nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Bosch и Veniam обеспечивают непрерывную V2X-связь для автомобиля

Bosch и Veniam обеспечивают непрерывную V2X-связь для автомобиля  Правила общения между людьми действуют и для автомобилей: общий язык и высокое качество связи являются условиями хорошей коммуникации. Для обеспечения связи между автомобилями и внедрения беспилотного вождения в будущем, транспортные средства должны иметь возможность легко контактировать и между собой, и с окружающей их дорожной инфраструктурой.

В настоящее время нет стандартизированной технической базы для обмена данными между автомобилем и другими дорожными объектами, известной также как Vehicle-to-Everything или V2X. Вместо этого в будущем транспортные средства будут обмениваться данными с использованием самых разных способов связи, применяемых конкретными автопроизводителями и в конкретных странах по всему миру.

«Если говорить о системе V2X, то здесь Bosch использует многоканальный/многоуровневый подход. Мы разработали универсальный блок связи, который может работать со всеми типами передачи данных», – говорит Дирк Хоайзель, член правления компании Robert Bosch GmbH.

Суть в том, что Bosch объединяет блок подключения и телематическое устройство, которые индивидуально способны работать только с одной технологией передачи, и тем самым создает единый центральный блок связи. Автомобили смогут использовать сеть Wi-Fi, доступную в городах, или пользоваться сотовой сетью в случае отсутствия первой. Управлять этими разнообразными коммуникационными параметрами несложно благодаря программным решением от резидента Кремниевой долины компании Veniam. Их технология следит за состоянием сети и может автоматически переключаться с одной на другую в конкретных ситуациях. Таким образом, программное обеспечение гарантирует непрерывное подключение к сети: автомобили, например, смогут, предупреждать друг друга о возможных опасностях и предотвращать их, в то время как водитель будет слушать свою любимую музыку.



Bosch разрабатывает блок управления для всех типов передачи данных

Ожидается, что к 2025 году количество подключенных к одной сети транспортных средств на дорогах Европы, США и Китая превысит 470 миллионов (источник: PwC). Первоначально большинство автомобилей будут подключаться непосредственно к облаку; но благодаря V2X, все большее число автомобилей в будущем сможет напрямую контактировать друг с другом, а также с предметами дорожной инфраструктуры: светофорами, дорожно-строительными площадками, пешеходными переходами, зданиями и т. д. Затем они смогут предупреждать друг друга о потенциальных опасностях на дорогах, например, о пробках, авариях или гололеде. Исходя из полученных данных транспортные средства будут регулировать скорость движения, что обеспечит более плавное движение трафика, особенно в городах. Однако в настоящее время стандартизированной технической базы для связи V2X не существует. В то время, как Китай использует технологию Cellular-V2X (C-V2X), основанную на мобильной сети, Европа и США планируют внедрить стандарты передачи данных на основе Wi-Fi (DSRC и ITS-G5) совместно с C-V2X. Такая путаница и использование разных стандартов связи может привести к проблемам взаимодействия между автотранспортными средствами. На этот случай у Bosch также есть решение — универсальный блок подключения к сети. Оборудованные им транспортные средства смогут состоять в общей сети независимо от страны использования. «Благодаря тому, что мы объединили две технологии в одну, все больше водителей по всему миру смогут пользоваться V2X и водить автомобиль безопасно и комфортно», - говорит Дирк Хоайзель.

Программное обеспечение Veniam обеспечит надежное подключение

Программное обеспечение от Veniam усиливает качество соединения модуля связи от Bosch. Кроме того, следя за состоянием сети, программное обеспечение отслеживает затраты и скорость передачи данных для каждого варианта подключения. Например, если нужно срочно оповестить водителя о выезжающем перед ним из переулка автомобиле, каждая миллисекунда имеет значение. Такая критическая информация должна быть передана автомобилю в режиме реального времени при помощи высоконадежных технологий, которые всегда готовы к использованию, даже если затраты на передачу таких данных больше. В то же время, обновления программного обеспечения из облака или обновление карты навигационной системы в такой ситуации могут быть приостановлены, пока недорогая сеть Wi-Fi не станет доступной. Однако точки доступа к Wi-Fi в общественных местах или дома работают не всегда. Программное обеспечение Veniam учитывает плюсы и минусы каждого из типов связи и всегда устанавливает оптимальное соединение. «Уникальная комбинация интеллектуального программного обеспечения Veniam и сетевого блока Bosch значительно расширяет возможности обработки данных автомобиля, прокладывая путь для развития облачных сервисов и безопасного передвижения», – говорит Жоао Баррос, основатель и главный исполнительный директор Veniam. За совместно разработанное решение Bosch и Veniam были выбраны для награждения премией в категории «Искусственный интеллект автомобилей и технологии беспилотного вождения» на крупнейшей в мире выставке электроники CES 2019 в Лас-Вегасе.

Тесты Bosch V2X в Европе, США и Китае

В крупнейшем европейском тестировании в этой области (simTD, Safe Intelligent Mobility - Test Field Germany) связь V2X доказала свою пригодность для использования как в лабораторных симуляциях, так и повседневных условиях. Bosch сыграл значительную роль в этом проекте. С февраля 2017 года Bosch, Vodafone и Huawei проводят испытания V2X с первыми тестовыми модулями 5G – и являются первыми, кто проводит тесты такого рода в Европе. Автострада A9 в Баварии к северу от Мюнхена является локацией для тестов, в которых основное внимание уделяется системам предупреждения при смене полосы на автостраде и при внезапном торможении автомобиля, идущего впереди. V2X также сможет улучшить системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль (ACC). Летом 2018 года в Детройте Bosch тестировала, как транспортные средства контактируют с инфраструктурой дорожного движения, камерами и датчиками. В тесте была продемонстрирована технология DSRC на основе Wi-Fi, где на оборудованные системой транспортные средства приходили уведомления о сигналах дорожного движения, и пересекающих улицы пешеходах. ESCRYPT, дочерняя компания в Bosch Group, обеспечила технологии информационной безопасности для этих демонстраций V2X. В Китае Bosch тестирует специальную связь с использованием Wi-Fi, а также сотовой технологии. Они тестируют оповещения систем при обгоне или других сложных пересечениях.





Ещё из раздела технологии

  • авторы: Игорь Грень
Новый мощный инструмент наблюдения принимается на вооружение в полицейских департаментах по всей территории Соединенных Штатов, но оборудование поставляется с одним необычным условием: сотрудники правоохранительных органов должны подписать ...
  • авторы: Faina
Новаторская, чрезвычайно гибкая батарейка, которая больше напоминает обычный лист бумаги, совершенно не боится никаких деформаций, производится южнокорейской компанией Jenax. Впервые она была показана на выставке Wearable Expo в Японии. Этот ...
  • авторы: Антон Платов
Нынешней осенью ведущие мировые IT-компании развили неожиданно высокую активность в рыночном сегменте облачных сервисов и технологий. Наибольшую активность здесь развили такие корпорации, как Dell, Microsoft, VМware, EMC и Cisco. А вот ...
  • авторы: Samael
Еще один интересный стартап, о котором стоит рассказать в наших новостях, носит название Umbrela. Главная особенность проекта – по сути, это тоже «система умного дома», однако с тем отличием, что смонтировать ее пользователь сможет своими силами. ...
    Более трех лет Bosch совместно с другими представителями среднего и крупного бизнеса, а также исследовательскими институтами работали над проектом 5G NetMobil и наконец представили его первые результаты. Уже в ближайшем будущем водители смогут ...
    • авторы: Faina
    Этой новой камере аккумулятор не понадобится. Многим знакома такая ситуация. Только мы собрались запечатлеть невероятно красивый пейзаж или архитектурный шедевр, достаем из сумки камеру... но снимка не получается - батарея разряжена. Или во время ...
    • авторы: Faina
    Брюки превращаются... в элегантные шорты... Рюкзак на солнечных батареях превращается в столик и прекрасно оборудованное место для пикника. Холодная, отливающая серебристым металлом и пластиком рука высоких технологий достигла новых рубежей, ...
    • компании и бренды: NVIDIA
    Автономные беспилотные автомобили – это сложные компьютеры на колесах. Чтобы в будущем они автоматически справлялись с городским движением, им потребуется еще больше вычислительной мощности из‑за большого количества данных, поступающих с ...
      Bosch и Mercedes-Benz начали тестировать совместный проект для каршерингового сервиса с использованием беспилотных автомобилей S-класса. Пока услуга предоставляется на дорогах калифорнийского города Сан-Хосе в Силиконовой долине. Для безопасности на ...
        Сразу три новых продукта для вселенной Metaverse представила на международной выставке CES 2022 компания Shiftall Inc., принадлежащая Panasonic. Уже весной поклонники виртуальной реальности смогут приобрести полный комплект для полного погружения в ...
        • авторы: Faina
        В Нью-Йорке стреляют все чаще. В этом году уже зарегистрировано 185 случаев применения огнестрельного оружия на улицах города, это почти на 22 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Природа наделила людей силой очень ...
        • авторы: Игорь Грень
        Придет время, когда можно будет сказать последнее "прощай" привычным батарейкам, которые мы используем сегодня, которыми снаряжаем свои гаджеты и смартфоны. Исследователи из Национального университета Сингапура на 28 Международной конференции по ...
        © 2024 PressEnter
                                                    

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com