nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главнуюновостио проекте, реклама получить rss-ленту

Мобильная коммерция занимает четверть от объема рынка продаж


Мобильная коммерция занимает четверть от объема рынка продаж
Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга. Основной вывод – покупки с мобильного телефона так же популярны, как обычные походы по магазинам: 80% европейцев используют мобильные устройства для онлайн шопинга, из них 41% делают это регулярно. В опросе участвовали более 18 тысяч респондентов из 12 европейских стран, в том числе и из России.

В Европе доля рынка мобильной коммерции уже сегодня составляет четверть (24%) от общего объема всех покупок. Например, в Великобритании и Германии почти половина жителей совершают покупки онлайн с помощью смартфона хотя бы раз в неделю или даже чаще (47% в обеих странах), при этом средний показатель по всей Европе составил 39%. Большинство европейцев – 75% использовали мобильные приложения для шопинга за последние 12 месяцев. Большинство из них (64%) используют от 2 до 5 приложений, 20% – от 6 и более.

В России 84% опрошенных сообщили, что совершают покупки с помощью смартфона – это один из самых высоких показателей в Европе. При этом 36% делают это минимум раз в неделю. Больше всего в мобильном шопинге россияне ценят скорость (45%) и удобство (44%), а самыми популярными категориями товаров стали «одежда и аксессуары» (56%) и «электроника и бытовая техника» (47%) – как и у большинства европейцев. Жители России и Германии чаще всех заказывают в интернете товары по уходу за здоровьем и косметику (43% в обеих странах). Россия и Испания оказались на первом месте по использованию специальных приложений для шопинга – 8 из 10 покупателей делают покупки через мобильные приложения.

Почти три четверти (72%) европейцев планируют покупать рождественские подарки с помощью мобильных устройств. Большинство из них предпочитает покупать подарки из дома – лежа на диване (82%) или в кровати (25%). Однако скорость и удобство оплаты при покупке с мобильных устройств позволяют людям покупать подарки даже во время перерывов или ожиданий. Так, значительное количество праздничных товаров покупается, когда люди ожидают транспорт на остановках (19%), на работе (18%), а также во время перерыва или обеда (9%). Когда участникам опроса было предложено выбрать три лучших временных промежутка для покупки подарков онлайн, большинство из них указали рабочие дни, а не выходные. Самое популярное время (49%) – вечером среди недели (с 5 до 9 вечера). Большое количество подарков также покупается в будние дни с 12 до 5 часов вечера (42%) и с 9 до 12 часов утра (31%).





В России 72% опрошенных также планируют покупать новогодние подарки с помощью своих мобильных устройств. При этом из всей Европы именно россияне предпочитают заказывать товары лежа на диване (86%), а в перерыв во время работы и во время учебы такие покупки делают 24% опрошенных. Как и многие европейцы россияне предпочитают покупать новогодние подарки именно в будние дни, с 5 до 9 вечера (52%), а не в выходные (30%).

Скорость и удобство – основные преимущества мобильного шопинга.

Европейцы отмечают разные преимущества совершения покупок с помощью смартфона. Самые популярные среди них: «высокая скорость» (44%), «покупки в один клик» (33%), «простая навигация» (30%) и «безопасность» (14%). Для жителей Великобритании (22%), Ирландии (21%), Испании и Франции (20%) безопасность мобильных платежей играет ключевую роль, тогда как жители Польши (63%), Германии (59%) и Швейцарии (56%) среди всех преимущества выше оценили быстроту такого шопинга.

Одежда и аксессуары – самые популярные товары на рынке мобильной коммерции.

Более половины (54%) европейцев отметили, что уже покупали одежду и аксессуары с помощью мобильных устройств. На втором месте оказались электроника и бытовая техника – 40%. Данные по некоторым категориям товаров – например, оплата за проезд в общественном транспорте – значительно различаются между странами. Почти половина респондентов в Швейцарии (48%) покупают билеты онлайн через мобильное устройство, а в России таких покупок только 17%. Для оплаты парковочных талонов 44% шведов предпочитают использовать мобильные платежи, в то время как в Германии всего 12%.




Еще из раздела интернет и общество

  • реклама
Вспомните, что больше всего вас раздражает в банках и других финансовых учреждениях. В большинстве случаев ответ будет один — нерасторопность сотрудников. Какими бы профессионалами ни были специалисты по работе с клиентами, их ...
подробнее
  • реклама
Заработок в Сети становится популярным день ото дня, что достаточно удобно – ведь только в таком случае можно работать, не выходя из дома, и зарабатывать неплохие деньги. Следует отметить, что каждый человек, который сталкивается с ...
подробнее
    Японская корпорация Panasonic представила на международной выставке потребительской электроники IFA 2018 в Берлине дом будущего на базе искусственного интеллекта (AI) и Интернета вещей (IoT). Сердцем умного дома стала система голосового ...
    подробнее
    © 2018
    PressEnter

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com