nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Планшеты: кто боится Microsoft?

Планшеты: кто боится Microsoft?  Рынок планшетов до сих пор «переваривает» новость о том, что Microsoft рассматривает возможность продаж своего планшетного ПК Surface под управлением Windows RT по цене всего $199. Ряд игроков рынка планшетов поспешили выразить обеспокоенность тем, что, если слухи окажутся верными, прочие авторитетные производители «таблеток» окажутся вне игры. Разве что кроме варианта, при котором Microsoft решит продавать Surface только в США, что маловероятно.

Сегодня налицо тенденция определенного отхода от использования мобильной ОС Android в планшетных ПК (про экосистему Apple мы тут пока речь не ведем). В настоящее время большинство производителей уделяет большое внимание Windows 8 и моделям планшетов на основе процессоров Intel с прицелом на корпоративный рынок и ценовой уровень выше $699.

Уже очень многие отраслевые эксперты отметили, что Microsoft полностью осознает, что ее действия серьезно оскорбили ее собственных клиентов и деловых партнеров из сегмента ноутбуков и планшетов. Именно поэтому софтверный гигант пытается добиться успеха и получить по меньшей мере 30% доли рынка планшетных ПК. Ожидается, что цена устройства в $199 поможет ей добиться поставленной цели – пусть и за счет значительных убытков, так как продавать гаджет наверняка придется ниже его себестоимости.

Тем не менее, в случае, если предполагаемая цена окажется именно такой, партнеры Microsoft по Windows RT, такие как ASUS, Dell, Lenovo и Samsung Electronics могут остановить свои разработки, оставив Microsoft одну на рынке Windows RT.

Источники также указали на то, что Nexus 7 от Google уже оказывает серьезное воздействие на объемы продаж всех прочих 7-дюймовых планшетов, а также влияет на спрос на 10-дюймовые модели. Но, поскольку Nexus 7 пока еще не вышел на другие значимые рынки, такие как Китай, у участников рынка еще есть возможности выжить. В случае если Surface будет продаваться только в США, это уменьшит влияние устройства на продукцию прочих компаний и позволит другим производителям выпускать свою продукцию под управлением Windows RT.

Особое мнение по сложившейся ситуации высказала исследовательская компания IDC. Как считают ее эксперты, Microsoft, возможно, произведет около трех миллионов экземпляров планшета Surface до конца этого календарного года. В эту цифру входят как ARM-, так и Intel-версии устройства. IDC также прокомментировала слухи о том, что Surface дебютирует по цене $199, что представляет собой довольно новаторскую ценовую модель.

Если Microsoft изготовит несколько миллионов Surface, это практически гарантирует, что корпорация будет сотрудничать с широким рядом дистрибьюторов, поскольку в собственных фирменных магазинах продать такое количество планшетов она вряд ли сможет. Правда, в части маркетинга и графика продаж подробной информации пока нет.

IDC считает, что Surface действительно может столько стоить, однако это будет лишь один из вариантов приобретения планшета. В компании полагают, что 199-долларовый ценник будет предлагаться в сочетании с двухлетним тарифным планом, как это часто делается в случае продаж смартфонов через торговые сети сотовых операторов. За счет этого Microsoft сможет окупить затраты на производство. Аналитики также полагают, что будет возможность покупки и без тарифного плана, но тогда его цена составит около $599.

Сейчас тайваньская Acer, вероятно, остается единственным ПК-производителем, который серьезно опасается появления на рынке планшетов Microsoft Surface. Например, Dell, рапортуя сегодня о снижении объемов продаж на 21%, смотрит в будущее с оптимизмом и не считает устройство от софтверной корпорации конкурентом. Таким образом, Dell присоединилась к Lenovo и HP, придерживающихся аналогичной точки зрения.

Вице-президент Dell Брайан Гладден считает, что в 2013 году на долю Surface придется около 1-2% рынка, что является незначительным показателем для давних игроков, тем более таких крупных, как упомянутые выше. Гладден подчеркнул, что его компания будет неплохо себя чувствовать с собственными устройствами под управлением Windows 8.

Кроме того, Dell строит свою стратегию с учетом многих переменных, принимая во внимание и активность Microsoft на новом для нее поприще. Однако это не пугает, по словам Гладдена, американского производителя, который готовит к выпуску всеобъемлющую линейку продуктов – речь идет об ультрабуках, планшетах и гибридных устройствах.


компании и бренды
Acer, Dell, Microsoft
авторы
Антон Платов
номер
2012/32



Ещё из раздела планшеты

  • компании и бренды: Toshiba
Новинка от Toshiba – очень интересный планшет из категории «два в одном», получивший название Toshiba Satellite Click Mini. На вооружении у данного девайса находится 8.9-дюймовый экран, обладающий сенсорной поверхностью. Но, кроме того, в комплект ...
  • компании и бренды: Toshiba
Toshiba официально представила широкой общественности новый лэптоп Satellite Radius 11, который относится к классу 11.6-дюймовых ноутбуков. Новинка укомплектована сенсорным дисплеем, который пользователь при желании может повернуть на 360 градусов, ...
  • компании и бренды: Panasonic
Panasonic официально анонсировала новый защищенный планшетный ПК Toughpad FZ-A2. Новинка, работающая под управлением Android 6.0 Marshmallow, предназначено для работы в таких организациях, станции техобслуживания автомобилей, автомастерские и ...
  • компании и бренды: Dell
Dell официально отчиталась о начале продаж обновленного планшетного ПК Venue 8 Pro. В продаже сегодня представлена версия с ценой, начинающейся от $399 за вариант с предустановленной ОС Windows 10 Home. Также в продаже есть и версия по цене в $499, ...
  • компании и бренды: Wexler
WEXLER анонсировала электронную книгу WEXLER.BOOK Т7206, объединившую в себе отличный дизайн и функциональность. Элегантный дизайн электронной книги WEXLER.BOOK Т7206 подчеркнет индивидуальность ее обладателя и станет прекрасным повседневным ...
  • компании и бренды: Wexler
Компания Wexler отчиталась о выходе в продажу нового недорогого планшета под названием Wexler.Tab 7 LTE. На вооружении у данной модели находится 7-дюймовый экран, имеется IPS-матрица, разрешение дисплея составляет 1024х600 пикселей. Основная камера ...
  • компании и бренды: Wexler
WEXLER отчиталась о выпуске прошивки под Android 4.2 Jelly Bean, а также новые аксессуары для планшета WEXLER.TAB 7t – самого доступного планшета на базе 4-х ядерного процессора NVIDIA TEGRA 3 и ярким 7" IPS экраном. Благодаря новой прошивке ...
    Wexler официально анонсировала пополнение в своем «планшетном семействе» - модель Wexler.TAB 8iQ OCTA. Одной из главных особенностей новинки является мощнейший чипсет MediaTek MT6592, работающий с тактовой частотой 1.7 Ггц. Количество оперативной ...
    • компании и бренды: Wexler
    Wexler пополнила свою бюджетную серию A новыми планшетами Wexler.TAB A732 и A100. Последний оснащается IPS-экраном с диагональю в 7 дюймов, также планшет обладает 1 Гб оперативной памяти и 8 Гб памяти встроенной, предназначенной для хранения файлов. ...
    • компании и бренды: Intel, teXet
    Электронные системы «Алкотел» на пару с Intel отчитались о выпуске планшетного ПК teXet X-pad FORCE 8i 3G. Главная особенность новинки – ее «сердцем» является процессор Intel Atom Z2580, работающий с тактовой частотой до 2 Ггц. Дисплей у девайса ...
    • компании и бренды: teXet
    Семейство планшетных компьютеров бренда teXet пополнилось новой бюджетной моделью – устройством X-pad RAPID 7.1 4G. Модель обладает 7-дюймовым IPS-экраном, разрешение которого насчитывает 1024х600 пикселей. На вооружении у новинки находится и ...
    • авторы: Samael
    Xiaomi Mi Pad – такое имя получил новый планшетный ПК, который производитель, компания Xiaomi, позиционирует как геймерское устройство. При этом оно обладает сравнительно доступной ценой, составляющей всего $240. Дисплей у планшета достаточно ...
    © 2024 PressEnter
                                                

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com