Экспертная оценка – весомый аргумент. Одной из тем, вызывающей бурные дебаты, является внимание. Противоречивые мнения ходят вокруг него, но исследования учёных подтвердили, что детали – первое, на что обращает внимание человек.
Так в Университете Хиросимы собрали 132 студентов для психологического тренинга. В ходе эксперимента испытуемым показывали ряд милых картинок каждые 30 секунд, после чего они должны были описать поочередно каждую. 85% из них отметили определённые узоры или пятна. Мазки, яркие цвета, переливания - элементы были разными, но именно детали помогли запомнить рисунки в правильном порядке.
Сейчас этими «деталями» могут быть номерки из пластика в гардеробе, чёткий и ярко отпечатанный билет, стаканчик от попкорна. От них зависит, с каким мнением уйдёт клиент. Поэтому так важно следить за мелочами с самого начала. Не верите? Тогда загляните в две разные фирмы через дорогу. Например: стоматологии. Вы увидите разницу. Она проявляется не только в улыбке и вежливости сотрудников, но и в аккуратных номерках, чистых полах и бахилах под рукой. Чем не пример работы теории на практике? Учитесь у умных людей и на практике применяйте небольшие хитрости. Не пропадать же результатам исследований просто так?
Если вы хотите получить постоянный приток посетителей и набор клиентуры – воспользуйтесь услугами «Tyudes». Эта компания изготовит информационную продукцию (таблички, номерки, наклейки, трафареты, бейджи) из любого материала, а также нанесёт гравировку, выполнит лазерную резку, полноценную печать любого логотипа. Все заказы выполняются исключительно по пожеланиям клиентов. Найти фирму можно в Москве. Просто зайдите на официальный сайт.
Пошёл отток посетителей, а прибыль уменьшилась – взгляните на детали. Возможно, всё дело в номерках.