nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Яндекс, Google и Mail.ru качество поиска 2013


Яндекс, Google и Mail.ru качество поиска 2013  В России, если сравнить самые разные показатели, лидерами по качеству поиска остаются Google и Яндекс. При этом поступательно развивается и поиск от Mail.ru, догоняя ведущие поисковики по качеству выдачи. К такому выводу пришли эксперты крупной российской seo-компании, подготовившие соответствующий аналитический отчет.

Проанализировав результаты поиска ведущих поисковиков, они пришли к таким выводам. В 2013 году качество работы самых востребованных поисковиков Рунета при обработке нагивационных данных практически не изменилось. Они почти на «отлично» справляются с этой задачей.

Поиск по блогам
А вот с поиском персональных блогов и Google, и Яндекс, и Mail.ru пока не очень хорошо справляются. Ни одному из анализируемых поисковиков не удалось найти больше 80% блогов.

Поиск цитат
С поиском цитат при обработке информационных запросов намного лучше других справляется поисковая система Mail.ru. Качество выдачи по происхождению и толкованию крылатых выражений хорошее у всех трех поисковиков – 95% страниц выдают необходимые ответы.
Ответы на вопросы
А вот умение находить ответы на вопросы и тут же показывать их на странице результатов у поисковых систем пока не недостаточном уровне. С рядом транзакционных запросов поисковики тоже справляются пока не очень хорошо. Например, по запросам, которые связаны с поиском аудио, видео и другого подобного контента, в выдаче возникает множество нелегальных ресурсов, заполненных рекламой. При этом большая часть хороших ресурсов производителей легального контента остаются поисковым системам неизвестными.

Скорость индексации
Скорость индексации новых страниц сайтов тоже остается довольно-таки серьезной проблемой для поисковиков. Как показало исследование, за месяц в Google попадают около 80% новых страниц, в Яндекс – 65%.

Спам в выдаче
Поисковики пока еще не научились отлично справляться и со спамом в выдаче. Правда, Google в минувшем году удалось уменьшить количество спама с 3 % до 1,6%. В Яндексе же объем явного спама увеличился с 1% до 2%.

Сайты для взрослых
Довольно-таки большой проблемой поисковиков являются так называемые «сайты для взрослых». Согласно итогам исследования, в выдаче всех трех поисковых систем по запросам, никак не связанным с поиском порнографии, составляет больше 5%. Причем даже если включить семейный фильтр, ситуация остается далекой от идеала. Более одного сайта из ста в выдаче поисковиков рунета – это те, которые должны были быть заблокированы фильтром.

Региональный поиск
Проблемой для Google по-прежнему является региональный поиск. Притом что в прошлом году поисковику удалось существенно улучшить качество выдачи по запросам, где важно учитывать местоположение пользователей, его отставание от Яндекс и Mail.ru остается весьма значительным.

По результатам
По результатам исследования эксперты сделали вывод, что общие тенденции для рынка поиска кардинально не изменились. Продолжает увеличиваться влияние на ранжирование социальных сигналов и персонализация результатов поиска. Поисковики продолжают активную работу над тем, чтобы все пользователи находили ответы на свои вопросы и имели возможность взаимодействовать с сайтами непосредственно в выдаче. Поисковые системы также продолжают адаптировать сервисы для пользователей всевозможных мобильных устройств.

Региональный комментарий
Для контраста, а так же в качестве эксперимента, факты изложенные в отчете мы попросили оценить специалистов небольшой региональной seo-компании. Наш выбор пал на калининградскую «39 сайтов», где согласились с фактами изложенными в отчете, а так же подчеркнули актуальность региональных проблем у Google, которые поисковик не может решить уже не первый год. По крайней мере для России.

Дата публикации: 18.04.14





Ещё из раздела интернет-проекты

    Компания Generatum - разработчик инновационного программного обеспечения для мобильных устройств - запустила новый мобильный сервис, представляющий собой сочетание социальной сети, игрового мобильного портала и коллекции ...
    • компании и бренды: Facebook, Вконтакте
    • авторы: Антон Платов
    • номер: 2012/17
    Сегодня социальные сети, безусловно, являются своего рода воплощением триумфа концепции Web 2.0. Вездесущий Facebook уже имеет более 900 млн пользователей и до конца года наверняка одолеет миллиардный рубеж. Все прочие соцсети, конечно, такими ...
    • компании и бренды: Opera Software
    • авторы: Антон Платов
    • номер: 2012/17
    Норвежская компания Opera Software представила пользователям официальную бета-версию своего нового веб-браузера – Opera 12. Кодовое наименование этой веб-бродилки, предназначенной для десктопов и ноутбуков – Wahoo. Загрузить бета-версию Opera 12 ...
    • авторы: Антон Платов
    В июне нынешнего года геосервис для мобильных устройств Foursquare запустит новую платформу для интеграции брендов. С этого момента пользователи сервиса при поиске каких-либо мест по своему запросу будут видеть спонсированные предложения. ...
    • компании и бренды: Google
    • авторы: Samael
    • номер: 2012/17
    Знаменитый интернет-поисковик Google официально представил миру собственный облачный сервис, получивший имя Google Drive (русская версия названа «Диск Google»). На этом сервисе пользователи могут хранить свои файлы в сети интернет, и получать доступ ...
    • авторы: Samael
    • номер: 2012/15
    Сервис notemail.ru – молодой русскоязычный интернет-сайт, вдохновленный аналогичными западными образцами. Если вкратце, то ресурс предлагает отправлять записки именно в «белый свет» - вы не знаете, кто получит ваше письмо. В свою очередь, вs также ...
    • компании и бренды: Google
    • авторы: Игорь Грень
    • номер: 2012/14
    Самая мощная поисковая система в мире, как и каждый из нас, любит отмечать День смеха 1 апреля. Для Google это уже стало традицией — ежегодно в этот день удивить и порадовать пользователей свежей, креативной и запоминающейся мистификацией. Будь то ...
    • компании и бренды: Adobe
    • авторы: Samael
    • номер: 2015/24
    Компания Adobe официально представила широкой общественности свой новый сервис стоковых фотографий под названием Stock. К настоящему времени в Abobe Stock уже насчитывается свыше 40 млн. изображений. Новый сервис поддерживает полноценную интеграцию ...
    Компьютерная игра Counter Strike является одной из самых известных за последние 10 лет. Чем же интересна такая игра? То, что отличает ее от других – сюжет и динамическое развитие событий. Если хотите более детально узнать о графике и ...
    • компании и бренды: Facebook
    • авторы: Антон Платов
    • номер: 2014/45
    Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook бурлит негодованием. Решение администрации «книги лиц» обновить политику открытости было воспринято так, что соцсеть разрешила себе раздавать по своему усмотрению пользовательские данные без специального на ...
    • авторы: Антон Платов
    • номер: 2015/29
    Европейские инженеры разработали систему для анонимного пользования интернетом, которая должна стать альтернативой популярной сети Tor. Новая сеть, названная HORNET, изначально является более быстрой и надежной, она способна обеспечить скорость ...
    • компании и бренды: Twitter
    • авторы: Samael
    • номер: 2015/24
    Компания Twitter анонсировала новую функцию своего сервиса – автоматическое воспроизведение видеоконтента. Теперь пользователи сервиса микроблогов могут просматривать видеозаписи, а также короткие анимационные ролики в форматах GIF и Vine прямо в ...
    © 2023 PressEnter
                                                

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com