nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Основные способы оптимизации интернет-магазина перед запуском


Основные способы оптимизации интернет-магазина перед запуском Перед запуском интернет-магазина его необходимо оптимизировать. Это способствует повышению позиций сайта в выдаче поисковых систем. Кроме этого, важно усовершенствовать страницы, сделав их более удобными для каждого посетителя.

Перед запуском сайта проводится аудит, позволяющий выявить недостатки. В веб-студиях создание и разработка сайта производится с учетом всех нюансов, которые могут улучшить поведенческие факторы и конверсию.

Дизайн сайта и юзабилити§

Важно помнить, что пользователям должно быть комфортно искать нужные товары и совершать покупки, иначе множество потенциальных покупателей просто закрою сайт и найдут другой магазин. Стоит учитывать, что на сайте не должно быть элементов, отвлекающих внимание от основного контента.

Во время подготовки интернет-магазина особое внимание уделяется:
  • дизайну;
  • системе поиска по сайту;
  • навигации по страницам.
  • формам оформления заказа.


Ресурс должен правильно отображаться на различных типах устройств будь то компьютер или смартфон. Адаптивные страницы более интересны для поисковиков, поэтому на них всегда больше посетителей, так же это помогает дополнительно охватить мобильный трафик, объём которого на сегодня составляет свыше 40%.





Вся важная информация должна быть размещена на видном месте. К ней можно отнести номера телефонов, время работы, а также ссылку на корзину с выбранными товарами. Дополнительные данные не должны мешать восприятию основного контента, поэтому их располагают в менее заметных местах таких как шапка сайта.

Отдельно стоит упомянуть о необходимости настройки поиска по каталогу. Нужно сделать его таким, чтобы при вводе первых символов появлялось несколько подходящих предложений. Это значительно ускоряет поиск товаров, а также увеличивает шанс совершения покупки.

Навигация по магазину не менее важна. Меню должно быть максимально удобным. Если для перехода в нужный раздел посетителю приходится посетить еще несколько страниц, он может потеряться, а затем покинуть магазин.

Одно из основных правил, любая страница должна быть доступна не далее, чем в 3 клика. В основном меню должны отображаться подкатегории. Не забывайте про хлебные крошки, которые помогают сориентироваться на сайте пользователю.

Оформление заказа и описание товаров§

Страницу оформления заказа желательно максимально упростить. Благодаря этому покупатель быстро закажет нужный ему товар, не тратя время при заполнении множества полей. Лучше сделать поля для указания телефона, имени, а также другой наиболее важной информации к примеру доставки.

Если вам нужны дополнительные данные для более глубокого анализа целевой аудитории, их можно получить в момент общения с клиентом по телефону. Часто 50% случаев потери клиентов, это как раз неудобная либо громоздкая форма заказа. Для выявления данной проблемы, вы можете воспользоваться воронкой конверсии в той же метрике, что бы увидеть, на каком этапе вы теряете заказы.

Следует создать обзоры товаров, которые считаются наиболее популярными. Так как сделать подробные обзоры каждого товара в магазине не представляется возможным, нужно составить качественное описание. Чем информативнее будет описание, тем выше вероятность совершения покупки.

Наличие описаний и обзоров не только способствует привлечению внимания посетителей, но и улучшению поведенческих факторов, а в следствии и поднятия ресурса в выдаче поисковых систем. Посмотрев обзор и прочитав подробное описание покупатель не пойдет искать дополнительную информацию о продукте и с большой вероятностью сделает заказ.

Как осуществляется оптимизация для поисковых систем§

Чтобы ресурс находился как можно выше в выдаче поисковых систем, следует правильно оптимизировать все страницы. Перед запуском интернет-магазина нужно проверить его по нескольким пунктам:
  1. Все размещаемые фотографии должны быть в сжатом виде. При этом качество изображения страдать не должно. Уменьшаться должен только вес картинки. Для этого можно применять такие бесплатные инструменты как PageSpeed Insights от Google.
  2. Максимально быстрый ответ от сервера. Если это происходит больше 1 секунды, необходимо проанализировать и исправить это. В идеале, лучше придерживаться параметров от 200 до 500 мс.
  3. Если имеется возможность, стоит разместить java скрипты внизу ресурса. Также необходимо их сжать. Это поможет увеличить скорость загрузки отображаемого контента страницы.
  4. Стили CSS также должны располагаться внизу сайта и быть вынесены в файл. Но важно помнить о том, что если все их опустить вниз, при переходе изображение может дергаться. Вверху нужно оставлять те, что строят сетку и наиболее важные элементы.
  5. Картинки должны иметь описание. Многие недооценивают поиск по картинкам, но именно наличие правильно прописанных атрибутов alt и title позволяет привлечь многих покупателей.
  6. Перед запуском должны быть установлены счетчики, предоставляемые поисковыми системами. Основными обычно являются Яндекс метрика и Google Analytics.
  7. Для всех карточек товаров старайтесь шаблонизировать мета теги, что бы они были не пустыми и правильно отображали содержание страницы.


После выполнения всех указанных советов интернет-магазин будет ранжироваться быстрее конкурирующих ресурсов, которые не были оптимизированы.

Внутренняя и внешняя оптимизация§

Перед запуском интернет магазина важно правильно оптимизировать его, разместив текстовую информацию, влияющую на выдачу поисковыми системами. Стоит различать внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

К основным действиям при внутренней оптимизации можно отнести:
  • создание семантического ядра;
  • наполнение страниц уникальным контентом;
  • заполнение метатегов;
  • закрытие от поисков в Noindex дублирующегося контента, а так же страниц фильтров, корзины и поиска по сайту;
  • перелинковка страниц (для ИМ хорошим вариантом будет блок на карточках товаров «с этим товаром покупают» ), хлебные крошки html и xml карты сайта;
  • приведение URL в более понятный для людей вид так называемые ЧПУ.


Внешняя оптимизация подразумевает действия, которые производятся за пределами ресурса, но способствуют накоплению ссылочной массы. В пример можно привести публикацию статей на тематических ресурсах со ссылками. Также для продвижения сайта необходимо создать группы в различных социальных сетях. Важно помнить, что поисковые системы негативно относятся к покупным ссылкам.

Поэтому при размещении ссылки на стороннем ресурсе важно сделать это таким образом, чтобы она выглядела естественно. При подозрении на покупку ссылок сайт может значительно опуститься в выдаче или быть заблокированным поисковой системой. Чтобы этого не произошло, следует очень аккуратно выбирать сайты, на которых будут размещены ссылки. Так же сюда можно отнести работы с репутацией компании (SERM).




статьи на тему
реклама

Еще из раздела интернет-технологии

    Слово «хостинг», как несложно догадаться, имеет английские корни. Перевести его можно по-разному, иными словами, у слова host, которое породило слово «хостинг», несколько значений. Перевести английское слово можно как «хозяин», «основной ...
    подробнее
    • авторы: Игорь Савчук
    • компании и бренды: Google
    • номер: 2012/08
    В мае 2011 года, в расширенном докладе Майкла Рубина (Michael Rubin), занимающегося системами хранения данных в Google, прозвучал подробный сравнительный обзор современных файловых систем, в котором, кроме перечисления их преимуществ и ...
    подробнее
    • реклама
    Современный веб-мастер хорошо себе представляет, что такое Landing Page. Тогда как для простого пользователя это понятие может быть незнакомым. Однако, может, Вы встречали такие понятия, как «страница заземления», ...
    подробнее
    © 2018 PressEnter

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com