nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Первые итоги работы Яндекс.Радио


Первые итоги работы Яндекс.Радио За четыре дня пользователи сервиса Яндекс.Радио прослушали в общей сложности 260 тысяч часов музыки — это целых 29 лет.

Чаще всего пользователи Яндекс.Радио выбирали рок: он с большим отрывом опережает все остальные станции. Самой популярной музыкой для занятий стала фоновая, а настроение — энергичное. В среднем пользователи проводили на сервисе 60 минут в день. Интересно, что в мобильных устройствах они чаще переключались с одной песни на другую, а в веб-интерфейсе дослушивали их до конца.

Яндекс.Радио — это новый музыкальный сервис Яндекса. Он был представлен на конференции YaС/m 4 июня. Сервис доступен на radio.yandex.ru и в приложении для iOS и Android. В отличие от Яндекс.Музыки, которая предназначена для тех, кто целенаправленно ищет и коллекционирует музыку, Яндекс.Радио ориентировано на более широкую аудиторию — всех, кто хочет слушать музыку, подходящую под настроение и занятие, а также мелодии любимых жанров и эпох.

Сейчас в коллекции Яндекса более 20 миллионов треков от ведущих лейблов и агрегаторов музыки. Эти треки доступны на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке. Каждый месяц 10 миллионов человек слушают музыку на music.yandex.ru, и ещё один миллион — в приложении Яндекс.Музыка для iOS, Android и Windows Phone.


Еще новости на эту тему:
15.11.2021Монитор PHILIPS удостоен премии CES 2022 в области инноваций
22.01.2021Портативный сенсорный монитор ViewSonic TD1655 стал лауреатом выставочной премии в рамках CES 2021
09.07.2019IT-компания Helmes разработала приложение для борьбы с коррупцией
24.04.2019Huawei озвучила результаты работы в первом квартале 2019 года
19.03.2019HUAWEI Mate X получил первый в мире 5G CE сертификат
24.08.2018В октябре в Минске пройдет конференция разработчиков криптоигр Crypto Games Conference
© 2024 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com