Главная » новости » Заказ сайта и основные моменты по управлению им
Заказ сайта и основные моменты по управлению им
16.09.2016
Ни для кого не секрет, что сегодня заказать сайт в профессиональном web агентстве также просто, как заказать пиццу или суши в популярной службе доставки еды. Очевидно, что причиной подобного упрощения стало существенное развитие компьютерных технологий, позволяющее значительно ускорить разработку таких сложных продуктов, как интернет магазин, форум или личный блог. Конечно, в большинстве случае для этого будут применяться уже наработанные методы и решения, однако на качество конечного продукта это нисколько не повлияет. Кроме того, сравнивая два принципиально разных заказа в одном web агентстве вы практически не найдете у них точек пересечения, так как мода на персонализацию проектов развивает в ногу с популяризацией использования готовых решений. Гораздо более интересным вопросом может стать безопасность таких проектов, а также их устойчивость к взлому злоумышленниками.
Безопасность и защита содержимого
Прежде чем приступить к осаждению этой темы, стоит отметить, что в 90% случае, взлом малозначительного сайта связан с ошибками, допущенными в его разработке, а никак не целью хакеров навредить конкретному проекту. Вот и получается, что чем выше специализация разработчика, тем меньше шансов, что его продукт будет взломан или поврежден воздействием извне. Именно поэтому, принимая решение приобрести для себя сайт, в первую очередь рассмотрите варианты, предлагаемые крупными компаниями и студиями (агентствами), так как именно они максимально ответственно подходят к своей работе, предусматривая абсолютно все варианты развития ситуации.
Раскрутка и продвижение для привлечения клиентов
Отдельного внимания заслуживает тема направленности и работоспособности интернет проекта. Важно понимать, что наличие сайта как таковое не приносит результатов для владельца. Без соответствующих мероприятий по его раскрутке, все вложенные в разработку средства окажутся деньгами, просто выброшенными на ветер, так как ни один пользователь или потенциальный клиента так и не узнает о его существовании. Вот и получается, что создать или купить сайт — это лишь полдела, так как в дальнейшем необходимо будет регулярно следить за его популярностью и так называемой релевантностью по отношению к запросам целевой аудитории.