nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Реклама и трафик сайта или как объездить этих скакунов


Реклама и трафик сайта или как объездить этих скакунов  Ни для кого не секрет, что одним из самых важных открытий современного интернет-пространства стала контекстная реклама. Сегодня практически каждый интернет-магазин и информационный портал использует этот метод для продвижения своих услуг и привлечения новой целевой аудитории на страницы своего сайта. К сожалению, создать поток посетителей — это лишь одна сторона вопроса, так как куда важнее стабилизировать его и монетизировать. Очевидно, что посещаемость в несколько тысяч уникальных пользователей в день будет приятна абсолютно каждому интернет-проекту, однако какой в этом смысл, если все они являются, по сути, случайными прохожими не заинтересованными в том чтобы тратить свои деньги. Именно поэтому любой собственник или администратор сайта должен не только размещать контекстную рекламу, но и регулярно отслеживать ее при помощи инструментов хорошо описанных здесь в статье портала посвященному интернет-маркетингу digitalnews.ru.

На сегодняшний день для анализа трафика и текущей аудитории сайта принято использовать сразу несколько инструментов. В зависимости от сложности и объема проекта это могут быть как платные, так и бесплатные аналитические модули. Наибольшей популярностью пользуется, конечно же, решение от поисковой системы Яндекс. С учетом того, что наибольшее количество трафика генерирует именно она, игнорировать предложенные ей же программные решения было бы просто глупо.

Как правило, крупные интернет магазины и корпоративные сайты доверяют свое продвижение сторонним аутсорсинговым консультантам, так как это гораздо быстрее и проще. Однако иногда подобной работой приходится заниматься и штатным специалистам. К счастью, в интернете опубликовано достаточно справочного материала для того, чтобы даже новичок смог разобраться во всех интересующих его процессах и добиться какого-то результата.

Важно отметить, что развитие интернет-пространства не стоит на месте и те методы и технологии, которые были актуальны еще в прошлом году, сегодня могут просто не работать. Именно поэтому специалистам по продвижению интернет ресурсов крайне важно держать руку на пульсе времени и отслеживать все изменения в подконтрольной им сфере.

статьи на тему
реклама



Ещё из раздела интернет-технологии

  • компании и бренды: Google
  • авторы: Игорь Савчук
  • номер: 2012/08
В мае 2011 года, в расширенном докладе Майкла Рубина (Michael Rubin), занимающегося системами хранения данных в Google, прозвучал подробный сравнительный обзор современных файловых систем, в котором, кроме перечисления их преимуществ и ...
Современный веб-мастер хорошо себе представляет, что такое Landing Page. Тогда как для простого пользователя это понятие может быть незнакомым. Однако, может, Вы встречали такие понятия, как «страница заземления», ...
Landing page или «посадочная страница» представляет собой площадку, которая активно рассматривается для сбора контактной информации целевой аудитории. В подавляющем большинстве случаев применяется для того, чтобы усиливать ...
© 2022 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com