Главная » новости » Маркетинг, мобильные игры и влияние IT на людей
Маркетинг, мобильные игры и влияние IT на людей
12.09.2016
В связи с популяризацией в it-сферы всего, что связано с монархией и за тронными интригами, в сферу интересов многих компьютерщиков вошли различные игры и книги, посвященные как раз таким темам. На самом деле, сообщество приближенных it людей первым реагирует на все модные тенденции и занимается их популяризацией в сети интернет. И только спустя некоторое время обыкновенные пользователи проникаются теми же идеями и объявляют их своими интересами. Наверное, именно поэтому многие из решивших скачать игру reigns совершенно не понимают, что стало причиной ее создания и почему она так популярна. Впрочем, для разработчиков этот не имеет никакого значения, так как его основная задача привлечь аудиторию. Как и в большинстве случаев с качественным контентом данная игра поставляется на рынок на платной основе, однако наши умельцы все таки нашли подход к забугорному продукту и смогли выпустить версию с полностью разблокированным геймплеем. Конечно, для уважающего себя айтишника такой вариант будем не самым лучшим, однако если задачей стоит просто ознакомиться с сюжетом, то почему нет. В конце концов, лицензию можно приобрести и позже.
В целом недооценивать сегодня влияние компьютеризированного сообщества на всю остальную массу людей ни в коем случае нельзя. Интернет индустрия уже плотно вошла в нашу жизнь, а значит, любые течения и нововведения внутри нее просто не могут не оказывать влияние на всех, кто имеет к ней хоть какое-то отношение.
К слову, многие недобросовестные люди уже прочувствовали все возможности, открывающиеся благодаря таким зависимостям, и пытаются использовать их во благо себе. Выражается это, прежде всего, в вирусном маркетинге. Зачастую, то, что мы воспринимаем как прикол или шутку является тонкой маркетинговой компанией, склоняющей нас в сторону того или иного производителя. Доказательством этого могут служить различные видеоролики, где главные герои как бы невзначай взаимодействуют с конкретным продуктом или товаром. Большинство людей даже не замечают этого, однако позже, между двумя вариантами они выбирают именно тот, что видели где-то. При этом им даже не обязательно детально вспоминать где именно, так как все это происходит неосознанно.