nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Соцсети также притягательны, как и пища


Соцсети также притягательны, как и пища
Ученые Гарвардского университета пришли к выводу, что социальные сети доставляют человеку такое же удовольствие, как и вкусная пища. По подсчетам специалистов, из времени, проведенного в соцсетях, у человека 80% тратится на рассказы о своих пристрастиях, на размещение фотографий, и на другие рассказы о своей жизни. 20% времени в соцсетях уходит на комментарии к информации других пользователей.

Для исследования ученые опросили 100 человек, им было предложено ответить на несколько вопросов, высказать свое мнение по поводу какого-либо события, а также – высказать свое мнение относительно других людей. Мозговая активность испытуемых во время интервью фиксировалась с помощью магнитно-резонансного томографа. Прибор показал, что, если человек говорил о себе – то зоны, отвечающие за традиционные удовольствия, такие как вознаграждения, еда и секс, работали наиболее активно. Тогда как обсуждение других людей вызывало у испытуемых намного меньше приятных эмоций.

Как заключили исследователи, соцсети – это доступное удовольствие, к которому человек привыкает очень быстро. Именно поэтому увлечение социальными сетями для многих людей может стать намного более привлекательным, чем реальная жизнь.


авторы
Samael
компании и бренды
Facebook
номер
2012/18

Еще из раздела интернет и общество
Веб диктует стиль вечерних платьев Вы подвержены цифровой зависимости? Как тратят время в онлайн Снова об интернет-зависимости
© 2016 PressEnter