nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Яндекс, Google и Mail.ru качество поиска 2013


Яндекс, Google и Mail.ru качество поиска 2013
В России, если сравнить самые разные показатели, лидерами по качеству поиска остаются Google и Яндекс. При этом поступательно развивается и поиск от Mail.ru, догоняя ведущие поисковики по качеству выдачи. К такому выводу пришли эксперты крупной российской seo-компании, подготовившие соответствующий аналитический отчет.

Проанализировав результаты поиска ведущих поисковиков, они пришли к таким выводам. В 2013 году качество работы самых востребованных поисковиков Рунета при обработке нагивационных данных практически не изменилось. Они почти на «отлично» справляются с этой задачей.

Поиск по блогам
А вот с поиском персональных блогов и Google, и Яндекс, и Mail.ru пока не очень хорошо справляются. Ни одному из анализируемых поисковиков не удалось найти больше 80% блогов.

Поиск цитат
С поиском цитат при обработке информационных запросов намного лучше других справляется поисковая система Mail.ru. Качество выдачи по происхождению и толкованию крылатых выражений хорошее у всех трех поисковиков – 95% страниц выдают необходимые ответы.

Ответы на вопросы
А вот умение находить ответы на вопросы и тут же показывать их на странице результатов у поисковых систем пока не недостаточном уровне. С рядом транзакционных запросов поисковики тоже справляются пока не очень хорошо. Например, по запросам, которые связаны с поиском аудио, видео и другого подобного контента, в выдаче возникает множество нелегальных ресурсов, заполненных рекламой. При этом большая часть хороших ресурсов производителей легального контента остаются поисковым системам неизвестными.

Скорость индексации
Скорость индексации новых страниц сайтов тоже остается довольно-таки серьезной проблемой для поисковиков. Как показало исследование, за месяц в Google попадают около 80% новых страниц, в Яндекс – 65%.

Спам в выдаче
Поисковики пока еще не научились отлично справляться и со спамом в выдаче. Правда, Google в минувшем году удалось уменьшить количество спама с 3 % до 1,6%. В Яндексе же объем явного спама увеличился с 1% до 2%.

Сайты для взрослых
Довольно-таки большой проблемой поисковиков являются так называемые «сайты для взрослых». Согласно итогам исследования, в выдаче всех трех поисковых систем по запросам, никак не связанным с поиском порнографии, составляет больше 5%. Причем даже если включить семейный фильтр, ситуация остается далекой от идеала. Более одного сайта из ста в выдаче поисковиков рунета – это те, которые должны были быть заблокированы фильтром.

Региональный поиск
Проблемой для Google по-прежнему является региональный поиск. Притом что в прошлом году поисковику удалось существенно улучшить качество выдачи по запросам, где важно учитывать местоположение пользователей, его отставание от Яндекс и Mail.ru остается весьма значительным.

По результатам
По результатам исследования эксперты сделали вывод, что общие тенденции для рынка поиска кардинально не изменились. Продолжает увеличиваться влияние на ранжирование социальных сигналов и персонализация результатов поиска. Поисковики продолжают активную работу над тем, чтобы все пользователи находили ответы на свои вопросы и имели возможность взаимодействовать с сайтами непосредственно в выдаче. Поисковые системы также продолжают адаптировать сервисы для пользователей всевозможных мобильных устройств.

Региональный комментарий
Для контраста, а так же в качестве эксперимента, факты изложенные в отчете мы попросили оценить специалистов небольшой региональной seo-компании. Наш выбор пал на калининградскую «39 сайтов», где согласились с фактами изложенными в отчете, а так же подчеркнули актуальность региональных проблем у Google, которые поисковик не может решить уже не первый год. По крайней мере для России.

Дата публикации: 18.04.14



Еще из раздела интернет-проекты
The Avengers от Playtech: лига выдающихся супергероев В YouTube появились платные каналы uCoz начинает сотрудничество с TemplateMonster Demis Promo - активный игрок на рынке SEO
© 2016 PressEnter