Главная » новости » Amazon.com занялся разработкой игр для соцсетей
Amazon.com занялся разработкой игр для соцсетей
10.08.2012
Американский интернет-магазин Amazon.com неожиданно для большинства наблюдателей вышел на мировой рынок разработчиков игр для социальных сетей. Интернет-компания представила собственную студию по созданию игр Amazon Game Studios. Более того, ее первый продукт – игра Living Classics – уже доступна для пользователей Facebook.
По словам топ-менеджеров Amazon.com, поводом для выхода на этот рынок послужил активный интерес к играм со стороны клиентов Amazon.com. Иначе говоря, перед созданием студии были проведены основательные маркетинговые исследования.
«Нам известно, что пользователям нравится играть в различные игры, в том числе бесплатные, созданные для социальных сетей, поэтому мы считаем, что вполне можем им предоставить такую прекрасную возможность», – говорят руководители компании.
Как я уже сказал, первая игра от новой студии уже доступна пользователям социальной сети Facebook. Суть игры под названием Living Classics («Живые классики») состоит в том, что игрок должен помочь семейству лисиц найти двигающиеся объекты, спрятанные в иллюстрациях к таким классическим произведениям, как «Алиса в стране чудес», «Король Артур» и «Волшебник из страны Оз».
Монетизация игрового проекта была предусмотрена с самого начала: игроки могут купить внутреннюю виртуальную валюту Facebook на сумму $20 для участия в полноценной версии игры.
По мнению отраслевых экспертов, создание Amazon Game Studios и выход Amazon.com в сегмент «социальных» игр свидетельствует об одном – о планах Amazon схлестнуться в жесткой конкуренции с одним из главных своих конкурентов – Zynga. И им есть за что побороться. По прогнозам агентства Gartner, по итогам 2012 года объем мирового рынка «социальных» игр достигнет $6,2 млрд.
Вам понравился красочный мультик "Рио"? Если ответ "да", тогда предлагаем Вам скачать Angry Birds Rio на Android бесплатно и без регистрации.