nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Концепция silent-stage как главный аттракцион Prolight + Sound 2017

Концепция silent-stage как главный аттракцион Prolight + Sound 2017  Каждый год в апреле выставочная компания Messe Frankfurt параллельно проводит две тематически относящиеся к шоу-бизнесу выставки — Musikmesse и Prolight + Sound. В этом году первая пройдет с 5 по 8 апреля, вторая с 4 по 7 апреля. Такое совпадение во времени и пространстве позволяет каждой из этих выставок быть продуктивнее, результативнее, просто привлекательнее. Можно сказать, что по большей части у них одни и те же посетители. Кто-то из них лишь потребляет современную музыкальную и медиапродукцию, кто-то ее производит, кто-то принадлежит к обеим группам. Ведь с течением времени все труднее бывает отделить, например, источники музыкальных звуков как таковые от различного рода вспомогательных средств, к коим прибегают современные композиторы и исполнители. Теперь несколько подробнее о Prolight + Sound 2017.

Грядущая выставка Prolight + Sound познакомит посетителей с концепцией silent-stage, для чего организаторы предусмотрели новую специальную зону Silent Stage, которая будет развернута в павильоне 4.1. Здесь профессионалы event-технологий и музыканты смогут узнать, как этот инновационный подход к саундчекам и прочим видам настройки площадок помогает не только не мешать друг другу исполнителям, их инструментам и техническим средствам, но и гораздо лучше звучать вместе и по отдельности.

Преимущества концепции будут изложены, а возможности ее реализации проиллюстрованы в ходе совместных презентаций, при проведении которых презентеры, спикеры выступят в тесной связке с иллюстрирующим их сообщения комбо. В работе этого раздела выставки примет участие множество event-технологических компаний со своими продукцией и технологиями. В том числе Audio-Technica, Box of Doom, Cymatic Audio, Fischer Amps, Hearsafe, InEar, Kemper, Klang Technologies и Vision Ears.

Каковы же преимущества концепции, так сказать, тихой сцены? Речь идет о сведении уровня возникающего на сцене шума к минимуму с использованием, например, симуляторов усилителей, изолирующих боксов, в частности, выгородок, предназначенных для акустической изоляции барабанов, а также электронных музыкальных инструментов. Точно так же в рамках данной концепции не используются громкоговорящие мониторы, а музыканты слышат себя и других членов группы с помощью индивидуально настраиваемых наушников.



Это имеет несколько преимуществ в плане создания качественного звучания. Во-первых, звук PA-системы в меньшей степени конкурирует со всеми теми звуками, которые рождаются на сцене. Во-вторых, теперь наблюдается меньше перекрестных помех, ведь создающие их отдельные сигналы могут быть четко разграничены в получаемом миксе.

Если все сделано правильно, качество звука, доносящегося до зрителей из колонок PA-системы, может быть доведено до почти студийного. Более того, концепция silent-stage облегчает общий контроль ведения концерта или спектакля, а это означает, что использовать живую музыку можно и в тех случаях, когда уровень шума не может быть выше определенного предела.

Преимущество же для музыкантов, находящихся на сцене, состоит в том, что теперь они могут полностью сосредоточиться на звуке с помощью ушной системы мониторинга. И все эти ушные мониторы могут быть смикшированы в соответствии с теми или иными индивидуальными требованиями. Это, несомненно, может улучшить общее впечатление от шоу. И последнее (по списку, но не по значимости). Снижение уровня шума защищает слух музыкантов.

Все преимущества silent-stage и необходимые для реализации концепции технологии будут представлены Prolight + Sound на специальной эстраде, на которой профессиональная группа будет играть по несколько раз в каждый из дней работы выставки. Изначально посетители услышат лишь негромкую музыку, звучащую из колонок PA-системы. Но с помощью размещенных перед сценой терминалов они смогут погрузиться в реальный звуковой мир группы. Услышать, ощутить этот прозрачный звук поможет концепция silent-stage.

Кроме того, те посетители, которых интересуют наушники, будут иметь возможность опробовать различные предложения экспонентов специальной зоны павильона 4.1. И те, что вставляются в ухо, и те, что охватывают ушную раковину. Вместе с музыкантами группы спикер подробно остановится на методах, используемых на эстраде, и ответит на все вопросы.



Таким образом, Silent Stage явится не только привлекательным информационно-развлекательным событием (infotainment event) для посетителей, но и новой платформой для компаний, желающих продемонстрировать решения по снижению уровня шума, а также по ушному мониторингу в реальных условиях. Программа будет идти на английском языке.

Весь представленный в павильоне 4.1 выставочный раздел обозначен как audio + multimedia. Что же касается собственно Silent Stage, то эта новая выставочная зона рассматривается как своего рода новый магнит Prolight + Sound, где посетители могут открыть для себя продукты и услуги, относящиеся к озвучиванию, портативному звуку, концертному звуку, установленному звуку, саунд-продюсированию, радийным, сетевым и медийным технологиям.

Будут, разумеется, на выставке Prolight + Sound 2017 и награждения. Вот, например, премия Opus, вручаемая за достижения в области театрального и иного сценического продюсирования. Представленный к ней светодизайнер и сценограф Христиан Rocketchris Гляттор (Christian ‘Rocketchris’ Glatthor) создал уникальное сценическое решение для турне ирландского рок-н-ролльщика Рэя Гарви (Rea Garvey) Get Loud Open Air Tour. Данное решение не столько ориентировано на тенденции, актуальные для современных рок- и поп-музыки и соответствующей концертной деятельности, сколько приближено к работе классического театрального сценографа.



На основе художественного оформления Prisma, последнего альбома Гарви, Гляттор разработал динамическую трехмерную мизансцену с огромным древесным стволом, возвышающимся над расположенной в центре сцены платформой барабанщика. Благодаря хорошо продуманным выбору и расположению осветительных приборов дерево и различные его части можно будто по мановению волшебной палочки убирать и возвращать назад путем изменения освещения. Таким образом, сцена в данном случае чрезвычайно динамична и может непрерывно адаптироваться к меняющимся контенту, драматургии и настроению песен.

Концепция, эксплуатирующая грамотное использование сотен специально изготовленных резиновых полос, усилена целым рядом нетрадиционных идей, от микрофонных стендов, освещаемых управляемыми светодиодами, до органично смотрящихся платформ для музыкантов и эффективно-экономичного подхода dimmer city. Подход этот позволяет экономить на декорациях, на сценическом реквизите.

То есть, в частности, привлекать меньше грузовиков для перевозки всего необходимого и сокращать объемы углекислотных выбросов. Этот необычный сценический дизайн порадовал около 200 тысяч посетителей 25 концертов Рэя Гарви в течение последнего фестивального сезона. С учетом большого успеха концертов турне Get Loud Open Air Tour будет продолжено в 2017 году.

Еще одним лауреатом премии Opus 2017 года станет Ульрих Раше (Ulrich Rasche). Работой, за которую он будет отмечен, является постановка «Разбойников» Шиллера на сцене мюнхенского театра Residenztheater. В данном проекте Раше выступил не только как сценограф, но и как собственно режиссер-постановщик. Он поместил героев в круговорот гигантского механизма «человек-машина-музыкальный театр».

Сделал же это Раше, имея целью «удивить душу при самых тайных ее движениях», как сам Шиллер писал в своем предисловии к «Разбойникам». Центральным элементом сценического решения является внушительная ленточно-конвейерная конструкция, идея которой была реализована техническими отделами и службами Residenztheater.

Выписанные Шиллером фигуры стали частью этого завораживающего устройства и его действия как непрерывно странствующая человеческая масса. Все происходит под музыку композитора Ари Бенджамина Мейерса (Ari Benjamin Meyers), в результате создавая тревожное настроение, то ощущение предчувствия, которое помещает постановку Раше обособленно от других интерпретаций пьесы.



Остается добавить, что указанные в начале статьи даты проведения выставок Musikmesse и Prolight + Sound позволяют видеть, что 5, 6 и 7 апреля 2017 года, то есть в среду, четверг и пятницу, эти выставки совпадают. В эти дни входные билеты на Prolight + Sound будут действительны и для прохода на Musikmesse.

Для справки. Выставка Prolight + Sound является Международной выставкой технологий и услуг для проведения зрелищных мероприятий. В 2016 году на этой выставке побывало более 45 тысяч посетителей. В выставочных залах и на открытых площадках Франкфуртского выставочного центра свою продукцию и услуги в области освещения и сценических технологий, аудиосистем и PA-систем и аудиовизуальных медиатехнологий представило более 900 экспонентов из разных стран мира.

Фото: Messe Frankfurt Exhibition GmbH


компании и бренды
Messe Frankfurt Exhibition GmbH
авторы
Сергей Золотов
статьи на тему
выставки



Ещё из раздела IT бизнес

  • авторы: Антон Платов
Продажи персональных компьютеров в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) в III квартале рухнули почти на четверть – на 23% – до 18,4 млн штук. В том числе продажи в корпоративном сегменте снизились на 17,2%, в потребительском – на 28,1%. При ...
  • компании и бренды: Apple, Facebook, Foxconn, HP, Huawei, Lenovo, LG, Philips, Samsung
Это тот самый случай, когда макроэкономические проблемы прямо влияют на мировую IT-индустрию. Фондовый индекс китайской биржи Shanghai Composite на торгах 27 июля упал на 8,5%. Обвал стал худшим с 2007 года и вторым по размеру падением в истории ...
  • компании и бренды: Apple, Google
IT-компании в 2015 году упрочили лидерство в списке крупнейших по капитализации в США и мире: Apple сохранила за собой верхнюю строчку, а Alphabet Inc. (материнский холдинг Google и Android) существенно сократила отрыв, впервые оказавшись на втором ...
  • номер: 2014/17
По данным Международного союза электросвязи (МСЭ), к концу 2014 года в мире будет насчитываться 7 млрд абонентов мобильной телефонной связи и почти 3 млрд пользователей Интернета. «Информационно-коммуникационные технологии по-прежнему являются ...
  • авторы: Антон Платов
Правительство Европейского Союза – Еврокомиссия – приступает к реализации проекта облачной среды Coco (confidential and compliant), цель которого – помочь европейским пользователям безопасно обмениваться данными. Проект Coco Cloud, реализуемый в ...
  • авторы: Антон Платов
Первоначально главная задача любых интернет-сервисов была очень проста: удовлетворить потребности пользователя. Найти что-то в Сети, переслать почту, познакомить людей, помочь что-то продать… Но время шло, интернет-бизнесмены зарабатывали деньги все ...
  • авторы: Антон Платов
Конкуренция в различных сегментах мирового IT-рынка все более обостряется. В частности, мы становимся свидетелями начала нового глобального противостояния на рынке сетевого оборудования. Hewlett-Packard последовал примеру своих конкурентов Dell и ...
  • авторы: Денис Лавникевич
Мировой рынок серверов в III квартале упал на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, составив $12,5 млрд. Также на 4,6%, до 2,38 млн единиц, за квартал снизились мировые продажи серверов. По данным IDC, на рынок повлияло снижение ...
  • компании и бренды: Microsoft
Инвесторам следует более осторожно и разборчиво вкладывать средства в высокотехнологичные стартапы, считает основатель Microsoft Билл Гейтс. По его мнению, рыночные оценки так называемых «единорогов» – стартапов, оцененных инвесторами в $1 млрд и ...
  • авторы: Антон Платов
На протяжении нескольких последних лет планшеты были одним из основных «двигателей» всего компьютерного рынка. Надо отдать им должное: планшеты сумели серьезно изменить ландшафт как рынка ПК, так и рынка мобильных устройств. Но теперь, совершенно ...
  • авторы: Антон Платов
Интересное заявление сделал известный российский IT-бизнесмен, бывший гендиректор Yota Анатолий Сморгонский. По его словам, наступление Apple и Google в сегментах телекоммуникаций и платежных систем заставит банки и сотовых операторов по всему миру ...
  • компании и бренды: Acer, Apple, Asus, Dell, Gartner, HP, Lenovo, Microsoft, Samsung
Японская корпорация Softbank и Саудовская Аравия создают инвестфонд, капитал которого составит $100 млрд. Softbank вложит $25 млрд, саудовский суверенный фонд Public Investment Fund – $45 млрд, остальное внесут неназванные пока крупные инвесторы. ...
© 2024 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com