nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Концепция silent-stage как главный аттракцион Prolight + Sound 2017

Концепция silent-stage как главный аттракцион Prolight + Sound 2017  Каждый год в апреле выставочная компания Messe Frankfurt параллельно проводит две тематически относящиеся к шоу-бизнесу выставки — Musikmesse и Prolight + Sound. В этом году первая пройдет с 5 по 8 апреля, вторая с 4 по 7 апреля. Такое совпадение во времени и пространстве позволяет каждой из этих выставок быть продуктивнее, результативнее, просто привлекательнее. Можно сказать, что по большей части у них одни и те же посетители. Кто-то из них лишь потребляет современную музыкальную и медиапродукцию, кто-то ее производит, кто-то принадлежит к обеим группам. Ведь с течением времени все труднее бывает отделить, например, источники музыкальных звуков как таковые от различного рода вспомогательных средств, к коим прибегают современные композиторы и исполнители. Теперь несколько подробнее о Prolight + Sound 2017.

Грядущая выставка Prolight + Sound познакомит посетителей с концепцией silent-stage, для чего организаторы предусмотрели новую специальную зону Silent Stage, которая будет развернута в павильоне 4.1. Здесь профессионалы event-технологий и музыканты смогут узнать, как этот инновационный подход к саундчекам и прочим видам настройки площадок помогает не только не мешать друг другу исполнителям, их инструментам и техническим средствам, но и гораздо лучше звучать вместе и по отдельности.

Преимущества концепции будут изложены, а возможности ее реализации проиллюстрованы в ходе совместных презентаций, при проведении которых презентеры, спикеры выступят в тесной связке с иллюстрирующим их сообщения комбо. В работе этого раздела выставки примет участие множество event-технологических компаний со своими продукцией и технологиями. В том числе Audio-Technica, Box of Doom, Cymatic Audio, Fischer Amps, Hearsafe, InEar, Kemper, Klang Technologies и Vision Ears.

Каковы же преимущества концепции, так сказать, тихой сцены? Речь идет о сведении уровня возникающего на сцене шума к минимуму с использованием, например, симуляторов усилителей, изолирующих боксов, в частности, выгородок, предназначенных для акустической изоляции барабанов, а также электронных музыкальных инструментов. Точно так же в рамках данной концепции не используются громкоговорящие мониторы, а музыканты слышат себя и других членов группы с помощью индивидуально настраиваемых наушников.



Это имеет несколько преимуществ в плане создания качественного звучания. Во-первых, звук PA-системы в меньшей степени конкурирует со всеми теми звуками, которые рождаются на сцене. Во-вторых, теперь наблюдается меньше перекрестных помех, ведь создающие их отдельные сигналы могут быть четко разграничены в получаемом миксе.

Если все сделано правильно, качество звука, доносящегося до зрителей из колонок PA-системы, может быть доведено до почти студийного. Более того, концепция silent-stage облегчает общий контроль ведения концерта или спектакля, а это означает, что использовать живую музыку можно и в тех случаях, когда уровень шума не может быть выше определенного предела.

Преимущество же для музыкантов, находящихся на сцене, состоит в том, что теперь они могут полностью сосредоточиться на звуке с помощью ушной системы мониторинга. И все эти ушные мониторы могут быть смикшированы в соответствии с теми или иными индивидуальными требованиями. Это, несомненно, может улучшить общее впечатление от шоу. И последнее (по списку, но не по значимости). Снижение уровня шума защищает слух музыкантов.

Все преимущества silent-stage и необходимые для реализации концепции технологии будут представлены Prolight + Sound на специальной эстраде, на которой профессиональная группа будет играть по несколько раз в каждый из дней работы выставки. Изначально посетители услышат лишь негромкую музыку, звучащую из колонок PA-системы. Но с помощью размещенных перед сценой терминалов они смогут погрузиться в реальный звуковой мир группы. Услышать, ощутить этот прозрачный звук поможет концепция silent-stage.

Кроме того, те посетители, которых интересуют наушники, будут иметь возможность опробовать различные предложения экспонентов специальной зоны павильона 4.1. И те, что вставляются в ухо, и те, что охватывают ушную раковину. Вместе с музыкантами группы спикер подробно остановится на методах, используемых на эстраде, и ответит на все вопросы.



Таким образом, Silent Stage явится не только привлекательным информационно-развлекательным событием (infotainment event) для посетителей, но и новой платформой для компаний, желающих продемонстрировать решения по снижению уровня шума, а также по ушному мониторингу в реальных условиях. Программа будет идти на английском языке.

Весь представленный в павильоне 4.1 выставочный раздел обозначен как audio + multimedia. Что же касается собственно Silent Stage, то эта новая выставочная зона рассматривается как своего рода новый магнит Prolight + Sound, где посетители могут открыть для себя продукты и услуги, относящиеся к озвучиванию, портативному звуку, концертному звуку, установленному звуку, саунд-продюсированию, радийным, сетевым и медийным технологиям.

Будут, разумеется, на выставке Prolight + Sound 2017 и награждения. Вот, например, премия Opus, вручаемая за достижения в области театрального и иного сценического продюсирования. Представленный к ней светодизайнер и сценограф Христиан Rocketchris Гляттор (Christian ‘Rocketchris’ Glatthor) создал уникальное сценическое решение для турне ирландского рок-н-ролльщика Рэя Гарви (Rea Garvey) Get Loud Open Air Tour. Данное решение не столько ориентировано на тенденции, актуальные для современных рок- и поп-музыки и соответствующей концертной деятельности, сколько приближено к работе классического театрального сценографа.



На основе художественного оформления Prisma, последнего альбома Гарви, Гляттор разработал динамическую трехмерную мизансцену с огромным древесным стволом, возвышающимся над расположенной в центре сцены платформой барабанщика. Благодаря хорошо продуманным выбору и расположению осветительных приборов дерево и различные его части можно будто по мановению волшебной палочки убирать и возвращать назад путем изменения освещения. Таким образом, сцена в данном случае чрезвычайно динамична и может непрерывно адаптироваться к меняющимся контенту, драматургии и настроению песен.

Концепция, эксплуатирующая грамотное использование сотен специально изготовленных резиновых полос, усилена целым рядом нетрадиционных идей, от микрофонных стендов, освещаемых управляемыми светодиодами, до органично смотрящихся платформ для музыкантов и эффективно-экономичного подхода dimmer city. Подход этот позволяет экономить на декорациях, на сценическом реквизите.

То есть, в частности, привлекать меньше грузовиков для перевозки всего необходимого и сокращать объемы углекислотных выбросов. Этот необычный сценический дизайн порадовал около 200 тысяч посетителей 25 концертов Рэя Гарви в течение последнего фестивального сезона. С учетом большого успеха концертов турне Get Loud Open Air Tour будет продолжено в 2017 году.

Еще одним лауреатом премии Opus 2017 года станет Ульрих Раше (Ulrich Rasche). Работой, за которую он будет отмечен, является постановка «Разбойников» Шиллера на сцене мюнхенского театра Residenztheater. В данном проекте Раше выступил не только как сценограф, но и как собственно режиссер-постановщик. Он поместил героев в круговорот гигантского механизма «человек-машина-музыкальный театр».

Сделал же это Раше, имея целью «удивить душу при самых тайных ее движениях», как сам Шиллер писал в своем предисловии к «Разбойникам». Центральным элементом сценического решения является внушительная ленточно-конвейерная конструкция, идея которой была реализована техническими отделами и службами Residenztheater.

Выписанные Шиллером фигуры стали частью этого завораживающего устройства и его действия как непрерывно странствующая человеческая масса. Все происходит под музыку композитора Ари Бенджамина Мейерса (Ari Benjamin Meyers), в результате создавая тревожное настроение, то ощущение предчувствия, которое помещает постановку Раше обособленно от других интерпретаций пьесы.



Остается добавить, что указанные в начале статьи даты проведения выставок Musikmesse и Prolight + Sound позволяют видеть, что 5, 6 и 7 апреля 2017 года, то есть в среду, четверг и пятницу, эти выставки совпадают. В эти дни входные билеты на Prolight + Sound будут действительны и для прохода на Musikmesse.

Для справки. Выставка Prolight + Sound является Международной выставкой технологий и услуг для проведения зрелищных мероприятий. В 2016 году на этой выставке побывало более 45 тысяч посетителей. В выставочных залах и на открытых площадках Франкфуртского выставочного центра свою продукцию и услуги в области освещения и сценических технологий, аудиосистем и PA-систем и аудиовизуальных медиатехнологий представило более 900 экспонентов из разных стран мира.

Фото: Messe Frankfurt Exhibition GmbH


компании и бренды
Messe Frankfurt Exhibition GmbH
авторы
Сергей Золотов
статьи на тему
выставки



Ещё из раздела IT бизнес

  • номер: 2014/36
С 16 по 21 сентября 2014 года в Кельне проходила крупнейшая выставка для профессионалов фото- и киноиндустрии – photokina 2014. Корреспонденту удалось побывать на выставке за день до ее открытия, и первые два дня работы павильонов крупнейших ...
  • компании и бренды: Playtika
Компания Playtika объявила о запуске независимого подразделения, которое будет специализироваться на создании и разработке казуальных игр. Компания планирует каждый год выпускать несколько новых игр на основе анализа рыночных данных. Лаборатория ...
  • компании и бренды: Playtika
Международная компания Playtika отметила своё 10-летие масштабной конференцией на Ибице, куда слетелись 2500 сотрудников из 12 стран мира.Караван из 26 чартерных рейсов приземлился утром пятницы на испанском острове Ибица, доставив 2500 сотрудников ...
  • компании и бренды: SAP
Выход на российский рынок SAP Localization Hub стал центральной темой Саммита, приуроченного к 15-летию первой российской версии. В 2016 году компания инвестировала более 10 млн евро в адаптацию своих решений к специфике законодательства России и ...
  • компании и бренды: Microsoft, Sony
Корпорация Sony еще в феврале 2014 года продала свой «ноутбучный» бренд Vaio. И, соответственно, сама прекратила поставки ноутбуков под этой маркой. Но теперь устройства под брендом Vaio готовятся вновь выйти на рынок – уже без всякого участия Sony. ...
  • компании и бренды: Microsoft
Нашумевший вывод на рынок пакета MS Office для iPad стал не просто новым шагом к увеличению продаж Microsoft. Новый гендиректор корпорации Сатья Наделла представил не просто продукт, а новую стратегию, которую он намерен воплощать в жизнь. Она ...
    Альфа-Банк первым в Беларуси запустил интернет-банк для юридических лиц, которым можно пользоваться без ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП). Платежи можно проводить на компьютере или планшете, работающем на любой операционной системе (Windows, ...
      Недавно на отечественном интернет-рынке произошло долгожданное событие — в Рунете открылся магазин, который специализируется на продаже б/у компьютеров и компьютерной техники. До недавнего времени, если у кого-то из нас возникала потребность в ...
      • номер: 2014/47
      28 января 2015 года в Нюрнберге открывается выставка Spielwarenmesse, имеющая репутацию «наше все» для мира игр, игрушек и развлечений детей от 0 до 99 лет. В последние годы эта индустрия на подъеме, и в Нюрнберге всегда есть на что посмотреть. ...
      • компании и бренды: IBM
      12 августа исполнилось 34 года одному из главных технологических и социальных феноменов человечества – IBM PC 5150 – первому массовому персональному компьютеру. Мало какие изобретения настолько же изменили путь развития рода людского – пожалуй, в ...
      • авторы: Денис Лавникевич
      Никто не сомневается, что после вступления Дональда Трампа в должность президента США крупнейшую экономику мира ожидают серьезные перемены. Но что ждет конкретно IT-индустрию – американскую и мировую? Пока мы слышали только об одном требовании ...
      • компании и бренды: Apple
      Самая крупная публичная корпорация в мире – Apple – нередко называет себя «самой открытой» из всех IT-гигантов. Но это далеко не так – у всякого, кто пытается разобраться в делах и планах детища Стива Джобса, неизбежно возникает ряд вопросов, ответы ...
      © 2024 PressEnter
                                                  

      Сайт работает на платформе Nestorclub.com