Cоцсеть Facebook продолжает принимать отчаянные усилия для наращивания своей капитализации и увеличения доходов. Уже в ближайшее время Facebook разрешит разработчикам приложений для смартфонов и планшетов рекламировать свою продукцию в мобильном клиенте соцсети.
Маркетологи Facebook уже определили, что плата будет взиматься с рекламодателей за каждый заход пользователя по рекламируемой ссылке. Более того: в разделе для разработчиков на сайте Facebook уже опубликовано приглашение поучаствовать в бета-тестировании, чтобы определить, в какой сегмент рынка они хотят выходить – приложений для iOS или для Android.
Также предлагается воспользоваться специальным редактором, позволяющим обращаться к целевым группам пользователей в зависимости от того, какие именно приложения (какого типа) они установили через Facebook.
Ранее топ-менеджеры Facebook заявляли, что компании необходимо найти способ взимать деньги за траффик с мобильных устройств. В противном случае компания может столкнуться с финансовыми трудностями.
Впрочем, с ними Facebook уже столкнулась. А желание монетизировать мобильный трафик понятно – достаточно вспомнить, что из примерно 900 млн пользователей соцсети порядка 500 млн используют ее (постоянно или периодически) с мобильных устройств.