Opera Software официально представила дизайн нового логотипа, которым теперь будут украшаться продукты данной компании. Также Opera особенно подчеркивает, что новая стилистика бренда – это гораздо больше, чем только лишь обычная смена логотипа.
Стоит напомнить, что сегодня Opera является одной из самых больших и влиятельных игровых компаний. За 20 лет существования компания смогла добиться очень многого – сегодня сервисами и продуктами Opera пользуются свыше 1млрд. человек, из них 350 млн. используют сервисы и приложения для выхода в сеть интернет, тогда как 1.1 млрд. – это те, кто пользуется сетью Opera Mediaworks.
В разработке нового логотипа компании помогали сразу два агентства – английское DixonBaxi и норвежское Anti. Сейчас Opera уже не концентрируется только лишь на программном обеспечении, потому слово Software из нового логотипа удалили. Мобильный браузер Opera Mini для iOS также получил обновленный дизайн и логотип. В ближайшие месяцы мы увидим новый дизайн и на всех остальных продуктах компании Opera.