За четыре дня пользователи сервиса Яндекс.Радио прослушали в общей сложности 260 тысяч часов музыки — это целых 29 лет.
Чаще всего пользователи Яндекс.Радио выбирали рок: он с большим отрывом опережает все остальные станции. Самой популярной музыкой для занятий стала фоновая, а настроение — энергичное. В среднем пользователи проводили на сервисе 60 минут в день. Интересно, что в мобильных устройствах они чаще переключались с одной песни на другую, а в веб-интерфейсе дослушивали их до конца.
Яндекс.Радио — это новый музыкальный сервис Яндекса. Он был представлен на конференции YaС/m 4 июня. Сервис доступен на radio.yandex.ru и в приложении для iOS и Android. В отличие от Яндекс.Музыки, которая предназначена для тех, кто целенаправленно ищет и коллекционирует музыку, Яндекс.Радио ориентировано на более широкую аудиторию — всех, кто хочет слушать музыку, подходящую под настроение и занятие, а также мелодии любимых жанров и эпох.
Сейчас в коллекции Яндекса более 20 миллионов треков от ведущих лейблов и агрегаторов музыки. Эти треки доступны на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке. Каждый месяц 10 миллионов человек слушают музыку на music.yandex.ru, и ещё один миллион — в приложении Яндекс.Музыка для iOS, Android и Windows Phone.