Абонентское обслуживание ПК – это новая, но уже очень популярная услуга, которая подразумевает собой комплекс мероприятий, направленных на модернизацию, обслуживание и IT-поддержку компьютерных устройств, организаций. Компания «ЦентрАКТ» осуществляет абонентское обслуживание компьютеров на профессиональном уровне. Обращение в эту компанию исключает необходимость нанимать системного администратора на постоянной основе.
Абонентское обслуживание или как его еще называют IT аутсорсинг обладает множеством преимуществ:
позволяет сэкономить денежные средства, не надо выплачивать заработную плату постоянному системному администратору;
дает возможность получения оперативной компьютерной помощи даже в выходной и праздничный день;
дает уверенность в том, что IT аутсорсинг в Москве будет осуществлен опытными и квалифицированными специалистами;
профессионализм IТ специалистов позволяет устранять проблемы любой сложности в максимально сжатые сроки.
Абонентское обслуживание компьютеров может осуществляться систематично, например, несколько раз в месяц в оговоренный срок или же в случае необходимости. При этом в случае внепланового вызова специалисты прибывают на место проведения работ в кратчайшие сроки. Все условия проведения ИТ аутсорсинга в Москве регламентируются соответствующим договором, который стороны заключают перед началом предоставления работ.
IТ аутсорсинг включает комплекс услуг, в том числе и удаленное администрирование в режиме онлайн. Также такая услуга подразумевает IТ консультирование, модернизацию и оптимизацию компьютерной базы компании. Все работы, входящие в абонентское обслуживание компьютерной техники, можно условно разделить на несколько блоков:
консультация и организационные вопросы, которые подразумевают ведение переговоров и обеспечение горячей линии;
работы с программным обеспечением и операционной системой, которые могут заключаться в обеспечении нормальной работоспособности программного обеспечения, установку и перезапуск операционной системы, установку новых программ, обновление имеющегося программного обеспечения;
контроль за безопасностью компьютерной техники, а именно обнаружение и удаление вирусов, установка хорошей антивирусной программы;
аппаратные работы, направленные на устранение поломок компьютеров и всех нарушений в их работе;
управление сетью – администрирование серверов, настройка локальной и WI-FI сети, настройка сетевой работы и электронной почты.