nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Планшеты: кто боится Microsoft?

Планшеты: кто боится Microsoft?  Рынок планшетов до сих пор «переваривает» новость о том, что Microsoft рассматривает возможность продаж своего планшетного ПК Surface под управлением Windows RT по цене всего $199. Ряд игроков рынка планшетов поспешили выразить обеспокоенность тем, что, если слухи окажутся верными, прочие авторитетные производители «таблеток» окажутся вне игры. Разве что кроме варианта, при котором Microsoft решит продавать Surface только в США, что маловероятно.

Сегодня налицо тенденция определенного отхода от использования мобильной ОС Android в планшетных ПК (про экосистему Apple мы тут пока речь не ведем). В настоящее время большинство производителей уделяет большое внимание Windows 8 и моделям планшетов на основе процессоров Intel с прицелом на корпоративный рынок и ценовой уровень выше $699.

Уже очень многие отраслевые эксперты отметили, что Microsoft полностью осознает, что ее действия серьезно оскорбили ее собственных клиентов и деловых партнеров из сегмента ноутбуков и планшетов. Именно поэтому софтверный гигант пытается добиться успеха и получить по меньшей мере 30% доли рынка планшетных ПК. Ожидается, что цена устройства в $199 поможет ей добиться поставленной цели – пусть и за счет значительных убытков, так как продавать гаджет наверняка придется ниже его себестоимости.

Тем не менее, в случае, если предполагаемая цена окажется именно такой, партнеры Microsoft по Windows RT, такие как ASUS, Dell, Lenovo и Samsung Electronics могут остановить свои разработки, оставив Microsoft одну на рынке Windows RT.

Источники также указали на то, что Nexus 7 от Google уже оказывает серьезное воздействие на объемы продаж всех прочих 7-дюймовых планшетов, а также влияет на спрос на 10-дюймовые модели. Но, поскольку Nexus 7 пока еще не вышел на другие значимые рынки, такие как Китай, у участников рынка еще есть возможности выжить. В случае если Surface будет продаваться только в США, это уменьшит влияние устройства на продукцию прочих компаний и позволит другим производителям выпускать свою продукцию под управлением Windows RT.

Особое мнение по сложившейся ситуации высказала исследовательская компания IDC. Как считают ее эксперты, Microsoft, возможно, произведет около трех миллионов экземпляров планшета Surface до конца этого календарного года. В эту цифру входят как ARM-, так и Intel-версии устройства. IDC также прокомментировала слухи о том, что Surface дебютирует по цене $199, что представляет собой довольно новаторскую ценовую модель.

Если Microsoft изготовит несколько миллионов Surface, это практически гарантирует, что корпорация будет сотрудничать с широким рядом дистрибьюторов, поскольку в собственных фирменных магазинах продать такое количество планшетов она вряд ли сможет. Правда, в части маркетинга и графика продаж подробной информации пока нет.

IDC считает, что Surface действительно может столько стоить, однако это будет лишь один из вариантов приобретения планшета. В компании полагают, что 199-долларовый ценник будет предлагаться в сочетании с двухлетним тарифным планом, как это часто делается в случае продаж смартфонов через торговые сети сотовых операторов. За счет этого Microsoft сможет окупить затраты на производство. Аналитики также полагают, что будет возможность покупки и без тарифного плана, но тогда его цена составит около $599.

Сейчас тайваньская Acer, вероятно, остается единственным ПК-производителем, который серьезно опасается появления на рынке планшетов Microsoft Surface. Например, Dell, рапортуя сегодня о снижении объемов продаж на 21%, смотрит в будущее с оптимизмом и не считает устройство от софтверной корпорации конкурентом. Таким образом, Dell присоединилась к Lenovo и HP, придерживающихся аналогичной точки зрения.

Вице-президент Dell Брайан Гладден считает, что в 2013 году на долю Surface придется около 1-2% рынка, что является незначительным показателем для давних игроков, тем более таких крупных, как упомянутые выше. Гладден подчеркнул, что его компания будет неплохо себя чувствовать с собственными устройствами под управлением Windows 8.

Кроме того, Dell строит свою стратегию с учетом многих переменных, принимая во внимание и активность Microsoft на новом для нее поприще. Однако это не пугает, по словам Гладдена, американского производителя, который готовит к выпуску всеобъемлющую линейку продуктов – речь идет об ультрабуках, планшетах и гибридных устройствах.


компании и бренды
Acer, Dell, Microsoft
авторы
Антон Платов
номер
2012/32



Ещё из раздела планшеты

  • компании и бренды: Asus
ASUS официально представила широкой общественности планшетный ПК ZenPad 3 8.0, производитель позиционирует эту новинку как премиальный гаджет, и, стоит отметить, планшет отличается очень стильным дизайном. При этом и характеристики у новинки также ...
  • компании и бренды: Asus
ASUS официально представила новый планшет ZenPad Z8, относящийся к категории бюджетных устройств. На вооружении у новинки находится 7.9-дюймовый IPS-экран, обладающий разрешением в 2048х1536 пикселей. Камер по традиции две – 2 Мп фронтальная камера ...
  • авторы: Samael
BQ анонсировала 8004G, новый планшетный ПК, работающий на ОС Windows 8.1. Как утверждает компания-производитель, данное устройство, обладающее компактным и легким корпусом, может послужить прекрасной заменой ноутбуку – вместе с ОС от Microsoft оно ...
  • компании и бренды: LG
LG официально анонсировала планшетный ПК G Pad III 10.1, укомплектованный экраном с диагональю в 10.1 дюймов, обладающим разрешением в 1920х1200. На вооружении у планшета находится мощный 8-ядерный чип, который работает с тактовой частотой в 1.5 ...
  • компании и бренды: Google
На прилавках магазинов появился новый планшет Google Pixel C, цена которого начинается с отметки в $499. Сама Google еще не начала официально принимать заказы, однако о старте продаж планшета уже сообщают многие интернет-сайты. Стоит напомнить, что ...
  • компании и бренды: Huawei
Компания Huawei наконец-то решилась представить широкой общественности свой новый планшет, получивший название MediaPad T2 8 Pro. Новинка, как понятно из названия, обладает 8-дюймовым экраном. При этом устройство принадлежит к категории планшетов ...
  • компании и бренды: Samsung
Немецкий интернет-сайт Samsung неожиданно показал на своих страницах планшет Galaxy Tab A 2016, новый планшет, который пока даже не был официально анонсирован южнокорейской компанией. Модель обладает поддержкой Wi-Fi и 7-дюймовым экраном. Некоторые ...
  • компании и бренды: Samsung
До полок магазинов добрался интересный гибридный планшет Samsung Galaxy TabPro S. Правда, пока данное устройство вышло только в Нидерландах, однако вскоре девайс должен приехать и в другие страны мира. Стоит напомнить, что официальный анонс Samsung ...
  • компании и бренды: Toshiba
В последнее время сайт FCC (Федерального Агентства Связи США) исправно радует интересными новинками. Так, недавно на ресурсе была замечена информация о планшете Toshiba Portege Z20t, который относится к категории устройств «два в одном». Дело в том, ...
  • компании и бренды: Wexler
WEXLER представила новый планшетный компьютер WEXLER.TAB 10iQ с великолепным HD экраном, мощным 4-х ядерным процессором и емкой батареей! Новый планшет WEXLER.TAB 10iQ обладает прекрасным экраном с HD разрешением 1366х768 и отличается высоким ...
    Xiaomi наконец-то официально анонсировала планшетный ПК Mi Pad 2, второй полноценный планшет компании. Интересно, что свой первый планшетный ПК компания представила еще весной 2014 года, после чего новых планшетов производитель не выпускал. Новинка ...
    • компании и бренды: Asus
    Компания ASUS официально анонсировало пополнение в рядах своих планшетных компьютеров. Устройство под названием Transformer Book T302 обладает дисплеем в 12.5 дюйма, также оно может похвастаться дополнительной съемной клавиатурой. Одна из ...
    © 2024 PressEnter
                                                

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com