Главная » новости » Skype запустил показы рекламы в России
Skype запустил показы рекламы в России
24.02.2012
21 февраля произошло давно ожидавшееся событие: популярный сервис IP-телефонии (и одновременно – интернет-мессенджер) Skype начал продажи рекламы в России. Первой компанией, подписавшей рекламный контракт со Skype, стала Samsung – она получила право на эксклюзивное размещение своей рекламы в российском сервисе Skype на протяжении двух недель, с 21 февраля по 5 марта. Южнокорейская компания воспользовалась этим для размещения рекламы смартфона Samsung Omnia W. Баннеры Samsung, рассказывающие о проведении конкурса для покупателей смартфона на платформе Windows, размещены на вкладке «Главная страница». За первые сутки работы баннер Samsung в Skype был показан около 8 млн раз.
Напомню, что рекламный сервис появился в программе Skype в марте 2011 года. При этом разработчики изначально постарались сделать так, чтобы реклама не стала навязчивой. В результате каждый день пользователи видят только по одному объявлению от каждого рекламодателя.
Топ-менеджеры Skype объяснили появление в сервисе рекламы тем, что она должна помочь компании в привлечении средств для дальнейших разработок. Однако, по оценкам независимых экcпертов, рекламный сервис был введен в Skype скорее для того, чтобы повысить капитализацию компании в ходе подготовки к ее IPO.
Первоначально реклама демонстрировалась только пользователям Великобритании, США и Германии. Первыми рекламодателями Skype стали компании Groupon, Visa, Nokia и Universal Pictures.