С 28 по 30 марта 2018 года в Институте журналистики БГУ пройдет XI Международный открытый студенческий коммуникационный форум «PR-кветка». Организаторами являются студенты и преподаватели кафедры технологий коммуникации Института журналистики Белорусского государственного университета, соорганизатор – консалтинговая компания IPR Belarus.
Ожидается, что форум посетят более 600 человек. Среди них студенты минских и региональных университетов, выпускники старших классов средних учебных заведений, молодые специалисты, преподаватели бизнес-дисциплин.
В этом году почти 150 участников из разных городов Беларуси, России, Казахстана и Ирана представят свои коммуникационные проекты перед компетентным жюри и поборются за призовые места. Всего подано 56 заявок в секциях коммерческих и некоммерческих проектов, 28 из которых вышли в финал.
Участников и слушателей Международного форума «PR-кветка» ожидает более 10 мастер-классов от ведущих практикующих специалистов в сфере корпоративных коммуникаций Беларуси. Перед гостями форума выступит председатель совета IPR Belarus, эксперт-консультант Игорь Соколов, директор коммуникационного агентства PRCI.Storytellers Мария Гвардейцева, креативный директор getbob digital agency Илья Кухарев, креативный директор digital-агентства UFOX MEDIA Евгения Семитко, генеральный продюсер Радио Би-Эй, руководитель Школы ораторского искусства «Говорите!», бизнес-тренер Дмитрий Смирнов и другие известные представители отечественной рекламной, маркетинговой и PR-индустрии, сферы ивентинга и ораторского искусства. Помимо мастер-классов, участники и слушатели форума смогут посетить открытую дискуссию на тему новейших коммуникационных трендов, а также попробовать отстоять свою позицию на дебатах.
Международный форум является площадкой взаимодействия студентов и молодых специалистов с практикующими экспертами сферы коммуникации. В рамках форума участники смогут познакомиться с будущими работодателями, получить приглашение на прохождение стажировки, приобрести ценный опыт и новые знания из области связей с общественностью и рекламы.