Смартфоны Apple iPhone не собираются уступать свои позиции конкурентам
23.09.2013
Эксперты в области мобильных технологий сходятся на мнении, что, занимающий сейчас лидирующие позиции на рынке бренд Apple, будет оставаться на первой строчке рейтинга коммерческого успеха ещё, как минимум, 10 лет. За это время по прогнозам аналитиков должно вырасти новое конкурентоспособное поколение мобильных производителей, которые сумеют разгадать секрет всемирной популярности и создадут такой же неповторимый образ своей продукции в глазах покупателей со всего мира.
Сегодня число желающих купить iPhone 5S растёт по экспоненте, а всё потому, что данный смартфон поистине не имеет конкурентов. Он привлекает покупателя своим фирменным стильным внешний видом, простым, но элегантным дизайном, который радует глаз даже самого отъявленного эстета. По дизайну «яблочная» продукция удивительно удачная – производителю удалось разработать такую модель оформления своей продукции, которая принесла ей коммерческий успех. Все мобильные устройства Apple имеют фирменный дизайн, который выгодно отличает их от продукции других производителей, которые копируют друг друга с небольшими изменениями. Американцы же не встали на путь плагиата и разработали свой собственный стиль оформления смартфонов, планшетов и прочей мобильной электроники. Корпус каждого устройства украшает оригинальная «яблочная» эмблема бренда, которая давно стала его визитной карточкой, вызывающей уважение и доверие в глаза пользователей.
Феномен рекордного коммерческого успеха американского производителя заключается в том, что ему удалось удивительно точно нащупать потребности современных пользователей и удовлетворить их, создав прогрессивный, многофункциональный и стильный продукт – смартфон Apple iPhone. Начиная с выпуска самых первых моделей этой продукции она стала абсолютным лидером мировых продаж, и такая ситуация наблюдается на рынке и по сей день. С выходом каждой новой модели популярность бренда и спрос на его продукцию возрастает ещё больше, потому что перед запуском новинки компания обычно проводит масштабную рекламную кампанию, которая охватывает весь мир. Задолго до выхода нового устройства в продажу, миллиарды поклонников продукции Apple уже по умолчанию готовы приобрести очередную высокотехнологичную и инновационную новинку от «яблочного» гиганта. На языке маркетинга это называется «взрыхлением почвы» - когда точно выстроенная маркетинговая стратегия порождает колоссальный интерес к товару задолго до его выхода на рынок.
Линейка смартфонов HTC официально пополнилась новым устройством – мобильником Desire L, который сам производитель определяет как гаджет среднего уровня. Новый девайс оснащается Super LCD2-экраном, диагональ которого насчитывает 4.3 дюйма, а ...
Компания DNS официально анонсировала бюджетный смартфон DEXP Ixion XL240 Triforce. Это устройство обладает довольно большим экраном, который сочетается здесь с емким аккумулятором. На вооружении у новинки находится 4-дюймовый дисплей с IPS-матрицей, ...
Так видится, совсем скоро меломаны смогут слушать любимые музыкальные композиции абсолютно где угодно, в том числе – даже под водой. Именно для этого предназначен MP3-плеер Digma Deep, главная особенность которого – защита корпуса от влаги и брызг ...
Китайский производитель Doov официально представил широкой общественности новый смартфон Nike V1. Данное устройство интересно, в первую очередь, благодаря камере очень необычной конструкции. Дело в том, что данная камера обладает «раскладным» ...
Ресурс Kickstarter время от времени радует очень интересными и необычными разработками. Таковой является и новинка Embrace+, ее мы, по аналогии с «чудо-очками» Google Glass, окрестили «чудо-браслетом». Устройство, которое пользователь носит на руке, ...
Производители мобильных устройств по-разному подходят к созданию интерфейсов. Apple и Microsoft придерживаются строгих принципов единства дизайна, в то время как гаджеты на Android бывают совершенно непохожи друг на друга. Речь не о внешнем виде ...
Yamada Denki, один из самых известных производителей, сообщил о выходе в продажу смартфона EveryPhone. Как утверждается, на данный момент это самый тонкий коммуникатор на ОС Windows. Толщина корпуса новинки составляет 6.9 мм, это толщина знаменитого ...
Explay Blaze – новый смартфон бюджетной категории, главной особенностью которого является большой 5.5-дюймовый экран. Правда, разрешение у этого дисплея достаточно скромное, насчитывает оно всего 960х540 пикселей. Однако матрица довольно ...
Семейство смартфонов компании Explay пополнилось новым устройством, получившим название Neo. Данный смартфон относится к категории бюджетных девайсов, но при вполне доступной цене компания-производитель позиционирует Neo как скоммуникатор, ...
Компания Explay отчиталась о выходе в продажу недорогого смартфона Polo, оснащенного 4.5-дюймовым TFT-экраном, разрешение которого составляет 480х850 пикселей. На вооружении у данного смартфона находится двухъядерный чип, тактовая частота которого ...
Explay анонсировала 3 новые модели 7’’ планшетов. Компания позаботилась о том, чтобы каждый смог найти себе планшет по душе. С 15 апреля в продаже появился новый планшет Surfer 7.32 с 3G-модемом. Эта модель комплектуется 7 дюймовым TFT дисплеем c ...
Официально представлен модульный смартфон Fairphone 2, «наследник» мобильного устройства Fairphone. Согласно заверениям разработчиков, первый Fairphone купили 60 тысяч пользователей, что и позволило обеспечить разработку и выпуск в продажу Fairphone ...