Главная»новости»Боты в рекламе: Limited Run играет нечестно?
Боты в рекламе: Limited Run играет нечестно?
01.08.2012
В «грязной игре» недавно была обвинена знаменитая социальная сеть Facebook. Как утверждает компания Limited Run, ей удалось установить, что более 80% кликов на ее объявления, данные в сети Facebook, были совершены с помощью «поддельных» аккаунтов. Кроме того, компания припомнила, что за смену имени страницы Facebook запросила у Limited Run увеличения рекламного бюджета на $2000 долларов. Limited Run, само собой, была очень огорчена таким положением дел, и поспешила заверить на своей странице в Facebook, что удалит свой аккаунт в социальной сети через две недели. Компания в дальнейшем собирается заниматься продвижением своего бренда через Twitter.
Вскрыть обман с «фальшивыми аккаунтами» Limited Run смогла с помощью собственных «счетчиков кликов» - именно они показали, что 80% кликов принадлежали «ботам». Также Limited Run поведала, что уже обращалась за разъяснениями к администрации Facebook, но ответа пока не получила.
Между тем, после того, как инцидент был предан огласке, Facebook уже не удалось отвертеться от комментариев. Как сообщает газета The Los Angeles Times, Facebook уже приступила к расследованию «дела о фальшивых аккаунтах». Также соцсеть заверяет, что смена имени страницы в Facebook всегда осуществляется бесплатно. И у Limited Run никак не могли требовать за это деньги – вероятно, между двумя компаниями просто произошло какое-то недопонимание.