nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Футуристические концепты от Panasonic для умного дома


Футуристические концепты от Panasonic для умного дома  Разбавить традиционный «быт» международной выставки IFA 2019 своими футуристическими идеями решила японская корпорация Panasonic. В этот раз на стенде компании организовано пространство будущего с концептуальными разработками британского и японского R&D центров Panasonic, которые имеют шансы выйти на рынок уже в ближайшие 3-5 лет. Все они объединены идеей умного дома, который благодаря всевозможным сенсорам получает знания о своих владельцах и благодаря этому может сделать их жизнь более здоровой и комфортной.
  • TONE: девайс для улучшения состояния кожи


Разработчики Panasonic сразу обратили свое внимание на важную часть тела, состояние которой может выдать реальный возраст любого человека – шею. Небольшое устройство напоминает футуристические наушники, но распространяют они не звук, а свет красного спектра, а также потоки мельчайшего водяного пара. Интенсивность воздействия может меняться в зависимости от состояния кожи, температуры тела, внешней температуры и влажности, однако при постоянном применении девайс помогает стимулировать выработку собственного коллагена, улучшает состояние кожи, повышает ее упругость, сокращает морщины, сохраняет молодость и свежий вид.
  • GROW: укрепление волос


Умное устройство надевается на голову по принципу ободка. На первом этапе оно сканирует участок головы и оценивает состояние волос и кожи – концентрацию волосяных луковиц, наличие сухости, раздражений и проч. Результаты могу выводиться на поверхность «умного зеркала» (демонстрировалось на предыдущих выставках). Затем благодаря регулярному воздействию ультракрасного света с определенной длиной волны устройство стимулирует рост волосяных луковиц и улучает общее состояние волос и кожи. Разработчики рассчитывают, что умный девайс будет интересен не только мужчинам, для которых потеря волос может более заметной и критичной, но и женщинам, которые хотят добиться большего объема и блеска волос.
  • WAVE: уход за кожей головы и расслабление
Еще один футуристический девайс, который выполняет сразу две функции. Первая (за которую его, несомненно, полюбят пользователи) — это расслабляющий массаж головы. Четыре эргономичных выступа, чья форма напоминает человеческие пальцы, с переменной частотой и силой воздействуют на кожу, снимая зажатости и стресс. Если в этот момент вы используете сухой шампунь, то устройство поможет аккуратно и эффективно очистить волосы – и это вторая полезная функция.
  • EASE: забота о коже во время сна
Еще один концептуальный объект, разработанный инженерами Panasonic, более стационарен. Он крепится в изголовье кровати или на стену над головами спящих. Ночью устройство просвечивает невидимыми инфракрасными лучами (не мешая сну) пространство в районе головы и плеч и фиксирует состояние кожи и характер сна каждого из двух людей. Если человеку жарко или в комнате недостаточный уровень влажности и т.д., EASE начинает генерировать тончайший водяной туман, который легко проникает вглубь кожи, увлажняя ее, улучшая состояние и понижая поверхностную температуру.

Два других концепта от Panasonic ориентированы на внутреннее состояние организма, которое во многом зависит от того, что мы пьем и едим.
  • SHOT: генератор «умного» смузи


Небольшое стильное устройство украсит собой любую кухню. Но главное его достоинство – возможность получать информацию о состоянии здоровья владельца от сенсоров умного дома и подбирать под него рецепт наиболее подходящих напитков. При этом гаджет не полагается исключительно на «высший разум», а перепроверяет состояние человека, находящегося перед ним, с помощью собственной встроенной камеры. Информация от умного дома, финальный чек - и вам предлагается рецепт смузи с витаминами и полезными веществами, необходимыми в данный конкретный момент. Все, что остается человеку, это поместить «таблетки» прессованных фруктов или овощей в соответствующий отсек, добавить жидкость и подставить стаканчик. Полуфабрикаты для смузи можно приготовить самостоятельно, либо (разработчик рассматривает такую опцию) заказать у авторизованных поставщиков. Управляется устройство со смартфона.
  • LIFT: полезное питание
Эта разработка британских и японских дизайнеров Panasonic призвана изменить сам подход к приготовлению и потреблению пищи. Она отдаленно ассоциируется с традиционными японскими ресторанами, где в центре стола установлены жаровни и люди собираются вокруг, чтобы неторопливо готовить мясо, рыбу или овощи и общаться друг с другом. В этом устройстве, конечно, нет огня и используются полезные режимы приготовления пищи – пар и высокое давление в комплексе с системой очень точного контроля температур. В результате концепт позволяет готовить полезные блюда в соответствии с текущими потребностями организма. В нем же предусмотрена возможность продленной термической обработки – когда вы, например, выкладываете все подготовленные продукты и задаете рецепт, уходя на работу, а к вечеру получаете готовое полезное блюдо на своем столе.


компании и бренды
Panasonic



Ещё из раздела технологии

  • компании и бренды: AMD
  • номер: 2013/08
AMD отрапортовала о выпуске нового решения для гибридных ПК, в котором она предоставляет пользователям отличное сочетание планшета и полноценного ноутбука. AMD собирается продемонстрировать новинку на Mobile World Congress 2013 в Барселоне на ...
  • компании и бренды: Apple
  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2013/05
Технология LTE – мобильная связь и беспроводная передача данных четвертого поколения – становится влиятельным фактором на всем IT-рынке. Это уже не сказки про счастливую жизнь в мире 4G, это конкретные устройства и сети. Потому сейчас, в начале ...
  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2013/04
В Сети все чаще можно встретить упоминание нового аудиокодека под названием Opus. Уже достоверно известно, что в скором времени он будет применен в очередной версии Skype, а в дальнейшем может даже вытеснить из употребления формат MP3. То есть Opus ...
  • авторы: Роман Арбузов
  • номер: 2012/42
Не так давно принтер был лишь офисной принадлежностью, сейчас же он все больше и больше уходит в массы. Теперь принтер есть не то что в каждом офисе, а практически в каждом доме, и никого им не удивить. И это уже не офисная привилегия, а жизненная ...
  • авторы: Samael
  • номер: 2012/37
Очередную новинку робототехники, призванную облегчить человеческий труд, недавно представил французский изобретатель Кристоф Милло. Металлический друг, получивший наименование Wall-Ye V.I.N, специально создавался для работы на виноградниках. Для ...
  • компании и бренды: Panasonic
  • номер: 2012/26
Panasonic отчиталась о начале российских продаж умных телевизоров Smart VIERA серии DT50, которые совмещают в себе многозадачность, Full HD 3D и сетевые возможности. DT50 продолжает линиюумных» телевизоров Smart VIERA, в которых воплощены пять ...
  • авторы: Антон Платов
  • номер: 2012/25
В легендарном здании в Блетчли-парк в пригороде Лондона (именно там, где во время II Мировой войны появился первый компьютер и кибернетика как наука) состоялся очередной международный конкурс по прохождению теста Тьюринга. Он оказался особо значимым ...
  • компании и бренды: ViewSonic
  • номер: 2012/23
ViewSonic, ведущий мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и потребительской электроники, решила разработать решение в сфере облачных вычислений в корпоративной среде. Новые продукты серии Touch & Connect были анонсированы на ...
  • авторы: Samael
  • номер: 2012/23
В наш век высоких технологий невероятно быстро развиваются технические гаджеты, которые окружают нас постоянно. Буквально через пару-тройку лет то, что было привычно сегодня, станет совсем другим. Причем на «будущее» все мы легко можем взглянуть уже ...
  • компании и бренды: Intel
  • номер: 2012/21
Компания Intel в ближайшие 5 лет планирует вложить более $40 млн для создания мировой сети университетских исследовательских сообществ в рамках проекта Intel Collaborative Research Institutes (ICRI). Программа ICRI будет создана на базе успешного ...
  • компании и бренды: Microsoft
  • авторы: Игорь Грень
  • номер: 2012/21
Помните, что такое эффект Доплера? Если подзабыли, попробуйте погуглить. Тем не менее, если серьезно, то эффект Доплера описывает явление, которое наблюдается, когда источник звука (или электромагнитных волн любого, не только звукового диапазона) ...
  • авторы: Samael
  • номер: 2012/19
Звучит фантастически, но, вполне возможно, это действительно так – знаменитый производитель мультиков всерьез намерен устроить своей новой разработкой революцию в мире IT. Новая технология основывается на изменении электрического сигнала, ...
© 2023 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com