Главная»новости»Как сократился белорусский рынок интернет-рекламы
Как сократился белорусский рынок интернет-рекламы
16.02.2012
Агентство ZenithOptimedia Belarus обнародовало очередную ежегодную оценку объема рынка интернет-рекламы в Беларуси – теперь за 2011 год.
По его оценке, объем белорусского рынка интернет-рекламы в 2011 году составил $4,765 млн с учетом НДС и по рыночному курсу. Эта цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, однако не включает контекстную рекламу и рекламу в каталогах. По сравнению с 2010 годом, объем рынка интернет-рекламы в Беларуси сократился на 22% (в 2010-м он составил $6,155 млн).
В то же время, несмотря на снижение общего объема, интернет-реклама показала рост своей доли относительно других медиа-каналов: доля интернет-рекламы, по данным ZenithOptimedia, выросла в медиа-миксе с 7% в 2010 году до 9% в 2011 году.
По прогнозам участников рынка, объем медийного рынка интернет-рекламы в 2012 году останется примерно на уровне 2011 года. При этом, однако, в целом белорусский рынок рекламы ожидает очередное падение.