Главная » новости » Spielwarenmesse 2014: игрушки принимают вызов технологий
Spielwarenmesse 2014: игрушки принимают вызов технологий
09.01.2014
С 29 января по 3 февраля 2014 года в немецком городе Нюрнберге состоится традиционная ежегодная выставка игрушек Spielwarenmesse. Как обычно, на мероприятии будут представлены самые известные бренды-производители игрушек, кроме того, посетители смогут познакомиться с несколькими весьма оригинальными новыми проектами. Среди особенностей выставки можно назвать огромное количество участников — 2 800 компаний из более чем 60 стран. При этом около 830 участников выставки не выставлялись ранее ни на одном другом мероприятии — а значит, посетителей ждет множество эксклюзивных продуктов. Общее количество продуктов составит около 1 млн, при этом новинок будет приблизительно 75 000.
Инновациям на Spielwarenmesse посвящена отдельная экспозиция в так называемой «Галерее трендов» (TrendGallery), где систематизировано и наглядно будут продемонстрированы основные современные тенденции в индустрии игрушек. Но одним из главных трендов остаются высокие технологии. Уже несколько лет опросы подтверждают, что темы интернета и цифровых медиа больше других интересуют участников и посетителей ярмарки игрушек в Нюрнберге. Потому организаторы Spielwarenmesse всерьез изучают потребительское и пользовательское поведение аборигенов цифрового мира.
Мультимедиа-устройства сегодня можно найти почти в каждой детской. Классические игрушки, которые можно комбинировать со смартфонами или планшетными ПК, так называемые iToys, стали последним писком моды. С интерактивными игрушками нового поколения, как часто называют iToys, на выставочных стендах появилась совершенно новая категория товаров и новый способ удовлетворения потребительского спроса. Приложения для смартфонов и планшетов не только служат игровыми платформами или блоками управления, но и открывают новые измерения в самой концепции игры, которая теперь зависит только от полета фантазии того, кто в ней участвует.
Игрушки 3.0 выглядят совершенно по-разному, в зависимости от того, как торговцы и производители представляют себе этот высокотехнологичный тренд. Они могут производить iToys и «аппсессуары», для продажи в облачных магазинах приложений, игрушки с электронными компонентами или целые виртуальные игровые миры на отдельных тематических островах площадью в 300 м².
Исследования показывают, что 5-8-летние дети почти поголовно хотят играть с цифровыми устройствами взрослых. Во многих случаях родители, бабушки и дедушки позволяют им делать это, поскольку многие видят в этом способ обучения навыкам жизни в новом технологичном мире. По этой причине многие производители предлагают обучающие игрушки, имитирующие смартфоны и другие «взрослые» гаджеты, но разработанные специально для детей и с учетом их безопасности.
Пользуясь готовыми комплектами для роботосборки, сегодняшние десятилетние меньше чем за полчаса могут самостоятельно построить и запрограммировать робота. Такой робот-конструктор порой может состоять из более чем 600 комплектующих, и управляется он с помощью мобильного приложения.
Читающие интерактивные ручки успешно конкурируют с бумажными и аудиокнигами, с учебниками и настольными играми, поскольку одновременно задействуют слуховую, зрительную, двигательную и тактильную память, и позволяют детям получать дополнительную информацию с печатной поверхности (книги, глобусы, игры, головоломки и т. д.). Таким образом, в этих чудо-ручках грамотно сочетается потенциал продуктов, направленных на развитие у ребенка чувственных навыков, и электронная функциональность. Они опять же позволяют детям играя открывать новые миры. И делать это в своем собственном темпе.
На выставке Spielwarenmesse пройдет церемония награждения ToyAward за самые интересные новинки. Кроме того, очень серьезным мероприятием в рамках выставки станет Toy Business Forum, на котором всегда демонстрируются интересные ноу-хау для обычной жизни пользователей. Короткие бесплатные доклады дадут посетителям представление о рынках и новых разработках, также предложат практические советы по продажам и маркетингу. Темы меняются ежедневно, и раскрываются на основе примеров из реальной жизни.
Наконец, одной из главных особенностей Spielwarenmesse станет Global Toy Conference, конгресс, ориентированный на будущее. За один день специалисты из самых разных стран мира в своих докладах раскроют наиболее важные отраслевые темы.