nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Как определить, нужна ли CRM?


crm продажи
Давайте представим, что вы управляете собственным отделом продаж, в основе которого лежат телефонные звонки, встречи и письма. История общения хранится в одной базе, чтобы находить новые лиды и выстраивать плодотворное сотрудничество. Поэтому CRM-система безупречное решение, программа интегрируется в телефонную коммуникацию и структурирует всю информацию, сохраняет ее в удобной форме для аналитики. Для оптовых компаний, для складов, для сетевых магазинов, туристических фирм и многих других система рекомендована для использования.

Чтобы оптимизировать crm продажи, необходимо выбрать идеальную систему, которая интегрируется с дополнительным софтом. Профессиональные программисты настраивают продукт и корректируют бизнес-процессы. Все это сделать просто при желании вывести компанию на новый уровень.

В каких случаях CRM не подойдет?

Например, вы владеете розничным магазином и вам совершенно все равно на отношения с клиентами, вы не ищите на долгосрочное сотрудничество партнеров, не обзваниваете, не присылаете смс с акциями и предложениями. Вы работаете по старым методам и не гонитесь за длинным рублем, поэтому такая программа не пригодится. Обычно в таких организациях прибыль зависит от умения менеджера и настроения продавца, который до поры до времени может хорошо работать. Нередко продавцов можно застать за смартфоном.

Что должно быть в СРМ?

Компания Флексби рекомендует подобать оптимальный набор дополнительных инструментов. Каждый разработчик расширяет функции программы. Растет количество новых виджетов, появляются новые элементы геймификации, существенно расширяется функционал и возможности. В зависимости от рода деятельности, масштабности, и целого ряда особенностей, подбирается система с дополнительным софтом. Единого рецепта для всех компаний нет. По шаблону невозможно запускать софт, так как каждый бизнес имеет огромное количество особенностей. Поэтому сначала разработчик анализирует все процессы и только потом интегрирует систему.

Чтобы не потратить деньги на ветер, отдайте предпочтение установке софта и составления технического задания разработчикам. Специалисты выбирают из огромной массы реально все, что нужно, а бесполезные модули никто не будет использовать. Например, в обязательном порядке должен быть модуль, который ведет историю взаимоотношений с клиентами.


статьи на тему
реклама

Еще из раздела интернет-технологии

  • реклама
Современный веб-мастер хорошо себе представляет, что такое Landing Page. Тогда как для простого пользователя это понятие может быть незнакомым. Однако, может, Вы встречали такие понятия, как «страница заземления», ...
подробнее
  • реклама
Landing page или «посадочная страница» представляет собой площадку, которая активно рассматривается для сбора контактной информации целевой аудитории. В подавляющем большинстве случаев применяется для того, чтобы усиливать ...
подробнее
  • авторы: Иван Ковалев
  • номер: 2015/31
Сегодня практически в каждом приличном публичном заведении и даже обычной квартире, где имеется хотя бы одно мобильное устройство, имеется возможность доступа в глобальную сеть Интернет. Причем доступ по кабелю, как правило, используется ...
подробнее
© 2019

Сайт работает на платформе Nestorclub.com