nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Смартфоны Apple iPhone не собираются уступать свои позиции конкурентам


Смартфоны Apple iPhone не собираются уступать свои позиции конкурентам  Эксперты в области мобильных технологий сходятся на мнении, что, занимающий сейчас лидирующие позиции на рынке бренд Apple, будет оставаться на первой строчке рейтинга коммерческого успеха ещё, как минимум, 10 лет. За это время по прогнозам аналитиков должно вырасти новое конкурентоспособное поколение мобильных производителей, которые сумеют разгадать секрет всемирной популярности и создадут такой же неповторимый образ своей продукции в глазах покупателей со всего мира.

Сегодня число желающих купить iPhone 5S растёт по экспоненте, а всё потому, что данный смартфон поистине не имеет конкурентов. Он привлекает покупателя своим фирменным стильным внешний видом, простым, но элегантным дизайном, который радует глаз даже самого отъявленного эстета. По дизайну «яблочная» продукция удивительно удачная – производителю удалось разработать такую модель оформления своей продукции, которая принесла ей коммерческий успех. Все мобильные устройства Apple имеют фирменный дизайн, который выгодно отличает их от продукции других производителей, которые копируют друг друга с небольшими изменениями. Американцы же не встали на путь плагиата и разработали свой собственный стиль оформления смартфонов, планшетов и прочей мобильной электроники. Корпус каждого устройства украшает оригинальная «яблочная» эмблема бренда, которая давно стала его визитной карточкой, вызывающей уважение и доверие в глаза пользователей.

Феномен рекордного коммерческого успеха американского производителя заключается в том, что ему удалось удивительно точно нащупать потребности современных пользователей и удовлетворить их, создав прогрессивный, многофункциональный и стильный продукт – смартфон Apple iPhone. Начиная с выпуска самых первых моделей этой продукции она стала абсолютным лидером мировых продаж, и такая ситуация наблюдается на рынке и по сей день. С выходом каждой новой модели популярность бренда и спрос на его продукцию возрастает ещё больше, потому что перед запуском новинки компания обычно проводит масштабную рекламную кампанию, которая охватывает весь мир. Задолго до выхода нового устройства в продажу, миллиарды поклонников продукции Apple уже по умолчанию готовы приобрести очередную высокотехнологичную и инновационную новинку от «яблочного» гиганта. На языке маркетинга это называется «взрыхлением почвы» - когда точно выстроенная маркетинговая стратегия порождает колоссальный интерес к товару задолго до его выхода на рынок.

Дата публикации: 23.09.13

компании и бренды
Apple



Ещё из раздела мобильные телефоны

  • авторы: Faina
  • номер: 2016/11
USB-кабели стали частью нашей повседневной жизни. Мы используем их, чтобы зарядить наши телефоны, обмениваться файлами и подключать различные периферийные устройства, такие как принтеры, сканеры и видеокамеры. Одна компания из Нью-Йорка ...
  • компании и бренды: Android
  • авторы: Сергей Смирнов
  • номер: 2013/18
Одной из самых интересных новинок мая на рынке смартфонов станет аппарат Micromax A115 Canvas 3D, управляемый мобильной операционной системой Android 4.1.2 Jelly Bean. Как можно понять из названия, главная особенность устройства ...
  • авторы: Samael
  • номер: 2015/47
Как гласит название смартфона Micromax Canvas Selfie 2, который недавно вышел в продажу в России, это устройство хорошо подходит для селфи. Возможность удобно себя фотографировать, а также низкая стоимость смартфона стали основными ...
© 2022 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com