Компания Twitter купила перспективный стартап Hotspots.io – он специализируется на аналитике в социальных медиа. Как говорится на официальном сайте проекта, разработчики Hotspots.io присоединятся к команде инженеров Twitter. Совместно они будут работать над инструментами для анализа рекламных кампаний на платформе соцсети.
Ранее проект Hotspots.io был непубличным и функционировал в режиме закрытого бета-тестирования. Из информации на сайте компании непонятно, в чем суть разработанной Hotspots.io технологии. Единственный представленный пример ее работы – анализ реакции пользователей Twitter на рекламные ролики, показанные во время Super Bowl, финального матча американской Национальной футбольной лиги.
Это уже не первый раз, когда Twitter покупает стартапы. В марте нынешнего года Twitter приобрел блогохостинг Posterous, в феврале – антивирусную компанию Dasient, а в мае 2011 года – клиент TweetDeck. Разработчики всех этих сервисов также влились в команду инженеров Twitter.