nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Водительские права для робота


Водительские права для робота
Перед тем как сесть за руль автомобиля и выехать на дорогу, человек должен пройти обучение, сдать соответствующий экзамен и получить водительское удостоверение. Калифорнийский Департамент Транспорта полагает, что роботы, а также все автомобили самостоятельного вождения тоже должны проходить аналогичную проверку и получать лицензию либо свидетельство, которое обеспечит им право колесить по дорогам штата. Но с этим не соглашается компания Uber, и она готова отстаивать свое мнение в суде.

Генеральный прокурор Калифорнии уже направил письмо в компанию Uber с "приглашением" в суд и предупреждением о возможной конфискации автомобилей самостоятельного вождения, если они появятся на дорогах даже во время тестовых поездок. Законы штата Калифорния требуют не только обязательного присутствия за рулем человека-водителя, они требуют фиксировать каждый момент передачи управления между человеком и роботом, а также сообщать о каждом случае нарушения правил дорожного движения робокарами. Uber почему-то не хочет открывать широкой общественности информацию о нарушениях, а эти данные пока говорят не в пользу роботов, ведь проехав по дорогам Калифорнии в режиме тестирования 450 тысяч миль, роботы "не справились" с управлением автомобиля 350 раз. Возможно, технология просто пока не готова к эксплуатации в условиях реальных автомобильных дорог, и Uber не хочет, чтобы публика знала об этом. В первый же день тестирования проезд автомобиля самостоятельного вождения на красный свет был зафиксирован на видео, картинка сразу попала в Интернет. Uber утверждал, что это была ошибка человека, но без подробных отчетов о "передаче управления" мы этого никогда не узнаем. Тесла не раскрывала информацию о смертельной аварии с участием своего беспилотника в Китае, пока видео не показали на китайском телевидении. Uber ссылается на Тесла, объясняя причины, по которым компания не должна раскрывать сведения о проблемах, так как обе компании не обязаны подчиняться общим правилам о тестировании и лицензировании водителей.

Uber располагает парком транспортных средств, которые помимо автомата имеют в салоне человека, готового в любой момент взять управление на себя. Компания считает, что водительское удостоверение этого человека избавляет робота от необходимости учиться и сдавать экзамены, ведь автопилот и сам все знает, на то он и автопилот. Тем не менее, если Uber и Генеральный прокурор Калифорнии не смогут договориться в суде, компания не получит лицензию на перевозки.


компании и бренды
Uber
авторы
Faina
номер
2016/48

Ещё из раздела технологии

  • компании и бренды: ViewSonic
  • номер: 2012/23
ViewSonic, ведущий мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и потребительской электроники, решила разработать решение в сфере облачных вычислений в корпоративной среде. Новые продукты серии Touch & Connect были ...
подробнее
  • авторы: Samael
  • номер: 2012/23
В наш век высоких технологий невероятно быстро развиваются технические гаджеты, которые окружают нас постоянно. Буквально через пару-тройку лет то, что было привычно сегодня, станет совсем другим. Причем на «будущее» все мы легко можем ...
подробнее
  • компании и бренды: Intel
  • номер: 2012/21
Компания Intel в ближайшие 5 лет планирует вложить более $40 млн для создания мировой сети университетских исследовательских сообществ в рамках проекта Intel Collaborative Research Institutes (ICRI). Программа ICRI будет создана на базе ...
подробнее
© 2021 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com