nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Google запускает конкурента сервиса Twitch



Google запускает конкурента сервиса Twitch
Не секрет, что понятие «игровой стриминговый сервис» сегодня в первую очередь ассоциируется со службой Twitch, где постоянно проводят свои видеотрансляции геймеры со всего мира. Однако YouTube, видимо, такое положение дел совсем не по нраву – недавно компания сообщила о запуске собственного «видеосервиса для геймеров», получившего вполне простое и предсказуемое название YouTube Gaming.

Сервис, само собой, концентрирует внимание на игровых трансляциях. Причем у YouTube Gaming есть собственный, отдельный сайт, а также «свое» мобильное приложение. Пока новый сервис функционирует исключительно на английском языке, в сети интернет его можно найти по ссылке gaming.youtube.com. Те, кто работает со смартфонами и планшетами, могут легко скачать соответствующее приложение с просторов Google Play и App Store. Первоначально мобильное приложение будет доступно исключительно в Великобритании и США, но позже появятся версии и для других государств.

Как подчеркивает Google, сервис YouTube Gaming уже на старте получит в свою «коллекцию» огромную коллекцию игровых видеороликов, которая будет больше, чем аналогичные «коллекции» других игровых сервисов. В общей сложности на сайте будет представлено свыше 25 тысяч популярных игр – причем у каждой из них будет собственная страница, позволяющая просматривать трейлеры и «живые» стримы по этой игре. Кроме того, на YouTube был запущен улучшенный инструмент для игровых трансляций, доступный по ссылке.


авторы
Samael
компании и бренды
Google, YouTube
номер
2015/32



Еще новости на эту тему:
21.10.2016Google перенимает модель бизнеса Apple?
13.10.2016Стриминговый сервис музыки от Amazon
05.10.2016Google Assistant для сторонних продуктов
05.10.2016Google не планирует выпускать новые устройства Nexus
05.10.2016Google Daydream VR – шлем виртуальной реальности
27.09.2016Google собирается приобрести Twitter?
© 2016 PressEnter