nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Huawei вошел в список самых дорогих брендов в мире



Huawei  вошел в список самых дорогих брендов в мире
Журнал Forbes опубликовал список самых дорогих брендов в 2017 году. Huawei, стоимость бренда которого выросла на 9% по сравнению с прошлым годом и оценивается в $7,3 млрд., заняла 88-ю строчку рейтинга и стала единственной китайской компанией в списке.

Forbes ежегодно выбирает 100 самых дорогих брендов из более чем 200 крупнейших международных торговых марок. В этом году в топ-100 попали компании из 15 стран. Лидерство удерживает США — американские компании занимают 56 строчек в рейтинге. Далее идут Германия, Франция и Япония с 11-ю, 7-ю и 6-ю строчками, соответственно.

Технологический сектор, без сомнений, остается наиболее динамичным сектором мировой экономики, занимая 18 строчек рейтинга, причем 9 высокотехнологичных брендов входят в топ-15. Среди других направлений в списке присутствует финансовый сектор, компании которого занимают 13 позиций. Лидирует бренд American Express, оцениваемый в $24,5 млрд и занимающий 22-ю строчку. Среди 12 брендов, специализирующихся на выпуске потребительских товаров, лидирует Gillette, оцениваемый в $19,2 млрд и занимающий 28-ю строчку рейтинга.

В 2016 г. рост продаж Huawei превысил отраслевые показатели благодаря укреплению технологического лидерства и всемирному признанию бренда. Первый квартал 2017 года продемонстрировал продолжение этой тенденции: отгрузки смартфонов Huawei продолжают стабильно расти. Согласно статистике ведущих исследовательских организаций, таких как IDC, SA и Trendforce, по объему отгрузок смартфонов Huawei занимает третье место в мире и первое в Китае, уверенно отвоевывая место в премиальном сегменте рынка по всему миру. Благодаря флагманским линейкам P и Mate бренд Huawei улучшил свои позиции в премиальном сегменте. Смартфоны Huawei P9 и P9 Plus были проданы по всему миру в количестве более 12 миллионов штук, став первой флагманской моделью компании, перешагнувшей планку в 10 миллионов единиц. Последние актуальные модели линейки Р – P10 и P10 Plus, – разработанные в сотрудничестве с Институтом цвета Pantone Institute, в частности, в новом зеленом цвете корпуса, вызвали высокий интерес пользователей во всем мире.

Развитие бренда Huawei стало в том числе результатом интеграции маркетинговых ресурсов мирового уровня и внимания к инновациям. После запуска флагманской линейки Huawei P10 компания заключила партнерское соглашение с самым известным в мире журналом о моде – VOGUE. Совместно с VOGUE была запущена кампания под названием «Фотографии с обложки – новый взгляд», в рамках которой самые известные фото с обложек журнала были воспроизведены с помощью смартфонов Huawei P10, оснащенных качественными объективами Leica с характерным для этой марки стилем портретной съемки. Результатом еще одного партнерства — со знаменитой галереей современного искусства Saatchi Gallery — стала фотовыставка «От селфи к самовыражению», посвященная современному тренду – автопортретам и призванная поднять ценность популярного жанра «селфи» на уровень художественной съемки. Эти глобальные шаги позволили компании не только рассказать пользователям о бренде, но и создать эмоциональную связь с поклонниками бренда во всем мире.

Рост популярности бренда Huawei был отмечен международными организациями. Помимо списка самых дорогих брендов мира от Forbes, в октябре 2016 бренд был отмечен жюри рейтинга «100 самых дорогих брендов мира», составленного агентством Interbrand, где занял 72 место, продемонстрировав самый быстрый рост среди компаний промышленного сектора. Бренд Huawei также вошел в список 2017 г. самых дорогих брендов мира «Global 500», где занял 40 позицию, поднявшись за год на семь строчек.


компании и бренды
Huawei



Еще новости на эту тему:
28.06.2017Партнерство ZF, HELLA и NVIDIA повысит безопасность самоуправляемых автомобилей
23.05.2017Даже с наручных часов: как абоненты velcom выходят на связь с миром
17.04.2017В Минске встретятся главные эксперты по информационной безопасности
17.03.2017ESET участвует в формировании рынка лицензионного ПО Республики Беларусь
24.02.2017Сотрудничество Huawei с институтом Pantone Color Institute
27.01.2017Компания Huawei и лондонская галерея искусств Saatchi объявили конкурс на лучшее селфи
© 2017 PressEnter

Сайт работает на платформе Nestorclub.com