nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Перчатки для тачскрина


Перчатки для тачскрина
Как часто уникальная и весьма востребованная идея не находит своих адресатов, поскольку скромному гению просто недостает средств на рекламную раскрутку своего изобретения. Это большие корпорации, которые вкладывают немалые средства в разработку конкретного продукта, затем, по достижению результата, могут позволить себе широкие рекламные жесты - пиар-акции, зная, что прибыль покроет все затраты.

Но это когда бизнес стоит на накатанных рельсах, а начинающему бизнесмену необходимо экономить практически на всем: создать сайт бесплатно, привлечь поначалу энтузиастов для работы и если его изобретение получит патент и народное признание….Но как редко случается именно так.

Пожалуй, мы бы никогда и не узнали о разработке небольшой нидерландской фирмы Mujjo, которая не стала замахиваться на большое открытие, но сделала доступной эффективную работу с тачскринами при отрицательных температурах, изобретя специальные перчатки, которые нет нужды снимать на морозе, работая с сенсорными гаджетами, если бы продукт не продвигался активно именно с помощью созданного в Интернете сайта. Именно благодаря Интернету о продукте заговорили и стали покупать.

Принцип работы перчаток прост до банальности: работая с устройствами, имеющими емкостные сенсорные дисплеи, взаимодействия пользователь добивается лишь благодаря приему планшетом или смартфоном естественного электрического заряда тела. Сенсорные устройства улавливают импульс тока, который образуется в месте контакта пальца с дисплеем. Обычные перчатки или варежки выступают в этой ситуации не проводниками импульса, а изолирующим слоем. В Mujjo придумали как с помощью серебра – самого кондуктивного вещества в природе вернуть рукам возможность передачи импульса.
Идея создания перчаток для работы при низких температурах с тачскринами назревала уже давно, но нидерландская фирма стала первой, кто придумал простое, но оригинальное решение, которое обернулось хоть и не баснословным, но стабильным заработком. Поскольку популярность гаджетов с сенсорными дисплеями постоянно растет.

Казалось бы, изобретение пустяшного значения, но производителю нового товара удалось убить сразу двух зайцев: предложить новому сегменту рынка решение поставленной задачи, а еще создать незаменимый атрибут для холодного времени года из натуральной высококачественной кожи по привлекательной для потребителя цене.

Дата публикации: 02.04.13





Ещё из раздела мобильные телефоны

  • компании и бренды: HTC
  • авторы: Samael
  • номер: 2013/08
Наконец-то компания HTC официально представила широкой общественности свой новый флагманский смартфон One, о котором в последнее время ходило так много слухов . Стоит сказать, практически все, о чем говорилось ранее, подтвердилось во время ...
  • компании и бренды: HTC
  • авторы: Samael
  • номер: 2014/19
В интернете ранее уже ходили слухи о том, что HTC в настоящее время готовит версию смартфона HTC M8 Ace, обладающую максимальной начинкой и заключенную при этом в корпус из пластика. Теперь же в интернет «просочилась» и пресс-фотография ...
  • компании и бренды: Facebook, HTC
  • авторы: Samael
  • номер: 2013/14
Первый совместный смартфон HTC и Facebook получил простое лаконичное название – First. В качестве ОС в данном устройстве используется Android 4.1 Jelly Bean, украшенная «социальной оболочкой» Home. Стоит отметить, что изначально новый ...
© 2022 PressEnter
                                            

Сайт работает на платформе Nestorclub.com