nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Тенденция к электрификации и автономному вождению повышает спрос на полупроводники Bosch


Тенденция к электрификации и автономному вождению повышает спрос на полупроводники Bosch
Уже давно в каждом автомобиле используются полупроводники, материалы, давно занявшие ключевую позицию в современном мире технологий и являющиеся основными компонентами электрических систем. Они регулируют трансмиссию и помогают в управлении транспортных средств, сообщают навигационной системе информацию о направлении движения авто, а также сигнализируют о необходимости раскрытия подушки безопасности. Bosch является одним из ведущих мировых производителей полупроводников и создает их уже более 45 лет. «Устройство полупроводников известно нам очень давно, но нам еще предстоит раскрыть весь их потенциал. Эти компоненты являются ключевыми для современной мобильности, и сегодня невозможно представить автомобили без них», — говорит Дженс Фабровски, член исполнительного руководства Bosch Automotive Electronics. В 2016 году в каждом новом зарегистрированном автомобиле было встроено около девяти полупроводников. «В этом вопросе у нас есть исключительное преимущество: Bosch — единственная компания, которая одинаково качественно работает как в автомобилестроении, так и в разработке полупроводников», — продолжает Фабровски. Уже сейчас, 2018 году, на каждом новом автомобиле используются полупроводники общей стоимостью в 370 долларов. Учитывая тенденцию к электрификации и автоматизации, ожидается скорый рост спроса на данные чипы в транспортных средствах.



Полупроводники для автомобильной промышленности

Мировой рынок полупроводников стоит миллиарды: маркетинговая компания Gartner прогнозирует, что в 2018 году продажи полупроводников по всему миру вырастут до 451 миллиарда долларов. А уже к 2019 году рынок будет увеличиваться с ежегодным темпом роста более 5 процентов (источник: PwC). «Рынок полупроводников Bosch растет еще быстрее», — говорит Фабровски. Компания Bosch стала работать над «умными» автомобилями с 1970-х годов и начала оснащать авто интегральными схемами специального назначения (ASIC). В автомобиле полупроводники подвергаются воздействию сильных вибраций и экстремально высоких температур, опускающихся значительно ниже нуля и поднимающихся выше 100 градусов по Цельсию. Разработка полупроводников, способных выдерживать такие напряжения в течение всего срока службы транспортного средства является напряженным и сложным процессом. Здесь Bosch имеет преимущество работы сразу в двух направлениях: в то время, как другие компании пользуются только информацией, полученной от тестов полупроводников, Bosch может применять информацию о физических принципах их работы и интегрировать их в системы транспортных средств. «Такой комплексный подход помогает нам не только разрабатывать новые автомобильные функции, но и совершенствовать работу полупроводников», — говорит Фабровски. Компания Bosch имеет более 1500 патентов и патентных заявок на проектирование и производство своих полупроводников.
Электромобили и системы помощи водителю повышают спрос на полупроводники

На данный момент главными разработками Bosch в области полупроводников являются Микроэлектромеханические системы (MEMS), интегральные схемы специального назначения (ASIC) для ЭБУ транспортных средств и силовые полупроводниковые приборы. Без последних невозможно было бы существование гибридных транспортных средств или электромобилей, поскольку они регулируют работу электродвигателя и обеспечивают наиболее эффективное использование батареи. «Силовая электроника для гибридных транспортных средств и электромобилей является движущей силой роста компании Bosch», —заявляет Фабровски. Кроме электрификации, рост спроса на системы помощи водителям также доказывает, что современные авто нуждаются в схемах с большим набором функций. Схемы со встроенным «интеллектом», больше известные как ASIC, адаптированы для работы с конкретным приложениями, например, сигнализируют о необходимости раскрытия подушки безопасности и обеспечивают надежную работу функции предупреждения о столкновении. Эти схемы контролируют управление автомобилем и обеспечивают безопасность. По словам Фабровски, прогресс в области микроэлектроники — это то, что в первую очередь способствовало развитию систем помощи водителю и автономному вождению. Микроэлектромеханические системы Bosch (MEMS) выполняют функции «сенсорных органов» современных автомобилей. От них в ЭБУ транспортного средства поступают данные относительно его обращения, например, о торможении, ускорении, или если он проскальзывании по поверхности дороги. Электронная программа стабилизации ESP использует эти данные и обеспечивает безопасное движение автомобилей, грузовиков и даже мотоциклов по их полосе.

Сенсоры MEMS подсчитывают, сколько калорий пользователь сжигает при беге

Полупроводники Bosch также выполняют функции, далеко выходящие за пределы автомобильной тематики. Эти датчики можно найти в половине смартфонов мира, ведь ими пользуются и люди, активно занимающиеся спортом, они необходимы для обращения с беспилотными летательными аппаратами, игровыми приставками и даже системой «умного дома». Более 20 лет назад компания сама разработала технологию микрообработки, известную во всем мире как «Bosch-процесс», используемую для изготовления этих полупроводников и сегодня Bosch является ведущим мировым производителем в этой области.



Bosch инвестирует миллиард евро в постройку нового завода полупроводниковых пластин

Bosch продолжает активное развитие технологий в сфере полупроводников тем, и инвестирует самую большую сумму с момента основания компании, около одного миллиарда евро, в новую фабрику полупроводниковых пластин в Дрездене. С 2021 года там планируется начать производство пластин толщиной 300 мм. По сравнению с обычными 150 и 200-миллиметровыми пластинами, 300-миллиметровая микросхема обеспечивают большую экономию за счет эффекта масштаба. На предприятии будет задействовано до 700 сотрудников для планирования и управления производством. После Ройтлингена, завод в Дрездене станет второй фабрикой полупроводниковых пластин Bosch в Германии. Благодаря этому компания стремится увеличить свою производственную мощность и еще больше повысить конкурентоспособность на мировом рынке.





Ещё из раздела технологии

  • авторы: Samael
  • номер: 2012/23
В наш век высоких технологий невероятно быстро развиваются технические гаджеты, которые окружают нас постоянно. Буквально через пару-тройку лет то, что было привычно сегодня, станет совсем другим. Причем на «будущее» все мы легко можем ...
подробнее
  • компании и бренды: Intel
  • номер: 2012/21
Компания Intel в ближайшие 5 лет планирует вложить более $40 млн для создания мировой сети университетских исследовательских сообществ в рамках проекта Intel Collaborative Research Institutes (ICRI). Программа ICRI будет создана на базе ...
подробнее
  • компании и бренды: Microsoft
  • авторы: Игорь Грень
  • номер: 2012/21
Помните, что такое эффект Доплера? Если подзабыли, попробуйте погуглить. Тем не менее, если серьезно, то эффект Доплера описывает явление, которое наблюдается, когда источник звука (или электромагнитных волн любого, не только звукового ...
подробнее
© 2021 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com