Главная » новости » YouTube будет размещать таргетированную видеорекламу
YouTube будет размещать таргетированную видеорекламу
26.04.2012
Видеохостинг YouTube запустил сервис, который позволяет и коммерческим структурам, и простым людям размещать таргетированную видеорекламу. С этого момента создавать и размещать рекламу с любым бюджетом (включая минимальный) сможет любой пользователь. Единственное условие – ему придется использовать для создания рекламной кампании на видео платформу Google AdWords. Рекламодатель будет платить за количество просмотров видео пользователями, при этом засчитываться будут только те случаи, когда пользователь досмотрит ролик до конца. Также рекламодатель сможет узнавать, какое видео пользователь посмотрел после рекламы.
Замечу, что прежде платформа Google AdWords использовалась только для текстовой и медийной рекламы. Сервис позволяет настроить показы видеоролика по целому ряду параметров, включая возраст, геолокацию, ключевые слова и т.д.
Новый сервис рассчитан прежде всего на мелких рекламодателей; на его продвижение компания YouTube выделила $50 млн.