Главная » новости » Новые производители мобильных девайсов усиливают позиции на рынке
Новые производители мобильных девайсов усиливают позиции на рынке
23.04.2015
Агентство J’son & Partners Consulting рассказало о результатах сравнения успехов новых и старых производителей мобильных гаджетов в 2014 году. Как удалось установить компании, на российском рынке доля «традиционных» производителей мобильных устройств неуклонно снижается. С 2012 года суммарная доля этих производителей на отечественном рынке уменьшилась с 91.3% до 57.2%. Как полагает агентство, во многом на ситуацию повлияли производители «второго эшелона» - китайские и тайваньские компании, которые в последние годы активно пробиваются на рынок России. Эти производители предлагают более дешевые смартфоны, обладающие при этом довольно хорошим функционалом.
J’son & Partners Consulting также отмечает, что средняя стоимость мобильных устройств традиционных производителей понемногу растет, тогда как средняя стоимость смартфонов и планшетов производителей «второго эшелона», напротив, уменьшается. Тем не менее, на мировом рынке по-прежнему удерживают лидерство такие гиганты, как Samsung и Apple – совокупная доля данных производителей насчитывает 40.1%. Однако и этот показатель на 10% ниже их же показателей в 2012 году. Тогда как Huawei и Lenovo, напротив, за прошедшие годы увеличили свою совокупную долю на мировом рынке на 4.8%.