении уровня возникающего на сцене шума к минимуму с использованием, например, симуляторов усилителей, изолирующих боксов, в частности, выгородок, предназначенных для акустической изоляции барабанов, а также электронных музыкальных инструментов. Точно так же в рамках данной концепции не используются громкоговорящие мониторы, а музыканты слышат себя и других членов группы с помощью индивидуально настраиваемых наушников.



Это имеет несколько преимуществ в плане создания качественного звучания. Во-первых, звук PA-системы в меньшей степени конкурирует со всеми теми звуками, которые рождаются на сцене. Во-вторых, теперь наблюдается меньше перекрестных помех, ведь создающие их отдельные сигналы могут быть четко разграничены в получаемом миксе.

Если все сделано правильно, качество звука, доносящегося до зрителей из колонок PA-системы, может быть доведено до почти студийного. Более того, концепция silent-stage облегчает общий контроль ведения концерта или спектакля, а это означает, что использовать живую музыку можно и в тех случаях, когда уровень шума не может быть выше определенного предела.

Преимущество же для музыкантов, находящихся на сцене, состоит в том, что теперь они могут полностью сосредоточиться на звуке с помощью ушной системы мониторинга. И все эти ушные мониторы могут быть смикшированы в соответствии с теми или иными индивидуальными требованиями. Это, несомненно, может улучшить общее впечатление от шоу. И последнее (по списку, но не по значимости). Снижение уровня шума защищает слух музыкантов.

Все преимущества silent-stage и необходимые для реализации концепции технологии будут представлены Prolight + Sound на специальной эстраде, на которой профессиональная группа будет играть по несколько раз в каждый из дней работы выставки. Изначально посетители услышат лишь негромкую музыку, звучащую из колонок PA-системы. Но с помощью размещенных перед сценой терминалов они смогут погрузиться в реальный звуковой мир группы. Услышать, ощутить этот прозрачный звук поможет концепция silent-stage.

Кроме того, те посетители, которых интересуют наушники, будут иметь возможность опробовать различные предложения экспонентов специальной зоны павильона 4.1. И те, что вставляются в ухо, и те, что охватывают ушную раковину. Вместе с музыкантами группы спикер подробно остановится на методах, используемых на эстраде, и ответит на все вопросы.



Таким образом, Silent Stage явится не только привлекательным информационно-развлекательным событием (infotainment event) для посетителей, но и новой платформой для компаний, желающих продемонстрировать решения по снижению уровня шума, а также по ушному мониторингу в реальных условиях. Программа будет идти на английском языке.

Весь представленный в павильоне 4.1 выставочный раздел обозначен как audio + multimedia. Что же касается собственно Silent Stage, то эта новая выставочная зона рассматривается как своего рода новый магнит Prolight + Sound, где посетители могут открыть для себя продукты и услуги, относящиеся к озвучиванию, портативному звуку, концертному звуку, установленному звуку, саунд-продюсированию, радийным, сетевым и медийным технологиям.

Будут, разумеется, на выставке Prolight + Sound 2017 и награждения. Вот, например, премия Opus, вручаемая за достижения в области театрального и иного сценического продюсирования. Представленный к ней светодизайнер и сценограф Христиан Rocketchris Гляттор (Christian ‘Rocketchris’ Glatthor) создал уникальное сценическое решение для турне ирландского рок-н-ролльщика Рэя Гарви (Rea Garvey) Get Loud Open Air Tour. Данное решение не столько ориентировано на тенденции, актуальные для современных рок- и поп-музыки и соответствующей концертной деятельности, сколько приближено к работе классического театрального сценографа.



На основе художественного оформления Prisma, последнего альбома Гарви, Гляттор разработал динамическую трехмерную мизансцену с огромным древесным стволом, возвышающимся над расположенной в центре сцены платформой барабанщика. Благодаря хорошо продуманным выбору и расположению осветительных приборов дерево и различные его части можно будто по мановению волшебной палочки убирать и возвращать назад путем изменения освещения. Таким образом, сцена в данном случае чрезвычайно динамична и может непрерывно адаптироваться к меняющимся контенту, драматургии и настроению песен.

Концепция, эксплуатирующая грамотное использование сотен специально изготовленных резиновых полос, усилена целым рядом нетрадиционных идей, от микрофонных стендов, освещаемых управляемыми светодиодами, до органично смотрящихся платформ для музыкантов и эффективно-экономичного подхода dimmer city. Подход этот позволяет экономить на декорациях, на сценическом реквизите.

То есть, в частности, привлекать меньше грузовиков для перевозки всего необходимого и сокращать объемы углекислотных выбросов. Этот необычный сценический дизайн порадовал около 200 тысяч посетителей 25 концертов Рэя Гарви в течение последнего фестивального сезона. С учетом большого успеха концертов турне Get Loud Open Air Tour будет продолжено в 2017 году.

Еще одним лауреатом премии Opus 2017 года станет Ульрих Раше (Ulrich Rasche). Работой, за которую он будет отмечен, является постановка «Разбойников» Шиллера на сцене мюнхенского театра Residenztheater. В данном проекте Раше выступил не только как сценограф, но и как собственно режиссер-постановщик. Он поместил героев в круговорот гигантского механизма «человек-машина-музыкальный театр».

Сделал же это Раше, имея целью «удивить душу при самых тайных ее движениях», как сам Шиллер писал в своем предисловии к «Разбойникам». Центральным элементом сценического решения является внушительная ленточно-конвейерная конструкция, идея которой была реализована техническими отделами и службами Residenztheater.

Выписанные Шиллером фигуры стали частью этого завораживающего устройства и его действия как непрерывно странствующая человеческая масса. Все происходит под музыку композитора Ари Бенджамина Мейерса (Ari Benjamin Meyers), в результате создавая тревожное настроение, то ощущение предчувствия, которое помещает постановку Раше обособленно от других интерпретаций пьесы.



Остается добавить, что указанные в начале статьи даты проведения выставок Musikmesse и Prolight + Sound позволяют видеть, что 5, 6 и 7 апреля 2017 года, то есть в среду, четверг и пятницу, эти выставки совпадают. В эти дни входные билеты на Prolight + Sound будут действительны и для прохода на Musikmesse.

Для справки. Выставка Prolight + Sound является Международной выставкой технологий и услуг для проведения зрелищных мероприятий. В 2016 году на этой выставке побывало более 45 тысяч посетителей. В выставочных залах и на открытых площадках Франкфуртского выставочного центра свою продукцию и услуги в области освещения и сценических технологий, аудиосистем и PA-систем и аудиовизуальных медиатехнологий представило более 900 экспонентов из разных стран мира.

Фото: Messe Frankfurt Exhibition GmbH


компании и бренды
Messe Frankfurt Exhibition GmbH
авторы
Сергей Золотов
статьи на тему
выставки



Ещё из раздела IT бизнес

  • номер: 2012/12
KINGMAX отчиталась об участии в российской выставке ФОТОФОРУМ 2012, где представит новые SSD-продукты. 2012 обещает стать годом стремительного роста рынка SSD-дисков. Благодаря вертикальной интеграции KINGMAX удалось сделать терабайтный SSD-диск ...
  • авторы: Антон Платов
Мировые поставки компьютеров, как и ожидалось, немного выросли за последнее время, но в 2012 году останутся на низком уровне из-за слабой мировой экономики и популярности планшетов – считает аналитическое агентство Gartner. Годовое производство ПК ...
  • компании и бренды: Android, Asustek, Google, HTC, NVIDIA
Окончательно стало очевидно, что корпоративный сектор в своем IT-развитии делает ставку на облачные вычисления и хранение данных. Причем это характерно уже не только для наиболее развитых стран. 52% владельцев среднего и малого бизнеса (СМБ) в ...
  • авторы: Антон Платов
29 февраля, в Минске прошла большая пресс-конференция посвященная ближайшему будущему цифрового телевидения в Беларуси. Или, говоря более точно, переходу на принципиально новый для Беларуси стандарт телевещания: уже летом 2015 года передача ...
  • компании и бренды: Apple, Facebook, HP, Microsoft, RIM, Yahoo!
Не секрет, что в последние годы развитие мировой IT-индустрии было напрямую связано с Китаем. Именно Китай стал сперва грандиозным сборочным цехом для ПК и периферии, потом – еще и крупнейшим производителем комплектующих, а затем и крупнейшим в мире ...
  • компании и бренды: Acer, Facebook, HP, Lenovo, Samsung, Яндекс
Крупнейшие экономические умы планеты неожиданно обвинили в череде экономических кризисов последних лет… компьютеры. Точнее, программы, используемые для электронной торговли на фондовых биржах. Как известно, скорость работы такого трейдерского ПО ...
  • компании и бренды: Bing, Google, Sony, Яндекс
Когда речь заходит о краже, воображение рисует нам картинки, связанные с физическим перемещением определенных материальных ценностей - произведений искусства, ювелирных украшений или денежной наличности от их владельца к другому, бесспорно не очень ...
  • компании и бренды: Apple, Fujitsu, Google, HTC, Lenovo, LG, Motorola, Samsung
Европейская комиссия одобрила сделку по покупке интернет-корпорацией Google производителя мобильной электроники Motorola Mobility, сообщил вице-президент Google Дон Харрисон в своем блоге. «Это является важной вехой в процессе заключения сделки и ...
  • компании и бренды: Canon, HP, Nokia Siemens, Sony
Первый месяц 2012 года, помимо всего прочего, ознаменовался целой каруселью отставок и назначений в мировой IT-индустрии. Я постарался собрать воедино наиболее заметные кадровые перестановки минувшего месяца. Согласитесь, впечатляет. Nokia Siemens ...
  • компании и бренды: Nokia
В своем официальном пресс-релизе Nokia недавно сообщила о приобретении компании Alcatel-Lucent. Как полагают эксперты, данная покупка позволит финской сравняться с Ericsson и Huawei, или же даже обойти эти две компании на рынке коммуникаторов. ...
  • компании и бренды: Asus
На состоявшейся в рамках выставки CES 2014 презентации глава компании ASUS Джонни Ши представил инновационные продукты, отвечающие духу нового корпоративного слогана – In Search of Incredible (В поисках невероятного). Презентация началась с ASUS ...
  • компании и бренды: Intel
Образовательные и социальные инициативы Intel адаптированы объединены общей задачей — раскрыть талант каждого участника за счет предоставления необходимых инструментов и возможностей для успешного развития в современной инновационной экономике. В ...
© 2024 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com