Главная»новости»«Вконтакте» теперь контролирует рекламу в приложениях
«Вконтакте» теперь контролирует рекламу в приложениях
04.03.2013
Как гласят правила работы «Вконтакте», с 1 марта интеграционная реклама в приложениях данной социальной сети размещается только при помощи руководства сервиса. Это касается таких приложений, как викторины и игры, а также – всевозможных поздравлений с праздниками.
В первую очередь руководство соцсети защищает интересы разработчиков приложений. Мол, при создании рекламы очень большой доход получают цепочки рекламных агентств, тогда как разработчикам достается лишь небольшой процент стоимости собственно рекламного контента. Тогда как операции, которые будут проводиться при участии руководства «Вконтакте», разработчиков и рекламодателей, смогут гарантировать более высокий доход создателям приложений. Также разработчики получат возможность самостоятельно привлекать рекламодателей.